Нестандартные уроки как условие развития учебной мотивации младших школьников с ОВЗ
Оценка 4.9

Нестандартные уроки как условие развития учебной мотивации младших школьников с ОВЗ

Оценка 4.9
Занимательные материалы +5
pdf
математика
1 кл—4 кл
12.10.2019
Нестандартные уроки как условие развития учебной мотивации младших школьников с ОВЗ
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (далее – Стандарт) представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования. В основу Стандарта для обучающихся с ОВЗ положены деятельностный и дифференцированный подходы, осуществление которых предполагает: * признание того, что развитие личности обучающихся с ОВЗ зависит от характера организации доступной им учебной деятельности; * разработку содержания и технологий НОО обучающихся с ОВЗ, определяющих пути и способы достижения ими социально желаемого уровня личностного и познавательного развития с учетом их особых образовательных потребностей; * разнообразие организационных форм образовательного процесса и индивидуального развития каждого обучающегося с ОВЗ, обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности. Стандарт направлен на решение следующих задач образования обучающихся с ОВЗ: обеспечение вариативности и разнообразия содержания АООП НОО и организационных форм получения образования обучающимися с учетом их образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья, типологических и индивидуальных особенностей;
Нестандартные уроки как условие развития учебной мотивации младших школьников с ОВЗэ.pdf

Нестандартные уроки математики как педагогическое условие развития учебной мотивации младших школьников с ограниченными возможностями здоровья 1

Нестандартные уроки математики как педагогическое условие развития учебной мотивации младших школьников с ограниченными возможностями здоровья 1

Ваше дело – сделать учение доступным для него, искусно зародить в нем желание и дать ему средства удовлетворить его»

Ваше дело – сделать учение доступным для него, искусно зародить в нем желание и дать ему средства удовлетворить его»

В данной работе предпринята попытка исследовать изменение уровня мотивации младших школьников в динамике: до и после проведения хотя бы одного нестандартного урока (конкретным преподавателем -

В данной работе предпринята попытка исследовать изменение уровня мотивации младших школьников в динамике: до и после проведения хотя бы одного нестандартного урока (конкретным преподавателем -

Форма проведения: письменный опрос

Форма проведения: письменный опрос

Исходя из полученных данных, можно увидеть, что очень высокий уровень мотивации имеет 30% из общего числа обучающихся, высокий уровень мотивации имеет 70% обучающихся

Исходя из полученных данных, можно увидеть, что очень высокий уровень мотивации имеет 30% из общего числа обучающихся, высокий уровень мотивации имеет 70% обучающихся

Исходя из полученных данных, можно увидеть, что очень высокий уровень мотивации имеет 70% из общего числа обучающихся, сниженный уровень мотивации имеет 30% обучающихся

Исходя из полученных данных, можно увидеть, что очень высокий уровень мотивации имеет 70% из общего числа обучающихся, сниженный уровень мотивации имеет 30% обучающихся

На уроке мы не играем, а учимся и работаем, т

На уроке мы не играем, а учимся и работаем, т

1. привлечение ребенка к обучению и саморазвитию 2. обеспечение высокой успеваемости 3. приобретение ребенком уважения сверстников 4. развитие чувства ответственности не только за себя, но…

1. привлечение ребенка к обучению и саморазвитию 2. обеспечение высокой успеваемости 3. приобретение ребенком уважения сверстников 4. развитие чувства ответственности не только за себя, но…

Таблица с уроками Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Ульяновский педагогический колледж»

Таблица с уроками Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Ульяновский педагогический колледж»

Тип урока: обобщение и систематизация знаний

Тип урока: обобщение и систематизация знаний

УУД: уметь формулировать свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность…

УУД: уметь формулировать свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность…

Этапы урока Содержание деятельности учителя

Этапы урока Содержание деятельности учителя

Постановка учебной задачи

Постановка учебной задачи

Обобщение и систематизация знаний

Обобщение и систематизация знаний

Применение знаний и умений в новой ситуации

Применение знаний и умений в новой ситуации

Резерв Немного расслабимся, решим в тетрадях задачку:

Резерв Немного расслабимся, решим в тетрадях задачку:

