Облака. Атмосферное давление. География 6 класс
Оценка 4.8

Облака. Атмосферное давление. География 6 класс

Оценка 4.8
docx
07.08.2023
Облака. Атмосферное давление. География 6 класс
Рабочий лист Облака. Атмосферные осадки 6 класс география.docx

Рабочий лист ученика 6__ класса (ФИ) ____________________________________________

Тема урока:  Облака. Атмосферные осадки

С помощью учебника (параграф 44) ответьте на вопросы и выполните задания:

Облака-________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Подпишите название изображенных облаков. Укажите, на какой высоте они образуются и какую погоду предвещают каждые из них.

Тип облаков

Название и описание

https://fsd.multiurok.ru/html/2023/01/09/s_63bc4e8fd3bc3/phpMqvRa2_rabochij-list-6-klass-Vlazhnost-vozduha.-Oblaka_html_f7717d206c74b74c.png

https://fsd.multiurok.ru/html/2023/01/09/s_63bc4e8fd3bc3/phpMqvRa2_rabochij-list-6-klass-Vlazhnost-vozduha.-Oblaka_html_d1238ed918730fd5.png

https://fsd.multiurok.ru/html/2023/01/09/s_63bc4e8fd3bc3/phpMqvRa2_rabochij-list-6-klass-Vlazhnost-vozduha.-Oblaka_html_b44eb838981d8d9.png

3. Причина образования тумана: ________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Облачность-___________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Максимальная облачность_______________ баллов

Значение облачности___________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Атмосферные осадки-___________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

https://botana.biz/prepod/_bloks/pic/d86osc9_2.gif

2.      Используя данные схемы сгруппируйте их по другому признаку.

https://botana.biz/prepod/_bloks/pic/d86osc9_3.gif

 

https://botana.biz/prepod/_bloks/pic/d86osc9_4.gif

 

 

Где расположены самые влажные места _______________ _________________________________________________________

На какой широте расположены самые влажные территории? (а) ________________________________________________________

Где расположены самые сухие места (у)? _____________________ ________________________________________________________

На какой широте расположены самые сухие территории? (а) _____ _________________________________________________________

Ответьте на вопросы теста.

1.      Наибольшее количество осадков выпадает на:

а) полюсах,          б) экваторе,   в) в тропиках,            г) в России.

2.      Какие осадки выпадают только летом?

 а) изморось,        б) иней,         в) снег,          г) град.

3.      Самая сухая пустыня Атакама расположена на материке:

а) Южная Америка,       б) Африка,     в) Евразия,     г) Северная Америка.

4.      Для образования осадков воздух должен обязательно:

а) опускаться,     б) подниматься,        в) закручиваться,     г) двигаться горизонтально.

5.      *Линии на карте, соединяющие точки с одинаковым количеством осадков называют:

 а) изогипсы,       б) изотермы,             в) изогиеты,   г) изобаты.


 

Рабочий лист ученика 6__ класса (ФИ) ____________________________________________

Рабочий лист ученика 6__ класса (ФИ) ____________________________________________

Атмосферные осадки-___________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2

Атмосферные осадки-___________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.08.2023