«Обмен веществ и энергии».
Оценка 4.7

«Обмен веществ и энергии».

Оценка 4.7
Карточки-задания +1
docx
биология +1
8 кл
20.01.2017
«Обмен веществ и энергии».
по теме: «Обмен веществ и энергии». достигаемые метапредметные результаты: познавательные УУД - извлечение необходимой информации из текстов различных жанров; построение логических цепей рассуждений; осознанное и произвольное построение речевых высказываний в письменной форме; выделение только существенной информации; коммуникативные УУД - адекватное использование речевых средств для аргументации своей позиции; умение представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме. регулятивные УУД - обнаружение отклонений и отличий от эталона, внесение корректив; оценивание результата;
обмен веществ и энергии.docx
по теме: «Обмен веществ и энергии». достигаемые метапредметные результаты:  познавательные УУД ­ извлечение необходимой информации из текстов различных жанров;  построение логических цепей рассуждений; осознанное и произвольное построение речевых  высказываний в письменной форме; выделение только существенной информации;   коммуникативные УУД ­ адекватное использование речевых средств для аргументации своей  позиции; умение представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме. регулятивные УУД ­ обнаружение отклонений и отличий от эталона, внесение корректив; оценивание  результата; Прочтите отрывок из книги А.А. Вортникова  «Биология и анатомия: универсальная энциклопедия». Для нормального развития и жизнедеятельности организма далеко недостаточно белков, жиров, углеводов   и   минеральных   солей.   Для   протекания   физиологических   процессов   необходимы   ещё дополнительные   органические   вещества   –  витамины.   Слово   «витамин»   переводится   как  жизненный амин…. Впервые   обнаружены   витамины   экспериментальным   путем   в   1881   г.   русским   врачом   Н.И. Луниным. Он провёл оригинальный опыт: одну группу мышей кормил длительное время натуральным молоком, а другую это же время искусственной смесью, приготовленной им, в которую входили белки, жиры, углеводы, минеральные соли и вода в том же соотношении, что и в молоке. Мыши второй группы скоро зачахли и погибли. Это навело учёного на мысль, что существуют ещё некие вещества, какие он в своей смеси не использовал. Только   в   1911   г.   польский   ученый   Казимир   Функ   получил   из   рисовых   отрубей   препарат, излечивающий   паралич   голубей,   питавшихся   лишь   полированным   рисом.   Функ   назвал   препарат витамином. Заболевания,   развивающиеся   в   связи   с   отсутствием   витаминов,   называются   авитаминозами. Всего   уже   получено   около   30   витаминов.   Каждый   витамин   имеет   особое   название   и   обозначается большой буквой латинского алфавита. Перечислим только часть известных сегодня витаминов: А, В, С, D,  E,  K,  P,  PP   и другие. Некоторые витамины, например, В являются целой группой – В1, В2,  В3, В4, В5…..Все витамины делятся на две группы: водорастворимые и жирорастворимые. В   медицине   витамины   применяются   не   только   для   лечения   авитаминозов,   но   и   при   многих других болезнях, так как повышают защитные силы организма. Используются как по отдельности, так и в самых разнообразных сочетаниях. Количество   витаминов,   необходимое   для   поддержания   нормальной   жизнедеятельности организма, мало – миллиграммы. Важно постоянство поступления. Выполните следующие задания: 1. Предложите название текста и обоснуйте,  почему вы выбрали такое название. 2. 3. Используя информацию текста, составьте схему, характеризующую группы витаминов. 4. Оцените значимость витаминов для организма человека. 5. Прокомментируйте последнее предложение текста.

«Обмен веществ и энергии».

«Обмен веществ и энергии».

«Обмен веществ и энергии».

«Обмен веществ и энергии».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2017