Незавершенное строительство
3.1 В марте 2002 года ООО "Пассив" начало строительство здания нового цеха. Для выполнения работ фирма привлекла подрядчика, который оценил свою работу в 36 000 000 руб. (в том числе НДС - 6 000 000 руб.). В мае "Пассив" перечислил подрядчику предоплату в размере 100%. Здание было построено и введено в эксплуатацию в сентябре 2002 года. В этом же месяце "Пассив" подал документы для регистрации права собственности. Свидетельство о праве собственности на здание предприятие получило в ноябре.
Примечание: до момента получения документов, подтверждающих государственную регистрацию, объекты капитального строительства учитываются в составе незавершенных капитальных вложений (п.41 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, утв. Приказом Минфина от 29 июля 1998г. №34н).
3.2 В мае 2002 года ООО "Пассив" начало строительство здания производственного корпуса. Все работы оно выполнило собственными силами. Стоимость материалов, использованных при строительстве, составила 12 000 000 руб. (в том числе НДС - 2 000 000 руб.), все материалы оплачены. Расходы на выплату заработной платы работникам, участвовавшим в строительстве (с учетом всех отчислений), составили 2 700 000 руб. Амортизация основных средств, задействованных при строительстве - 200 000 руб. Здание было построено и введено в эксплуатацию в сентябре 2002 года. В этом же месяце "Пассив" подал документы для регистрации права собственности. Документы, подтверждающие право собственности получены в октябре 2002г.
Примечание: стоимость строительно-монтажных работ, выполняемых собственными силами, облагается НДС.
3.3 ЗАО "Метар" приобрело для нового цеха станок, требующий монтажа. Стоимость станка, согласно договору, - 240 000 руб. (в том числе НДС - 40 000 руб.). Стоимость услуг транспортной организации по доставке станка на склад составила 12 000 руб. (в том числе НДС - 2000 руб.). Приобретенный станок был установлен в новом цехе. Его монтаж осуществила специализированная организация "Строймонтаж". Стоимость работ, согласно договору, составила 18 000 руб. (в том числе НДС - 3000 руб.). Все расходы оплачены.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.