Обобщающее занятие по разделу «Интерфейс программы Компас-3D»
Оценка 4.7

Обобщающее занятие по разделу «Интерфейс программы Компас-3D»

Оценка 4.7
docx
27.06.2023
Обобщающее занятие по разделу «Интерфейс программы Компас-3D»
Тема 7 Обобщающее занятие по разделу «Интерфейс программы Компас-3D».docx

Тема: Обобщающее занятие по разделу «Интерфейс программы Компас-3D»

Цель занятия: закрепление изученных тем раздела «Интерфейс программы Компас-3D», повторение основных понятий.

Задачи:

Обучающие: проверить знания учащихся в области моделирования, повысить интерес учащихся к изучению 3d-моделирования в САПР Компас-3D.

Развивающие: формировать интерес к учению; развитие умений и навыков применения компьютерного 3D моделирования в профессиональной деятельности.

Воспитательные: воспитание активности учащихся; обеспечение сознательного усвоения материала.

Оборудование:

Программное обеспечение: Компас-3D, мультимедиа-проектор, персональный компьютер, карточки с заданиями для каждого учащегося, электронная викторина.

 

Ход занятия

1.      Организационный момент

Сообщение темы, определение цели и задач занятия учащимися.

Здравствуйте ребята! Сегодня мы обобщим полученные знания по разделу 3D-моделирование в Компас-3D.  Основные формообразующие операции». Однако наше занятие будет отличаться от обычных тем, что оно пройдет в нетрадиционной форме – в виде конкурса. Каждый из вас будет соревноваться между собой за звание лучшего моделиста. Прежде чем мы приступим к соревнованию, оглашу положение конкурса:

 

1)             Участникам выдаются тестовые задания. Отсчет начинается после того как все участники ввели свои имена в поле электронной викторины. Вовремя выполнение работы ученикам запрещается разговаривать друг с другом, спрашивать совета и помощи у педагога-организатора. Педагог может ответить лишь на вопросы связанные с постановкой задачи.

 

2)             Тест включает в себя теоретическую часть раздела «Интерфейс программы Компас-3D» представленной в виде электронной викторины. Ссылка на викторину: https://drive.google.com/drive/folders/1ocZQ1HVQR-xvnotmUVUzX7-ZDrsJ_Wf8

3)             На выполнение теста отводится 30 минут.  Участники вправе отвечать на вопросы в любом порядке.

4)             По истечению времени для участников объявляется перерыв, в то же время организатор проверяет работы участников. Результаты мониторинга записываются учащимися в личной карточке.

2.        Проверка теоретических знаний и основ

Данный этап контроля направлен на проверку базовых теоретических знаний, учащихся в области компьютерного моделирования в среде Компас-3D. На экране монитора появляются вопросы. Викторина содержит 18 вопросов. За каждый правильный ответ начисляется 1 балл. По завершению теста система выдает количество набранных баллов, правильные и неправильные ответы.

 

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

(тест/ текущий контроль)

Техническое объединение  «3D - технологии»

Содержание контроля:

1)      Знание последовательности создания и редактирования объектов.

2)      Знание единиц измерения и систему координат.

3)      Использование справочной системы.

4)      Использования привязок, ввода геометрических объектов, выделения объектов и группы объектов.

Тест по теме «Интерфейс программы Компас-3D»

 

1.      Какие документы можно создавать в программе Компас-3D?

а)      Текстовый документ, Рисунок, Чертеж

б)      Чертеж, Фрагмент, Сборка

в)      Чертеж, Спецификация, Анимация

 

2.      Чертеж это-…

а)      Модель изделия в формате 3d

б)      Документ содержащий текстовую информацию

в)      Графическое изображение изделия, содержащий рамку и основную надпись

г)      Графическое изображение изделия

 

3.      Компактная панель – это…

а)      Панель содержащая кнопки с помощью которых выполняют специальные действия

б)      Панель содержащая кнопки переключения между инструментальными панелями

в)      Панель содержащая для настройки объектов при ее создании и редактировании

г)      Панель содержащая кнопки команд системы

 

4.      Панель свойств – это…

а)      Панель содержащая кнопки с помощью которых выполняют специальные действия

б)      Панель содержащая кнопки переключения между инструментальными панелями

в)      Панель содержащая для настройки объектов при ее создании и редактировании

г)      Панель содержащая кнопки команд системы

 

5.      Инструментальная панель – это…

а)      Панель содержащая кнопки с помощью которых выполняют специальные действия

б)      Панель содержащая кнопки переключения между инструментальными панелями

в)      Панель содержащая для настройки объектов при ее создании и редактировании

г)      Панель содержащая кнопки команд системы

6.      Какое действие можно выполнить активируя кнопку на рисунке

а)      Сдвинуть изображение

б)      Изменить масштаб изображения

в)      Поставить размер

г)      Копировать изображение

 

7.      Кнопки панели Геометрия используются для …

а)      Редактирования объектов

б)      Построения отрезков, окружностей и т. п.

