НОД во II младшей группе «Знакомство с русской матрешкой».
Оценка 5

НОД во II младшей группе «Знакомство с русской матрешкой».

Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа
Детсад
20.05.2018
НОД во II младшей группе  «Знакомство с русской матрешкой».
Материал предназначен для ознакомления детей второй младшей группы с ограниченными возможностями по зрению с историей возникновения русской матрешки, формирования умения выделять некоторые детали её костюма: сарафана, платка, фартука. В конце занятия предлагается под руководством воспитателя выполнить аппликация элементов семеновской матрешки по образцу.
Матрешка занятие.docx
НОД во II младшей группе  «Знакомство с русской матрешкой». Образовательная область: познание и аппликация. ОБОРУДОВАНИЕ:   русский   народный   костюм   для   воспитателя,   несколько изображений   матрешек,   Семеновская   матрешка,   Сергиево­Посадская   матрешка, шаблон фигуры матрешки, клей, кисточки, заготовки из цветной бумаги.  ЦЕЛИ:  1. Знакомство с историей возникновения русской матрешки, формирование умения  выделять некоторые детали её  костюма: сарафан, платок, фартук. 2. Аппликация элементов семеновской матрешки по образцу. ЗАДАЧИ: 1. Приобщать детей к восприятию искусства, развивать интерес к нему. Поощрять   выражение   эстетических   чувств,   проявление   эмоций   при   рассматривании предметов народного и декоративно­прикладного искусства. 2. Учить ориентироваться на плоскости, закрепить умение украшать простые по форме предметы. 3.   Вовлекать   детей   в   разговор   во   время   рассматривания   предметов.   Заучить стихотворение наизусть. ХОД НОД: Звучит русская народная задорная музыка.   Педагог в русском народном костюме входит в группу. В: Здравствуйте ребята! Я загадаю  загадку, а вы отгадайте, кто я.   Ростом разные подружки,                                                                                                        Но похожи друг на дружку,                                                                                                       Все они сидят друг в дружке,                                                                                                    А всего одна игрушка!  Что это?  Д:  Матрешка!  В: Да, правильно, я  веселая матрешка, пришла к вам в гости. Какие вы все красивые. А мой костюм вам нравится?  Как это называется? (сарафан, платок, рубашка). В: Я пришла к вам не одна. А с подружкой.  Воспитатель открывает матрешку из­под вуали. В: У нее есть  сестрички. А где же они? Кто знает? (ответы детей) В: Сколько их? (ответы детей) Воспитатель  раскрывает фигурку матрёшки и выставляет их в ряд, рассказывая  стихотворение:  Много кукол деревянных,  Круглолицых и румяных,  В разноцветных сарафанах  На столе у нас живут,  Всех  Матрёшками зовут!  Все они живут друг в дружке,  А всего одна игрушка! В: Ребята, а вам нравится матрёшка? (ответы детей) Давайте ее рассмотрим, потрогаем.  В: Какая она наощупь? (ответы детей).  В: Из чего она сделана? (ответы детей). В: Что на ней одето? (Сарафан, платочек).  В: А какой сарафан и платочек у матрёшки?(красивые, нарядные)                                 В: Чем украшен сарафан? (Вся матрешка украшена цветами, листочками  и узорами).  В: Какого цвета узоры? (ответы детей). В:  Правильно, ребятки. Одежда у матрёшки яркая, красочная, сарафан цветастый, на  голове платочек. А украшена одежда или цветами, или ягодами, или листочками.  Матрёшки – куклы весёлые, они любят танцевать и приглашают вас.                                           Физкультминутка "Матрешки": Хлопают в ладошки   Дружные матрешки. (Хлопают в ладоши)   На ногах сапожки, (Руки на пояс, поочередно выставляют ногу на пятку вперед)  Топают матрешки. (Топают ногами)  Влево, вправо наклонились, (Наклоны телом влево – вправо)  Всем знакомым поклонились. (Наклоны головой влево ­ вправо)  (Воспитатель предлагает детям сесть на стульчики за столы, расставленные  полукругом перед экраном мультимедиа).  В: А теперь я расскажу вам немного об истории создания русской матрёшки.    Показ презентации. В: Ребята, у меня еще есть подружки­матрешки, они лежат на нашем столе, только что­ то загрустили они, совсем не радуются. Как вы думаете, почему? (ответы детей). Давайте развеселим матрешек, станем настоящими мастерами и украсим им сарафаны. Аппликация «Украсим матрёшкам сарафаны».  Воспитатель показывает образец, объясняет последовательность выполнения работы.  По ходу выполнения детьми работы, напоминает, что наклеивать надо аккуратно, а излишки клея вытирать салфеткой, а, намазав клеем деталь, положить её клеем вниз на лист бумаги  и плотно прижать мягкой салфеткой.  Во время работы звучат народные мелодии.           Итог занятия.  В.­ Ребята, посмотрите, матрешки развеселились! Какие вы молодцы, какие славные  матрешки у вас получились. Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение «Начальная школа – детский сад №1» г. Воркуты «Ичöт школа­челядьöс 1 №­а видзанін» Воркута карса  муниципальнöй велöдан учреждение КОНСПЕКТ Непосредственно­образовательной деятельности «Знакомство с русской матрешкой» во II младшей группе № 1                                                                       Выполнила:                                                                         О.В. Попова,                                                                       воспитатель г. Воркута 2016 г.

НОД во II младшей группе «Знакомство с русской матрешкой».

НОД во II младшей группе  «Знакомство с русской матрешкой».

НОД во II младшей группе «Знакомство с русской матрешкой».

НОД во II младшей группе  «Знакомство с русской матрешкой».

НОД во II младшей группе «Знакомство с русской матрешкой».

НОД во II младшей группе  «Знакомство с русской матрешкой».

НОД во II младшей группе «Знакомство с русской матрешкой».

НОД во II младшей группе  «Знакомство с русской матрешкой».

НОД во II младшей группе «Знакомство с русской матрешкой».

НОД во II младшей группе  «Знакомство с русской матрешкой».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.05.2018