Непосредственно образовательная деятельность по правилам дорожного движения в подготовительной к школе группе на тему: «Мудрость дорожных знаков».
Оценка 4.9

Непосредственно образовательная деятельность по правилам дорожного движения в подготовительной к школе группе на тему: «Мудрость дорожных знаков».

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
ОБЗР
Детсад
06.05.2019
Непосредственно образовательная деятельность по правилам дорожного движения в подготовительной к школе   группе на тему: «Мудрость дорожных знаков».
Задачи: Образовательные: • Напомнить детям правила перехода проезжей части улицы по переходу «Зебре», где висит знак «Пешеходный переход»; • Закрепить значение некоторых дорожных знаков («Дети», «Телефон», Пункт первой медицинской помощи»). Воспитательная: • Объяснить, что безопасность на улице зависит от того, насколько хорошо дети знают и выполняют правила дорожного движения; • Развивать у детей ответственность за свою безопасность и жизнь других людей. Развивающие: • Обогащать и активизировать словарь детей по теме занятия; • Развивать навыки творческого рассказывания; • Развивать логическое мышление, учить «просчитывать» различные ситуации, возникающие в дорожном движении.
мудрость дз (2).docx
Непосредственно образовательная деятельность по правилам дорожного движения в подготовительной к школе   группе на тему: «Мудрость дорожных знаков». Задачи: Образовательные:  Напомнить детям правила перехода проезжей части улицы по переходу  «Зебре», где висит знак «Пешеходный переход»;  Закрепить значение некоторых дорожных знаков («Дети», «Телефон»,  Пункт первой медицинской помощи»). Воспитательная:  Объяснить, что безопасность на улице зависит от того, насколько  хорошо дети знают и выполняют правила дорожного движения;  Развивать у детей ответственность за свою безопасность и жизнь других  людей. Развивающие:  Обогащать и активизировать словарь детей по теме занятия;  Развивать навыки творческого рассказывания;  Развивать логическое мышление, учить «просчитывать» различные  ситуации, возникающие в дорожном движении. Материал: Для воспитателя: Магнитная доска, плакат «Предписывающие и запрещающие знаки,  иллюстрации с изображением наземного транспорта (трактор, мотоцикл,  скорая помощь, милиция, пожарная машина, экскаватор, бульдозер, самосвал, автобус), водного транспорта (корабль), воздушного транспорта (самолет),  стихи о дорожных знаках.   Для детей: Карточки с дорожными знаками, рисунки задания на каждого ребенка:  «Зачеркни нарушителей правил дорожного движения», поощрительные  медальки. Оборудование: Столы, стульчики  по количеству детей, карандаши. Предварительная работа: Подготовка детей к НОД:  Беседы в утреннее и вечернее время;   Использование   в   повседневной   жизни   дидактические   игры   и упражнения:   «Разложи   по   группам»,   Осторожность»,   «Красный, зеленый»,   «Люди   и   дорожные   знаки»,   «Как   львенок   оказался   в больнице», «Составь рассказ про знак».  Сюжетно ролевые игры» «Улица».  Игровые ситуации: «Расставь знаки», « Кому и что говорят сигналы», «Я вышел из автобуса и увидел друга на другой стороне улицы», «Зайка собрался к тебе в гости, объясни ему дорогу», «Где играете в хоккей, ответе дети по скорей».  Чтение:   Н.Носова   «Милиционер»,   С.Михалков   «Дядя   Стёпа   –т милиционер», «Моя улица», «Скверная история». Методы и приемы: Словесные: беседа, объяснение, использование художественного слова,  вопросы детям. Наглядные: показ дорожных знаков, плакатов. Практические:  самостоятельное выполнение заданий. Поощрение: похвала, положительная оценка за выполненное действие, за  ответ ребенка. Ход занятия I часть: Вступительная. Воспитатель: Ребята, к нам в группу пришло письмо от учителей школы: « Дорогие ребята! Мы знаем, что вы в этом году пойдете в школу. Но, чтобы дойти до школы, вам нужно перейти через дорогу, где движется много машин. Нам хочется узнать, умеете ли вы правильно вести себя на улице, знаете – ли правила дорожного движения.  Для этого придумали вам несколько заданий, которые находятся в конвертах» II часть: Основная. Воспитатель: Ребята,   перед   нами   стоит   большая   работа,   я   надеюсь,   мы справимся. Вы согласны со мной? Дети: Да, согласны. Воспитатель:   Открываем   первый   конверт,   читаем   задание:   «   Перед   вами схема улицы. Ответьте на вопросы: На какие части делится улица? Дети: Улица делится на проезжую часть, тротуар, обочину. Воспитатель: Как называется место, где пересекается улица? Дети: Место, где пересекается улица, называется перекресток. Воспитатель: Как называются люди, идущие по улице? Дети: Люди, идущие по улице, называются пешеходы.  Воспитатель: Как  должны вести себя пешеходы на улице? Дети:   Пешеходы   должны   идти   спокойно,   только   по   тротуару   и придерживаться правой стороны. Воспитатель: Где должны переходить проезжую часть пешеходы? Дети: пешеходы должны переходить дорогу по пешеходному переходу, по подземному переходу, по наземному переходу. Воспитатель: Какой транспорт ездит по селу? Дети: По селу ездит грузовой транспорт, легко вой транспорт, пассажирский транспорт,  специальный транспорт. Воспитатель: Молодцы   ребята,   с   первым   задание   справились.   