О неделе математики
Оценка 5

О неделе математики

Оценка 5
doc
28.12.2024
О неделе математики
О неделе математики.doc

Отчет о проведении

математического КВНа в 5-х и математической игры в 6-х  классах

 

                                                                             «В математике есть своя красота,

как в живописи и поэзии».

Н.Е. Жуковский.

 В нашей школе хорошей традицией стало проведение предметной Недели математики, физики и информатики  для учащихся 5-11 классов. В рамках Неделя математики, 4 и 5 декабря 2024 года, в 5-х классах проводилась игра КВН и в 6-х классах - математическая игра.

 Целью игр являлось: показать, что математика вовсе не такая «сухая» наука, как думают некоторые. И что, ею  интересовались не только «чистые» математики, но и люди других профессий. Также повышение уровня математического развития учащихся, расширение их кругозора,  воспитание самостоятельности мышления, воли, упорства в достижении цели, чувства ответственности за свою работу перед коллективом, формирование творческой личности, коллективизма и взаимовыручки.

Задачи:

·        Образовательная. Обобщить и закрепить знания учащихся по предметам математического цикла. Пополнение информации из области математики.

·        Развивающая. Способствовать развитию творческих способностей и познавательного интереса; расширять кругозор учащихся; развивать  умения концентрировать свои знания, анализировать  и отбирать самое главное за короткий период времени.

·        Воспитательная. Создать доброжелательные, уважительные отношения между соперниками; формировать умение работать в коллективе. Формирование ценностного отношения к дружбе, чувству локтя, ответственности за выполнение поручений.

В 5-х классах игра состояла из 5 этапов и конкурсов для капитанов.

В игре участвовали 2 команды (2 класса: 5А и 5 Б).

1. Команды придумывали название, девиз и выбирали капитана команды.

Игру начали с разминки. Это блиц-турнир. Каждой команде предлагалось ответить за 1 мин на максимальное количество вопросов.  Отвечаем на вопросы очень быстро, каждый правильный ответ один балл . Если участники не знают ответа, то говорят “дальше”.

2. Конкурс на внимательность. Командам одновременно на 3 секунды показывается карточка. Задание: найти сумму чисел. (На карточке нарисованы квадрат, круг и треугольник. В них соответственно числа: 9, 4, 3). На самом деле задаются другие вопросы.

3. Конкурс назывался «НЕ собьюсь - считать умею».

4. Конкурс «Сколько треугольников?»

5. Конкурс «Числа в пословицах и поговорках»

6. Конкурс капитанов.

На этапах проведения игры использовалась презентация.

В 6-х классах в математической игре были представлены разминка-вопросы, кроссворды, математические считалки, обгонялки-догонялки, установление закономерности в рядах чисел и продолжить ряд. Команды работали сплочённо, каждый ученик внёс свой вклад в копилку команды.

За процессом игры наблюдали  и оценили работу команд справедливое жюри в составе которой были: заместитель директора по ВР -  Венера Рамильевна Сидорова, школьный библиотекарь - Ольга Александровна Каленкова.

Во всех классах игра прошла в деловой, но в то же время достаточно весёлой атмосфере. Приятно было видеть, как участники интеллектуальной игры сосредоточенно решают задачи, стараясь набрать  наибольшее число баллов. В ходе игры учащиеся приобрели навыки общения, навыки поведения в нестандартной  ситуации. Ребята ещё раз убедились, что важность точных наук в жизни велика, а математика – интересна и увлекательна.

 

                                                                 Учитель математики: Г.М. Латыпова

06.12.2024г. 


Отчет о проведении математического

Отчет о проведении математического
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.12.2024