Нестандартный урок по немецкому языку 2 класс по теме"Путешествие в Яблочную Страну"
Оценка 4.6

Нестандартный урок по немецкому языку 2 класс по теме"Путешествие в Яблочную Страну"

Оценка 4.6
Работа в классе
docx
немецкий язык
2 кл
14.02.2017
Нестандартный урок по немецкому языку  2 класс по теме"Путешествие в Яблочную Страну"
1. Урок повторения и обобщения. Цели урока: -контроль знаний немецкого алфавита; - контроль умения оперировать количественными числительными от 1 до 12; - контроль умения говорить комплименты; - контроль умения кратко рассказывать о себе; - контроль умения воспроизводить рифмованный материал и песенки на немецком языке. Развивающие: -развитие внимания, памяти учащихся; - развитие навыков восприятия на слух иностранной речи; - развитие и поддержание интереса к изучению немецкого языка.
урок-путешествие по немецкому языку.docx
Конспект нестандартного урока по немецкому языку, 2­ой класс Тема урока: «Путешествие в Яблочную страну»               ( Обобщающий урок – повторение) Цели и задачи урока: 1. Образовательные:  ─  контроль знаний немецкого алфавита; ─  контроль умения оперировать количественными числительными от 1 до 12; ─  контроль умения говорить комплименты; ─  контроль умения кратко рассказывать о себе; ─  контроль умения воспроизводить рифмованный материал и песенки на немецком языке.    2. Развивающие: ─        развитие внимания, памяти учащихся; ─  развитие навыков восприятия на слух иностранной речи;       ─        развитие и поддержание интереса к изучению немецкого языка. ─  создание благоприятных условий для общения в процессе урока; ─  умение учащихся уважительно относиться друг к другу;     3. Воспитательные:                         Оснащение урока:          Письмо из волшебной страны, «дорожка» из 5 камней, «яблоня с волшебными яблоками», терем с буквами немецкого алфавита, карточки с заданиями, злая ведьма, нарисованная гусеница, ключи, листы белой бумаги, лимонный сок, йодовая вода, свежие яблоки, звуковой фон. Содержание урока: Учитель:  Здравствуйте,   дорогие   ребята!  Guten  Tag!   Смотрите!   Нам   пришло письмо из волшебной страны. Давайте прочитаем, что там написано: «   Ребята,   приглашаем   вас   в   нашу   чудесную   страну.   У   нас   как   раз   созрели волшебные яблоки. Кто их съест, тот будет всегда здоров, и значит, будет хорошо учиться. Но чтобы добраться до волшебной страны и   получить эти яблоки,   необходимо   преодолеть   различные   препятствия,   т.е.   выполнить разные задания и показать хорошие знания по немецкому языку.» Ну что, ребята, готовы? Тогда в путь! Но сначала давайте поприветствуем друг друга на немецком языке. Guten Tag! Guten Tag! Sagen alle Kinder! Grosse Kinder, kleine Kinder, düne Kinder, dicke Kinder. Guten Tag! Guten Tag! Sagen alle Kinder! А   теперь   можно   отправляться   в   волшебную   яблочную   страну.   Но   чтобы   туда попасть,   нужно   произнести   заклинание:   «1,   2,   3,   ­  bicke,  backe,  bei!»   (Звучит волшебная музыка). (Музыка замолкает). Вот мы и очутились в этой волшебной стране. Чтобы   добраться   до   сада,   вам   придётся   пройти   по   трудной   дороге   из   камней. Каждый камень – это препятствие – задание. Удачно справившись с заданием, вы можете перейти на другой камень.  Итак, мы идём по волшебному лесу и что мы видим? Да это же терем, где живут буквы немецкого алфавита. Задание №1 «Кто в тереме живёт?» Учитель вынимает любую попавшуюся букву, дети хором называют её. После этого из уже собранных букв учащиеся составляют слова. Задание №2 «Угадай букву на ощупь»  В   матерчатом   мешочке   находятся   буквы   немецкого   алфавита.   