А   сейчас посмотрим,   что   за   задание   прячется   на   второй   карточке (воспитатель достает 2 задание и читает) Назовите дорожные знаки, которые находятся в конверте. Воспитатель: Как называется этот знак? Дети: Этот знак называется «Пешеходный переход» Воспитатель:  стихотворение про знак «Пешеходный переход» Здесь наземный переход, Ходит целый день народ. Ты, водитель, не грусти, Пешехода пропусти! Воспитатель: Кто может сказать, как называется этот знак? Дети: Этот знак называется «Движение запрещено». Воспитатель: стихотворение давайте мы его послушаем. Этот знак ну очень строгий, Коль стоит он на дороге. Говорит он нам: «Друзья, Ездит здесь совсем нельзя!» Воспитатель:  Как называется этот знак? Дети: Этот знак называется «Движение пешехода запрещено». Воспитатель:  стихотворение о знаке «Движение пешехода запрещено». В дождь и в ясную погоду Здесь не ходят пешеходы.  Говорит им знак одно: «Вам ходить запрещено!» Воспитатель: Как называется этот знак? Дети: Этот знак называется «Подземный пешеходный переход» Воспитатель:  стихотворение о знаке «Подземный пешеходный переход». Знает каждый пешеход Про подземный этот ход. Город он не украшает, Но машинам не мешает! Воспитатель: Как называется этот знак? Дети: Этот знак называется осторожно «Дети». Воспитатель: стихотворение о знаке осторожно «Дети» Посреди дороги дети, Мы всегда за них в ответе. Чтоб не плакал их родитель, Будь внимательней, водитель! Воспитатель: Как называется этот знак? Дети: Этот знак называется «Пункт медицинской помощи» Воспитатель:  Вот дорожный знак: красный крест на белом. Днем и ночью можно обращаться смело! Врач повяжет голову белою косынкою  И окажет первую помощь медицинскую. Воспитатель: Как называется этот знак? Дети: Этот знак называется «Телефон». Воспитатель: Что означает этот знак? Дети: Этот знак означает, что рядом находится телефонная будка. Воспитатель: стихотворение про этот знак. Если мы к друзьям отправимся в спортзал, Но в дороге вспомним: «маме я сказал?» Нам всегда поможет он, знак дорожный «Телефон»! Воспитатель: Как называется этот знак? Дети: Этот знак называется «Автозаправочная станция». Воспитатель: Как называется этот знак? Дети: Этот знак называется «ГАИ». Воспитатель: Как называется этот знак? Дети: Этот знак называется «Движение  на велосипеде запрещено» Воспитатель: Молодцы   ребята,   справились   со   вторым   заданием.   Находим карточку с третьим заданием: «Назови вид транспорта». Воспитатель: Ребята   посмотрите   на   мольберте   размещены   картинки. Назовите пожалуйста, что изображено и какому  виду транспорта относится. Дети: Это корабль, он относится к водному виду транспорта. Воспитатель: Как называется этот транспорт и какому виду он относится? Дети: Это самолет, он относится к воздушному виду транспорта. Воспитатель: Как называется этот транспорт и какому виду он относится? Дети: Это пожарная машина, она относится к наземному виду транспорта. Воспитатель: Молодцы ребята, справились с заданием! Воспитатель: А сейчас давайте отдохнем и поиграем в игру. Но сначала нам нужно выбрать машиниста. Машиниста давайте выберем с помощью считалки: Мы поехали на Ралли, Все машины обогнали: «Волгу», «Ниву», Чайку», ВАЗ, «Жигули», «Москвич», КАМАЗ, «Запорожец» впереди, Я рулю, а ты – води! Воспитатель: Машинист   пусть   встанет   впереди,   а   вагончиками   будут   все остальные   и   выстроятся   сзади   .Построили   паровозик,   приготовились… поехали! (дети выстроившись друг за другом идут «паровозиком» и поют песенку: Вот поезд наш мчится, Колеса стучат, А в поезде нашем ребята сидят. Ту, ту, ту, ту, ту, ту, бежит паровоз. Далеко, далеко, ребят он увез! Ту, ту – у­у­у­у­у… Воспитатель: Вот мы с вами приехали на станцию, сейчас я приглашаю вас пройти за столы и послушать   следующего задания.   «Ребята, очень хочется узнать, внимательны ли вы? Предлагаем вам поиграть в игру «Это я, это я, это все мои друзья». Я буду читать двустишье: Кто из вас идет в перед Только там где переход? А вы добавляете: Это я, это я, это все мои друзья.. только будьте внимательны. Приготовились… начали: Кто из вас идет в перед Только там где переход? Дети: Это я, это я, это все мои друзья. Воспитатель: Кто летит вперед, так скоро, Что не видит светофора? Дети:     … Воспитатель: Кто из вас идет домой, Держит путь по мостовой? Дети .. Воспитатель: Знаем что красный  свет Это значит, хода нет? Дети: Это я, это я, это все мои друзья. Воспитатель: Кто из вас в вагоне тесном, Уступил старушки место? Дети: Это я, это я, это все мои друзья. Воспитатель: Кто пусть честно говорит, На трамвае не висит? Дети: Это я, это я, это все мои друзья. Воспитатель: Знает кто, что свет зеленый, Путь открыт? Желтый свет – внимание. Дети: Это я, это я, это все мои друзья. Воспитатель: Кто ГАИ помогает За порядком наблюдает? Дети: Это я, это я, это все мои друзья. Воспитатель: Молодцы   ребята   с   правились   с   заданием.   Послушайте внимательно   следующее   задание   которое   нас   просят   выполнить.   «Ребята, рассмотрите   хорошо   рисунок,   зачеркните   крестиком   нарушителей   правил дорожного движения. Воспитатель: Давайте в с помнем чем сегодня на занятии вы занимались. Дети: Мы сегодня называли части улицы, называли транспорт, рассказывали стихи   о   дорожных   знаках,   играли   в   подвижную   игру   «Поезд».   Выполняли задание   на   листочках. Воспитатель:   Молодцы,   ребята   справились   вы   и   с последним заданием. Я думаю, наши гости были бы вами очень довольны. Вы сегодня  были очень активны, внимательны, многие из вас отвечали полными ответами. Ребята, а сейчас позвольте мне вручить   медали знатоков правил дорожного движения.