в)      Измерения объектов построения

8.      На рисунке  изображена кнопка ...

а)      Активации инструментальной панели размеры

б)      Увеличения масштаба изображения

в)      Построение линейного размера

г)      Сдвинуть изображение

 

9.      На рисунке изображена кнопка ...

а)      Построение окружности

б)      Активации инструментальной панели построения

в)      Активации инструментальной панели измерения

г)      Построение линейного размера

 

10.  На рисунке  изображен инструмент с помощью которого можно построить…

а)      Точку на прямой

б)      Вспомогательную прямую

в)      Параллельный отрезок

г)      Перпендикулярный орезок

 

11.  На рисунке  изображен инструмент с помощью которого можно построить…

а)      Окружность по центру и радиусу

б)      Окружность по двум точкам

в)      Окружность по трем точкам

 

12.  На рисунке  изображен инструмент с помощью которого можно …

а)      Построить кривую

б)      Построить диаграмму

в)      Выполнить непрерывный ввод объектов

г)      Построить дугу по нескольким точкам

 

13.  В какой инструментальной панели располагается инструмент «Площадь»?

а) Панель измерения                        б) Панель редактирование

в) Панель свойств                            г) Компактная панель

 

14.  С помощью какой команды можно разделить отрезок на равное части?

а)      Многоугольник

б)      Все точки пересечения кривой

в)      Точки на кривой

 

15.  Кнопка, позволяющая перейти на панель инструментов «Геометрия»?

а)                             б)

в)                           г)

 

 

16.  Соответствие наименования панели ее условному  обозначению

1                             А) Геометрия

2)                               Б)  Размеры

3)                               В)  Измерения

4)                                Г)  Редактирование

 

 Варианты ответов:

а)  1Б-2Г-3В-4А                    б)  1Б-2Г-3В-4А

в)  1Б-2А-3В-4Г                    г)  1В-2Г-3А-4Б

 

 

17.  Для завершения текущей команды ввода или редактирования системе КОМПАС нужно выполнить одно из следующих действий:

а)      Нажать клавишу ESC                б)  Нажать Enter

в)   Нажать Таb                                 г)  Нажать Ctrl

 

18.  Как называется команда, выделенная окружностью на панели

а)      вспомогательная вертикальная линия.

б)      вспомогательная горизонтальная линия.

в)      точка на прямой.

г)      вспомогательная общего положения.

 

3.        Подведение итогов занятия

Обработка и интерпретация результатов теста

            За каждый правильный ответ начисляется 1 балл.

Уровень

Критерии оценки

Высокий

15-18 баллов.

Уверенно знает последовательность создания и редактирования объектов. Уверенно знает единицы измерения и систему координат. Уверенно знает и пользуется справочной системой. Уверенно пользуется системой привязок, технологией ввода геометрических объектов, выделением объектов и групп объектов.

Средний

9-14 баллов.

Знает в основном последовательность создания и редактирования объектов. Знает единицы измерения и систему координат. Знает и пользуется в основном справочную систему. Знает в основном систему привязок, технологию ввода геометрических объектов, знает последовательность выделения объектов и групп объектов.

Низкий

0- 8 баллов.

 

Слабо знает последовательность создания и редактирования объектов. Слабо знает единицы измерения и систему координат. Редко пользуется справочной системой. Слабо знает систему привязок, технологию ввода геометрических объектов, слабо знает последовательность выделения объектов и групп объектов.

            Показателем положительного изменения в продвижении знаний обучающегося по изучаемому вопросу является достижения высокого и среднего уровней.


            Результаты мониторинга записываются учащимися в личной карточке:


 

Скачано с www.znanio.ru

Тема: Обобщающее занятие по разделу «Интерфейс программы

Тема: Обобщающее занятие по разделу «Интерфейс программы

Тест по теме «Интерфейс программы

Тест по теме «Интерфейс программы

Активации инструментальной панели построения б)

Активации инструментальной панели построения б)

Для завершения текущей команды ввода или редактирования системе

Для завершения текущей команды ввода или редактирования системе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.06.2023