ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Любовь Калугина Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Обнаружение магнитного поля по его действию на ток. Правило левой руки.

Обнаружение магнитного поля по его действию на ток. Правило левой руки.

из раздела «ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ ПОЛЕ» с элементами экологического воспитания. Задачи: Обучающие: продолжить формирование понятия магнитного поля, понимать структуру маг¬нитного поля, уметь объ¬яснять на примерах гра-фиков и рисунков, изучить и понять действие магнитного поля на проводник с током; обеспечить усвоение учащимися зависимости силы, действующей на проводник с током от силы тока в проводнике, длины проводника и от угла, образованного вектором магнитной индукции с проводником; самостоятельно написать и получить математическую формулу (закон Ампера) через физические величины; уметь определять направление силы, действующей на проводник с током со стороны магнитного поля постоянного магнита; находить модуль вектора магнитной индукции, определить единицы измерения магнитной индукции, определить направление силы магнитного поля, действующий на проводник с током или движущийся заряд, пользуясь правилом левой руки Развивающие: развить познавательную, регулятивную, коммуникативную деятельность; научить рассчитывать силу магнитного поля на проводник с током; систематизировать знания и умения применять физические формулы для нахождения магнитной индукции при решении задач на магнитные явления и грамотное оформления задач для сдачи ОГЭ; умение читать графики; способствовать умения слушать и понимать сказанное, умение сделать связанный рассказ и выделить существенное, развивать умение наблюдать, сравнивать и сопоставлять изучаемые явления, развивать коммуникативные качества личности, умение работать с информацией, развивать навыки исследовательской и проектной деятельности, умение аккуратно и красиво выполнять рисунки и записи в тетрадях, развить пространственное воображение через наглядные схемы и картин, развитие способности к исследовательскому труду Воспитывающие: воспитывать личностные качества - сотрудничество, товарищество, терпеливость и взаимоуважение, стремление преодоления трудностей в процессе интеллектуальной деятельности; воспитывать интерес к научным знаниям; продолжить формирование навыков работы в группе, вырабатывать бережное отношение к оборудованию; патриотические чувства за достижения в области физики.

  • Презентации учебные
  • Физика
  • 9 кл.