Подведение итогов Рефлексия

Подведение итогов Рефлексия

Ульяновск 2018 г. Тема: Случаи вычитания 15 -

Ульяновск 2018 г. Тема: Случаи вычитания 15 -

Личностные: проявление учебно-познавательного интереса к материалу урока; проявление самооценки 2

Личностные: проявление учебно-познавательного интереса к материалу урока; проявление самооценки 2

I. Постановка учебной задачи

I. Постановка учебной задачи

Актуализация знаний (Минутка устных вычислений)

Актуализация знаний (Минутка устных вычислений)

Обобщение и систематизация знаний

Обобщение и систематизация знаний

Нестандартные уроки как условие развития учебной мотивации младших школьников с ОВЗ

Нестандартные уроки как условие развития учебной мотивации младших школьников с ОВЗ

А отнимем 10 - останется 5:

А отнимем 10 - останется 5:

Игра 6

Игра 6

Первичное закрепление А теперь снова поиграем в математическое домино

Первичное закрепление А теперь снова поиграем в математическое домино

Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Ульяновский педагогический колледж»

Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Ульяновский педагогический колледж»

Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья №89" по теме: «Случаи вычитания 16 -», проведенного студенткой группы 303А

Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья №89" по теме: «Случаи вычитания 16 -», проведенного студенткой группы 303А

Воспитательные : воспитывать умение работать в коллективе, воспитывать дружеские отношения, взаимовыручку, соучастие, сопереживание; интерес к учебе, стремление преодолевать трудности

Воспитательные : воспитывать умение работать в коллективе, воспитывать дружеские отношения, взаимовыручку, соучастие, сопереживание; интерес к учебе, стремление преодолевать трудности

Структура: I.

Структура: I.

Организационны й момент

Организационны й момент

Сегодня мы изучим вычитание из?

Сегодня мы изучим вычитание из?

Обобщение и систематизация знаний

Обобщение и систематизация знаний

Применение знаний и умений в новой ситуации

Применение знаний и умений в новой ситуации

Резерв Немного расслабимся, решим в тетрадях задачку:

Резерв Немного расслабимся, решим в тетрадях задачку:

Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Ульяновский педагогический колледж»

Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Ульяновский педагогический колледж»

Тема: Случаи вычитания 17- и 18 -

Тема: Случаи вычитания 17- и 18 -

УУД: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; оценивать собственные успехи в вычислительной деятельности • коммуникативные

УУД: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; оценивать собственные успехи в вычислительной деятельности • коммуникативные

Этапы урока Содержание деятельности учителя

Этапы урока Содержание деятельности учителя

Постановка учебной задачи

Постановка учебной задачи

Обобщение и систематизация знаний

Обобщение и систематизация знаний

Применение знаний и умений в новой ситуации

Применение знаний и умений в новой ситуации

Подведение итогов Рефлексия

Подведение итогов Рефлексия

При изучении тем «Случаи вычитания из…» после объяснения и наглядного разбора способов вычислений на уроках были применены нестандартные вставки-игры: «Математическое лото», «Путешествие», где каждый ход…

При изучении тем «Случаи вычитания из…» после объяснения и наглядного разбора способов вычислений на уроках были применены нестандартные вставки-игры: «Математическое лото», «Путешествие», где каждый ход…

Оценки в два балла отсутствуют, так как математический анализ показал, что при оценках в ноль, один, три балла возможно более надёжное разделение детей на группы…

Оценки в два балла отсутствуют, так как математический анализ показал, что при оценках в ноль, один, три балла возможно более надёжное разделение детей на группы…

Школа нередко воспринимается ими как враждебная среда, пребывание в которой для них невыносимо

Школа нередко воспринимается ими как враждебная среда, пребывание в которой для них невыносимо

Уровни мотивации Кол-во баллов № 1

Уровни мотивации Кол-во баллов № 1

Исходя из полученных данных, можно увидеть, что очень высокий уровень мотивации имеет 67% из общего числа обучающихся, сниженный уровень мотивации имеет 33% обучающихся

Исходя из полученных данных, можно увидеть, что очень высокий уровень мотивации имеет 67% из общего числа обучающихся, сниженный уровень мотивации имеет 33% обучающихся

Ребенок, по природе своей, любит быть в центре внимания

Ребенок, по природе своей, любит быть в центре внимания
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.10.2019