Нестандартные уроки как условие развития учебной мотивации младших школьников с ОВЗ

  • Занимательные материалы
  • Исследовательские работы
  • Контроль знаний
  • Работа в классе
  • Руководства для учителя
  • Особые потребности
  • pdf
  • 12.10.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (далее – Стандарт) представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования. В основу Стандарта для обучающихся с ОВЗ положены деятельностный и дифференцированный подходы, осуществление которых предполагает: * признание того, что развитие личности обучающихся с ОВЗ зависит от характера организации доступной им учебной деятельности; * разработку содержания и технологий НОО обучающихся с ОВЗ, определяющих пути и способы достижения ими социально желаемого уровня личностного и познавательного развития с учетом их особых образовательных потребностей; * разнообразие организационных форм образовательного процесса и индивидуального развития каждого обучающегося с ОВЗ, обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности. Стандарт направлен на решение следующих задач образования обучающихся с ОВЗ: обеспечение вариативности и разнообразия содержания АООП НОО и организационных форм получения образования обучающимися с учетом их образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья, типологических и индивидуальных особенностей;
Иконка файла материала Нестандартные уроки как условие развития учебной мотивации младших школьников с ОВЗэ.pdf