НЕСТАНДАРТНЫЕ ФОРМЫ УРОКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА – ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ПОВЫШЕНИЯ ИНТЕРЕСА К ПРЕДМЕТУ.
Оценка 5

НЕСТАНДАРТНЫЕ ФОРМЫ УРОКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА – ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ПОВЫШЕНИЯ ИНТЕРЕСА К ПРЕДМЕТУ.

Оценка 5
docx
07.11.2020
НЕСТАНДАРТНЫЕ ФОРМЫ УРОКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА – ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ПОВЫШЕНИЯ ИНТЕРЕСА К ПРЕДМЕТУ.
НЕСТАНДАРТНЫЕ ФОРМЫ УРОКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА – ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ПОВЫШЕНИЯ ИНТЕРЕСА К ПРЕДМЕТУ..docx

НЕСТАНДАРТНЫЕ ФОРМЫ УРОКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА – ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ПОВЫШЕНИЯ ИНТЕРЕСА К ПРЕДМЕТУ.

Залогом успешной речевой активности учащихся на сегодняшний день являются нетрадиционные формы уроков иностранного языка, в ходе которых учащиеся приобщаются к культуре стран изучаемого языка, а также расширяют знания о культурном наследии родной страны, что позволяет учащимся принимать активное участие в диалоге культур.

Урок-экскурсия.

При заключении некоторых разговорных тем (« В библиотеке», « В музее ») учителя в качестве итогового урока проводят урок-экскурсию. Преимущество этой формы урока состоит в том, что дети во время такой экскурсии на практике имеют возможность применять свои знания английского языка, В процессе такой игры-экскурсии учащиеся не просто говорят, но и играют роли «экскурсоводов», «работника музея», «библиотекаря» и гостей из стран изучаемого языка. Уроки-экскурсии обычно проводятся на среднем этапе.

 Урок-игра  в основном проводится для младших школьников. Одним из важнейших приемов при обучении детей иностранному языку является игра. Факторы, сопровождающие игру, - интерес, чувство, удовлетворения, радости - облегчают обучения. Игра конкретна и соответствует развитию младших школьников. Возбуждение, вызываемое игрой, создает как бы зону торможения для всего того, что находиться вне игры.

     На уроках нужно использовать как оригинальные игры, специфичные для детей страны изучаемого языка , так и игры, уже знакомые детям по содержанию, но с иностранным текстом. Следует иногда усложнять игры, в которые дети играют с детства на родном языке, за счет увеличения и изменения текста для того, чтобы закрепить знание нужных конструкций или определенного лексического материала. Для учащихся старших классов проводят в основном ролевые игры, хотя не стоит исключать из учебного процесса и различные лексические, грамматические, орфографические и др. игры: они также интересны старшеклассникам.

 Урок - квиз или урок - конкурс проводится или после изучения какой - то темы, или после  изучения  какого - то раздела этой темы. Побеждает тот, кто быстрее и правильнее ответит на все поставленные вопросы.

 Использование Видеоурока. Овладеть коммуникативной компетенцией на английском языке, не находясь в стране изучаемого языка, дело весьма трудное. Поэтому важной задачей учителя является создание реальных и воображаемых ситуаций общения на уроке иностранного языка  с использованием различных приемов работы внимательным.  Для того, чтобы понять содержание фильма, школьникам необходимо приложить определенные усилия. Так, непроизвольное внимание переходит в произвольное, его интенсивность оказывает влияние на процесс запоминания. Использование различных каналов поступления информации (слуховое, зрительное, моторное восприятие) положительно влияет на прочность запечатления страноведческого и языкового материала. Таким образом, психологические особенности воздействия учебных видеофильмов на учащихся способствует интенсификации учебного процесса и создает благоприятные условия для формирования коммуникативной компетенции учащихся. Практика показывает, что видеоуроки являются эффективной формой обучения.

На уроках в 4- 5 классе, где формирование фонетического слуха очень важно, можно поиграть в следующие фонетические игры:

 

«Какое слово звучит»

Обучающимся предлагается набор из 10-15 слов. Учитель читает эти слова с определенной скоростью. Ученики должны поставить рядом с каждым словом номера по мере их произнесения.

 «Слышу-не слышу»

Обучающиеся делятся на две команды. Учитель произносит слова. Если в слове есть долгий гласный, они поднимают правую руку, если краткий-левую, а если дифтонг-обе руки. Учитель записывает счет на доске. Выигрывает та команда, которая допустила меньше ошибок.

Большой интерес у детей вызывает игра «Веселые цепочки». Эта игра на закрепление ранее пройденной лексики в разных речевых структурах. Вызываются 5 человек, на счет от 1 до 5 они выполняют разные задания в 3 этапа.

1 - Просят дать игрушку. Give me the cat, please. (на счет меняются игрушками).

2 – Называют свою игрушку. I have got a dog. (на счет меняются игрушками).

3 – Называют цвет игрушки. My monkey is brown.

Побеждает тот, кто ни разу не ошибся, остальные выбывают при допущении ошибки. Игрушки не должны дважды повторяться у одного и того же ребенка.

 

 


 

НЕСТАНДАРТНЫЕ ФОРМЫ УРОКА ИНОСТРАННОГО

НЕСТАНДАРТНЫЕ ФОРМЫ УРОКА ИНОСТРАННОГО

Использование Видеоурока . Овладеть коммуникативной компетенцией на английском языке, не находясь в стране изучаемого языка, дело весьма трудное

Использование Видеоурока . Овладеть коммуникативной компетенцией на английском языке, не находясь в стране изучаемого языка, дело весьма трудное

Называют свою игрушку. I have got a dog

Называют свою игрушку. I have got a dog
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.11.2020