Непосредственно образовательная деятельность по правилам дорожного движения в подготовительной к школе группе на тему: «Мудрость дорожных знаков».

Непосредственно образовательная деятельность по правилам дорожного движения в подготовительной к школе   группе на тему: «Мудрость дорожных знаков».

Непосредственно образовательная деятельность по правилам дорожного движения в подготовительной к школе группе на тему: «Мудрость дорожных знаков».

Непосредственно образовательная деятельность по правилам дорожного движения в подготовительной к школе   группе на тему: «Мудрость дорожных знаков».

Непосредственно образовательная деятельность по правилам дорожного движения в подготовительной к школе группе на тему: «Мудрость дорожных знаков».

Непосредственно образовательная деятельность по правилам дорожного движения в подготовительной к школе   группе на тему: «Мудрость дорожных знаков».

Непосредственно образовательная деятельность по правилам дорожного движения в подготовительной к школе группе на тему: «Мудрость дорожных знаков».

Непосредственно образовательная деятельность по правилам дорожного движения в подготовительной к школе   группе на тему: «Мудрость дорожных знаков».

Непосредственно образовательная деятельность по правилам дорожного движения в подготовительной к школе группе на тему: «Мудрость дорожных знаков».

Непосредственно образовательная деятельность по правилам дорожного движения в подготовительной к школе   группе на тему: «Мудрость дорожных знаков».

Непосредственно образовательная деятельность по правилам дорожного движения в подготовительной к школе группе на тему: «Мудрость дорожных знаков».

Непосредственно образовательная деятельность по правилам дорожного движения в подготовительной к школе   группе на тему: «Мудрость дорожных знаков».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.05.2019