Ученики   с закрытыми глазами по очереди  достают букву и называют её. Учитель:  Ну   что?   Устали?   Давайте   сделаем   небольшую   паузу.  Machen   wir Gymnastik! Sagen wir unser Reim vor.  1,2,3,4 – alle, alle zählen wir! Можно использовать разные действия, заменяя глагол “zählen”другими глаголами, сопровождая имитацией  выполнения  этих действий. (Н­р, lesen, schreiben, tanzen, malen и т. д.). (Звучит   немного   страшная   музыка).   Появляется   злая   ведьма.   (Изображение   на рисунке или кукла). Полетала, пошумела и исчезла. Учитель:  Ой, смотрите, что наделала злая ведьма. Она украла некоторые буквы немецкого алфавита. Их нужно срочно восстановить. Задание №3 «Впиши недостающие буквы» На листах формата А4 учащиеся получают строки с буквами немецкого алфавита с пропусками. Ребята вписывают недостающие буквы. Смотрите,   ребята!   Что   ещё   натворила   злая   ведьма.   Она   забралась   в   дом   к числительным и все цифры перепутала. Задание №4 «Соедини правильно числительные» Учащиеся получают задания на листах формата А4 и соединяют цифры со словами. Учитель: Молодцы! Злая ведьма лопнула от злости. Мы переходим к следующему камню. Ой, смотрите! Это гигантская гусеница. Она перегородила нам дорогу.  Гусеница: «Stop! Wer kommt? Was wollt ihr?» Дети называют свои имена, сколько им лет и откуда они.  Учитель: Ребята! Не думайте, что гусеница такая вредная. Просто она одинокая. Давайте мы её развеселим. Во­первых, скажем ей комплименты. (Учащиеся говорят гусенице   комплименты).   Во­вторых,   давайте   споём   ей   какую­нибудь   весёлую немецкую песенку. (Дети поют песенку на немецком языке “Liebe Schwester, tanz mit mir!”  Вот мы уже у самой двери в волшебный сад. Осталось пройти последний камень. Как же нам открыть эту волшебную дверь? Конечно, нам нужен ключ!  Задание №5 «Составь из букв имена» Гусеница раздаёт ребятам ключи с буквами. Нужно составить собственные имена из букв, написать их на доске. (Ребята выполняют задание). (Звучит волшебная музыка.)  Учитель:  Ну   вот!   Дверь   в   волшебный   сад   открылась.   Но   волшебство   ещё   не закончилось.   (Учитель берёт лист бумаги, на котором заранее лимонным соком написаны имена учащихся, смачивает кисточку в йодовой воде и на чистом листе они появляются. А теперь давайте споём «Песенку про немецкий алфавит». (Поют все вместе). Посмотрите, какая красивая яблоня и какие на ней чудесные яблочки. Подходите и срывайте   их.  Теперь,   скушав   эти   яблочки   вы   будете   всегда   здоровы,   а   значит, будете хорошо учиться.    Ну вот и подошло к концу наше путешествие. Всего вам доброго!

Нестандартный урок по немецкому языку 2 класс по теме"Путешествие в Яблочную Страну"

Нестандартный урок по немецкому языку  2 класс по теме"Путешествие в Яблочную Страну"

Нестандартный урок по немецкому языку 2 класс по теме"Путешествие в Яблочную Страну"

Нестандартный урок по немецкому языку  2 класс по теме"Путешествие в Яблочную Страну"

Нестандартный урок по немецкому языку 2 класс по теме"Путешествие в Яблочную Страну"

Нестандартный урок по немецкому языку  2 класс по теме"Путешествие в Яблочную Страну"

Нестандартный урок по немецкому языку 2 класс по теме"Путешествие в Яблочную Страну"

Нестандартный урок по немецкому языку  2 класс по теме"Путешествие в Яблочную Страну"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2017