Необычная задача
Оценка 4.7

Необычная задача

Оценка 4.7
docx
20.03.2021
Необычная задача
Необычная задача.docx

КОНСТРУКТ ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ

по ПМ. 02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно– развивающего образования

обучающихся группы 36

Фетисовой Елизаветы, Тропиной Полины, Ким Алины

Дата: 21.09.20

Направление ВД: общеинтелектуальное

Название курса: Поиграем-Посчитаем

Класс: 1

ФИО учителя: Чащина Татьяна Васильевна

ФИО руководителя практики: Кадочникова Ольга Владимировна                                   Отметка:_5__     Подпись:

Тема занятия: Необычный дом здесь живет задача

Форма: ровая

Планируемые результаты:

ü  Личностные: Обучающиеся демонстрируют умение устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, обучающиеся демонстрируют умение работать в группах, демонстрируют умение взаимодействовать с учителем и сверстниками, нравственно– этическое оценивание, ценностно– смысловая ориентация.

ü  Метапредметные: Обучающиеся проявляют сформированность регулятивных УУД (Обеспечение организации обучающимися своей учебной деятельности, волевая саморегуляция, умение планировать деятельность, оценка результата и осознание деятельности, умение осуществлять контроль деятельности,) познавательных УУД (создание алгоритма деятельности, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, выдвижение гипотез и их обоснование, установление причинно– следственных связей) коммуникативных УУД (умение слушать и вступать в диалог, строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и учителем, умение выражать свои мысли, демонстрируют умение управлять поведением партнера осуществляют контроль и коррекцию, демонстрируют обеспечение социальной компетентности и учитывают позиции других людей)

ü  Предметные:

Цель:

Задачи:

ü  Воспитательные: формировать умение устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, формировать умение работать в группах, формировать умение взаимодействовать с учителем и сверстниками

ü  Развивающие: формировать регулятивные УУД (Обеспечение организации обучающимися своей учебной деятельности, формировать волевую саморегуляцию, умение планировать деятельность, оценку результата и осознание деятельности, умение осуществлять контроль деятельности,) познавательные УУД (создание алгоритма деятельности, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, умение выдвигать гипотезы и обосновать их, умение устанавливать причинно– следственные связи) личностные УУД (действия нравственно – этического оценивания усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, формировать ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях, умение соотносить поступки и события с принятыми эстетическими принципами), коммуникативные УУД (умение слушать и вступать в диалог, строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и учителем, умение выражать свои мысли, умение управлять поведением партнера, умение осуществлять контроль и коррекцию, обеспечение социальной компетентности и учитывание позиции других людей)

ü  Образовательные:

ü  Принципы воспитания и обучения:

 

Методы воспитания и обучения:

Методы эмоционального стимулирования: поощрение и порицание, использование игр и игровых форм организации обучения.

Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию, организации обучения.

Методы организации взаимодействия учащихся и накопления социального опыта: метод взаимной проверки

Форма организации деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная.

Дидактические средства:

ü  Индивидуальные: Грибы с цифрами, цветы синего и желтого цвета.

ü  Демонстрационные:

Список использованных источников:

 

 

Макет доски:

 Гном

Лента чисел (грибы)

Плакат*Дом*

 

 

 


 

 

Ход занятия:

Этапы деятельности

Методы и приемы обучения и воспитания

Деятельность учителя, обучающихся

Планируемый результат с учетом формируемых УУД


Организационно– мотивационный этап

Задачи: организовать положительную мотивацию на предстоящую деятельность, собрать внимание обучающихся, создать психологический комфорт, снять эмоциональное напряжение.

Методы эмоционального стимулирования: поощрение и порицание, использование игр и игровых форм деятельности.

 

Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию

 

-Здравствуйте ребята, нас зовут Полина Витальевна, Елизавета Алексеевна, Алина Вячеславовна. И сегодня занятие проведем у нас мы.

-Что бы начать занятие давайте правильно сядем, что бы наши стульчики помогали нам нужно подружить нашу спинку со спинкой стула, а теперь поставим ножки ровно на пол, как у всех красиво стоят ножки, а парты подружим с ручками и сделаем красивые домики вот так (показывает) Какой красивы домик получился у ….(имя ребенка) Давайте все сядем так же как…Здорово, как вы все красиво сидите.

- Ребята, а вы любите играть в игрушки? Какие у вас игрушки самые любимые?

-Ребята у меня тоже есть любимая игрушка, розовый бегемот и он мне по секрету сказал что у них есть большой красивый дом, где живут все все все игрушки.

-Хотите посмотреть на этот дом и побывать там?

- Отлично! Сегодня мы приглашаем вас в гости к игрушкам, мы увидим там много интересного.

 Личностные УУД: демонстрируют умение взаимодействовать с учителем и сверстниками.

