НОД "Дедушка Мороз"
Оценка 5

НОД "Дедушка Мороз"

Оценка 5
docx
27.09.2023
НОД "Дедушка Мороз"
61 Сказочная птица»..docx

Приложение 61

 

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих, игровых технологий, музыкотерапии, поисково-экспериментальной деятельности

(старшая группа)

Тема: «Сказочная птица»

Цель и задачи:

ü  Познакомить детей с новым видом конструирования - квиллингом, научить изготавливать основную форму(свободную спираль) и из них составлять композицию.

ü  Развивать моторику, мышление, внимание, память, творческое воображение, фантазию. Создать радостное, веселое настроение.

ü  Воспитывать усидчивость, аккуратность при выполнении работы, эстетику, интерес. 

Материалы и оборудование: магнитная доска, магнитофон, шар в виде солнца, плакат с изображением поляны, изображение сказочной птицы, подносы, клеёнки, салфетки, кисточки, подставки для кисточек, баночки для клея, клей, трубочки для изготовления спиралей, полоски цветной  бумаги, заготовки работы.

Ход НОД:

Организационный момент.

Воспитатель: - Когда я шла к вам на занятие, я слышала, что уже поют птицы.

- А каких птиц вы знаете?

(Предполагаемые ответы детей: -   снегири, синицы, воробьи, голуби, соколы,

орлы, дятлы и мн. др.)

Воспитатель: - Правильно. Скажите, чем похожи птицы друг на друга?

(Предполагаемые ответы детей: -   У них есть клюв, лапки, крылья, туловище,

головка, перья)

Воспитатель: - А чем же отличаются они друг от друга?

(Предполагаемые ответы детей: -   Цветом, размером, формами, оперением)

(Творческая поисково-экспериментальная работа)

Воспитатель: - А есть ведь ещё сказочные птицы. Давайте сядем на ковер, закроем глаза

(звучит музыка «Лебедь» или «Лебединое озеро»)

- и представим себе сказочную птицу. Представили?

Дети: - Да.

Воспитатель: - Тогда откройте глаза опишите ее словами.

(Предполагаемые ответы детей: -   Удивительный и красивый образ у вас получился)

Воспитатель: - У нас есть возможность отправиться в путешествие за тридевять земель в Тридесятое Королевство, в волшебный сад , там мы сможем увидеть сказочную птицу. Хотите?  Тогда давайте ещё раз закроем глаза.

(Дети закрывают глаза -  звучит спокойная музыка)

Воспитатель: -  Представьте себе, что мы летим на ковре самолёте в сказочную страну. Мы летим низко, над самой землёй. Вокруг много необычных деревьев, красивых цветов, много птиц и сказочных героев. Нам нравиться наше путешествие. Мы летели долго и прилетели на волшебную поляну. Откройте глаза.

(воспитатель выставил изображение волшебной поляны)

Воспитатель: - Ой, а вот и поляна. Подойдите к поляне, посмотрите какое здесь всё красивое, всё блестит, переливается. Пока мы летели,  к нам присоединилась сказочная птица, которая живёт на этой поляне, и рассказала мне о том, что совсем недавно на поляну прилетал злой волшебник и забрал у птицы её красивый хвост. Вот такая грустная история. Но я знаю, как помочь птице. Садитесь на свои места.

С помощью волшебных полосок и клея  мы сделаем хвост для нашей птицы.

- сегодня мы с вами научимся делать вот такие завитушки, которыми и украсим хвост для нашей птицы.

- Для изготовления завитушки берем полоску, кончик полоски вставляем в отверстие на конце трубочки и плотно наматываем на кончик трубочки.

(воспитатель выполняет  вместе с детьми)

- Аккуратно снимаем рулончик с трубочки и слегка  отпускаем. Бумага разворачивается. Не держите снятый рулончик долго в руках, иначе он потом будет плохо разворачиваться.

Подклеиваем внешний конец полоски и даем клею подсохнуть. Завитушка готова, её можно наклеивать на детали нашего хвоста, которые лежат у вас на подносах. Вот эта завитушка называется  «свободная спираль». Готовую  завитушку наклеиваем на нашу заготовку. Птица у нас сказочная, поэтому вы, маленькие волшебники, можете украсить хвост завитушками любого цвета.

Воспитатель напоминает о значении оборудования на занятии (клеёнки, салфетки,)

(Звучит веселая музыка. Во время работы педагог подходит к детям,

помогает советом, показом)

Воспитатель: - Какие вы молодцы, как у вас всё красиво получилось. Теперь можно подарить перья, которые мы с вами сделали, нашей птице.

(Дети  вставляют перья в хвост птицы)

Релаксация.

Воспитатель: - посмотрите, какая у нас получилась красивая птица, как вы думаете, она довольна нашей работой.

 (дарит медальки)


 

Приложение 61 Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих, игровых технологий, музыкотерапии, поисково-экспериментальной деятельности (старшая группа)

Приложение 61 Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих, игровых технологий, музыкотерапии, поисково-экспериментальной деятельности (старшая группа)

Предполагаемые ответы детей: -

Предполагаемые ответы детей: -
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.09.2023