 

Регулятивные УУД: волевая саморегуляция

 

Коммуникативные УУД: умение строить продуктивное взаимодействие с учителем

Этап целеполагания и планирования предстоящей деятельности

Задачи: актуализировать субъектный опыт обучающихся; поставить перед обучающимися тематическую проблему занятия, показать социальную значимость поднятой темы, обозначить цели занятия, план действий по достижению поставленной цел

Методы эмоционального стимулирования:

поощрение и порицание, использование игр и игровых форм организации обучения

Методы развития познавательного интереса:

выстраивание игрового сюжета

 

(На доске висит дом)

-Ребята посмотрите, какой красивый дом, на каждом этаже этого дома живут разные игрушки, н они все перепутались и забыли на каком этаже они живут, нужно выполнить задание что бы вернуть их на свои места.

-Ребята, давайте поможем игрушкам вернуться на свои этажи?

-  В этом нам помогут игрушки: бегемотик его зовут Плюс, а так же слоненок по имени Минус. Они помогут нам сосчитать все игрушки на каждом этаже.

-Ребята, чем мы будем сегодня с вами заниматься.

(считать игрушки, складывать, вычитать)

- Правильно. Но для начала давайте вспомним порядок чисел с помощью игрушек.

- Давайте выйдем в середину класса и встанем в круг. Сейчас мы будем идти по кругу, а вы берите игрушку называйте число и сделайте ей комплимент. Я начну первая (достает игрушку) один у тебя очень красивые глазки.

(игра по кругу)

- Сейчас мы не только сделали комплименты игрушкам, но и вспомнили ленту чисел.

- Мы большие молодцы. Можете садиться на свои места.

Коммуникативные УУД: умение строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и учителем, умение выражать свои мысли

 

Регулятивные УУД: волевая саморегуляция, умение планировать деятельность

 

Личностные УУД: демонстрируют умение взаимодействовать с учителем и сверстниками

 

Познавательных УУД создание алгоритма деятельности, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, выдвижение гипотез и их обоснование, установление причинно– следственных связей

 

Деятельностный этап

Задачи: обеспечить восприятие, осмысление обучающимися материала занятия, содействовать усвоению обучающимися способ поведения, которые привели к определенному выводу, создавать содержательные и организационные условия для усвоения обучающимися материала занятия.

Методы эмоционального стимулирования:

поощрение и порицание, использование игр и игровых форм организации обучения

 

Методы развития познавательного интереса:

выстраивание игрового сюжета

 

Методы организации взаимодействия учащихся и накопления социального опыта:

 метод взаимной проверки

 

 

- Что бы узнать кто у нас живет на первом этаже нужно отгадать загадку, слушайте внимательно.

Я хорошая игрушка-

Каждой девочке подружка

Я могу сидеть в коляске,

Закрывать умею глазки.

- Правильно ребята, это кукла. Значит на первом этаже живут куклы.

- У вас на парте лежит конвертик, пододвиньте его к себе  и достаньте от туда кукол.

- Положите перед собой кукол в синем платье и в красном. А теперь нам с вами поможет бегемотик как его зовут?  Правильно бегемотик нам подсказывает, что их нужно объединить. Теперь давайте посчитаем, сколько всего кукол? Кто посчитает руку поставьте на локоток. 

-( имя), у тебя сколько получилось? Ребята вы согласны с ответом? Если да, то поднимете зеленую сигнальную карточку, если нет то красную. Молодцы.

- Что бы узнать кто живет на 2 этаже нужно прослушать песенку.

(песня Робот Бронислав с 20 секунды по 54 секунду)

- Ребята как вы думаете кто живет на 2 этаже?  Правильно это робот.

- Возьмите 2 конверт достаньте из него роботов Сколько их?

-А вот и бегемот плюс он нам принес еще по 2 робота. Сколько всего у нас получилось роботов? Молодцы ребята правильно!

- Теперь давайте узнаем кто же живет у на 3 этаже. Для этого нужно прослушать стихотворение слушайте его внимательно, после него мы зададим вам вопросы

Эта мягкая игрушка

Не пустяк, не безделушка

Принесет с собой она

Теплоты, любви, добра!

Рядом пусть она сидит,

Развлекает, веселит

Пусть о нас напоминает

И тоску всю убирает.

-Кто ребята будет у нас жить на 3 этаже?  Правильно плюшевые игрушки. А что приносит плюшевая игрушка? Молодцы!

- Откройте 3 конверт достаньте плюшевых мишек.

- Посчитайте сколько мишек с синем бантиком, а сколько с красным? Теперь бегемотик нам подсказывает, что нужно их объединить. Сколько всего плюшевых мишек?

- Правильно, молодцы!

- Что бы узнать, кто живет на 4 этаже. Мы ч вами проведем физминутку.

(физминутка колески)

- Кто же ребята живет на 4 этаже? Правильно это машинки. Что бы узнать сколько же машинок живет на 4 этаже откройте конверт и посчитайте их! Сколько получилось машинок? А теперь внимательно посмотрите на класс вы видите еще машинки? Правильно еще 2 Машинки. Нам нужна помощь Плюса он говорит нам объеденить их ,и сколько же всего получится машинок?  Молодцы!

 

Личностные УУД:

обучающиеся демонстрируют умение работать в группах, демонстрируют умение взаимодействовать с учителем и сверстниками, действия нравственно – этического оценивания усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, имеют ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях, умеют соотносить поступки и события с принятыми эстетическими принципами.

 

Регулятивные УУД:

волевая саморегуляция, умение осуществлять контроль деятельности

 

Познавательные УУД:

умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, установление причинно– следственных связей

 

Коммуникативные УУД:

умение слушать и вступать в диалог, строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и учителем, умение выражать свои мысли, демонстрируют умение управлять поведением партнера, демонстрируют обеспечение социальной компетентности и учитывают позиции других людей.

Этап контроля

Задачи: дать качественную оценку деятельности обучающихся и взаимодействие с педагогом и одноклассниками.

Методы эмоционального стимулирования: поощрение и порицание

- Ребята вы большие молодцы! Все игрушки сейчас на своих местах теперь, чтобы поблагодарить нас игрушки придумали увлекательное задание, поделитесь на 3 команды по цвету конвертиков : те у кого синий цвет подойдите к Алине Вячеславовне , те у кого красный подойдите к Полине Витальевной , те у кого жёлтый к Елизавете Алексеевной.

 1Задача: В будке сидел щенок к нему забежал котёнок, сколько стало лапок в будке?

2 Задача: В хлеву два быка и курица. Сколько всего у них рогов?

3 задача:В букете 3 розы и 1 тюльпан. Сколько всего цветов в букете?

Ребята вы большие молодцы! Игрушки очень рады, что вы справились с заданием.

 

Регулятивные УУД:

волевая саморегуляция, умение осуществлять контроль деятельности

Коммуникативные УУД: умение строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и учителем, умение выражать свои мысли

 

Этап рефлексии

Задачи: инициировать рефлексию обучающихся по поводу своего психолого– эмоционального состояния, обеспечить усвоение обучающимися принципов саморегуляции и сотрудничества.

Методы эмоционального стимулирования: поощрение и порицание, использование игр и игровых форм деятельности.

 

 

 

-Ребята пойдем домой или оставим Гномику подарок?
- Давайте посадим в клумбу красивые цветы, у вас на парах лежит цветочек желтого и синего цвета, если вы считаете что вы сегодня хорошо поработали и вам понравилась наша прогулка наклейте на клумбу жёлтый цветочек, если вы считаете что нужно немного поработать и научится лучше решать задачи, то наклейте синий цветочек. Ребята посмотрите, какая красивая клумба у нам получилась я думаю, задаче очень понравится!
- А теперь давайте закроем глазки и перенесёмся обратно к нам в класс раз, два, три четыре пять, снова в классе мы опять, давайте все вместе произнесём волшебное заклинание  и раз, два, три, четыре, пять, снова в классе мы опять.

Ребята, смотрите мне пришло письмо, а знаете от кого оно? Оно от гномика он благодарит вас за красивые цветы и передает вам свои подарки цифры. Сейчас мы каждому из вас раздадим. Спасибо вам за занятие нам было очень приятно и интересно с вами работать. Давайте похлопаем друг другу. Мы большие молодцы. 

 

Личностные УУД: демонстрируют умение взаимодействовать с учителем и сверстниками

 

Регулятивные УУД: волевая саморегуляция, оценка результата и осознание деятельности

Познавательные УУД: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание

 

Коммуникативные УУД: умение строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и учителем, умение выражать свои мысли

 


 

КОНСТРУКТ ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ по

КОНСТРУКТ ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ по

УУД (действия нравственно – этического оценивания усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, формировать ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях, у мение соотносить…

УУД (действия нравственно – этического оценивания усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, формировать ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях, у мение соотносить…

Ход занятия: Этапы деятельности

Ход занятия: Этапы деятельности

Этап целеполагания и планирования предстоящей деятельности

Этап целеполагания и планирования предстоящей деятельности

Деятельностный этап Задачи: обеспечить восприятие, осмысление обучающимися материала занятия, содействовать усвоению обучающимися способ поведения, которые привели к определенному выводу, создавать содержательные и организационные условия для…

Деятельностный этап Задачи: обеспечить восприятие, осмысление обучающимися материала занятия, содействовать усвоению обучающимися способ поведения, которые привели к определенному выводу, создавать содержательные и организационные условия для…

Что бы узнать кто у нас живет на первом этаже нужно отгадать загадку, слушайте внимательно

Что бы узнать кто у нас живет на первом этаже нужно отгадать загадку, слушайте внимательно

Этап контроля Задачи: дать качественную оценку деятельности обучающихся и взаимодействие с педагогом и одноклассниками

Этап контроля Задачи: дать качественную оценку деятельности обучающихся и взаимодействие с педагогом и одноклассниками

Методы эмоционального стимулирования: поощрение и порицание, использование игр и игровых форм деятельности

Методы эмоционального стимулирования: поощрение и порицание, использование игр и игровых форм деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.03.2021