Обобщающий урок по теме "Австралия" в 7 классе в форме интеллектуально-познавательной игры
Оценка 4.6

Обобщающий урок по теме "Австралия" в 7 классе в форме интеллектуально-познавательной игры

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
воспитательная работа +1
7 кл
27.03.2017
Обобщающий урок по теме "Австралия" в 7 классе в форме интеллектуально-познавательной игры
конспект урока по обобщению знаний по теме "Австралия" составлен для проведения в нетрадиционной форме (игра- путешествие),соответствует ФГОС, позволяет эффективно повторить и обобщить полученные знания при изучении материка Австралия. Дети на уроке активны, участие принимают учащиеся различных способностей, чаще всего оценки на таком уроке выше, чем на уроке традиционной формы
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО.docx
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ИГРА ПО ТЕМЕ: «АВСТРАЛИЯ» Проводится в 7 классах как обобщающий урок по теме: «Австралия» Цели мероприятия: 1.Проверить знания и умения учащихся по изученной теме. 2.Развивать логическое мышление учащихся, 3.Повышать интерес к предмету. 4.Воспитывать организованность и дисциплинированность. Оборудование: Записи на доске, изготовленные звезды, слово «Австралия», написанное на А-4; Ход мероприятия: Вступительное слово учителя. Она располагается под нами, Там ,очевидно, ходят вверх ногами, Там наизнанку вывернутый год, Там расцветают в октябре сады, Там в октябре, а не в июле лето, Там протекают реки без воды Они в пустыне пропадают где-то. Там в зарослях следы бескрылых птиц, Там кошкам в пищу достаются змеи, Рождаются зверята из яиц, И там собаки лаять не умеют, Деревья сами лезут из коры. Там кролики страшней, чем наводненье.. Г. Усова -О каком материке сегодня будет идти речь? (Учитель объясняет правила проведения игры) 1ОТБОРОЧНЫЙ ТУР. Задаю последовательно вопросы по знания темы «Австралия», за каждый правильный вопрос дети получают звезду. У тех , которых после отборочного тура наберётся больше всего звёзд, тот выходит во 2 тур. Вопросы для отборочного тура: -Австралия самый… материк -Изображение какого животного можно увидеть на гербе Австралии ( Страус Эму, кенгуру) -В чём заслуга Тасмана? В чём заслуга Кука? -Кто по национальности Д.Кук? Назови острова, принадлежащие Австралии. -Назови полуострова, характеризующие характер береговой линии Австралии. -Назови заливы у берегов Австралии -Назови моря, бассейна Тихого океана, омывающие берега Австралии. - Назови моря, бассейна Индийского океана, омывающие берега Австралии. -Перечисли мысы Австралии. -Назови горы Австралии -Назови равнины Австралии -Перечисли самые распространённые полезные ископаемые Австралии -Пролив, отделяющий материк от острова Тасмании -Что такое крик? -Назовите самую высокую точку материка -Назовите самую полноводную реку Австралии -Перечислите эндемиков Австралии -Назовите самое распространённое дерево на материке -Назовите яйцекладущих млекопитающих Австралии ( Ехидна, утконос) -Назовите единственного хищника Австралии -Очень привередливый к еде медведь -Назовите пришлое население Австралии -Назовите коренное население Австралии 1 Т У Р На листке отмечаете правильный ответ, за правильный ответ получаете звезду Вопрос №1 В основании большей части Австралии расположена: А. Древняя складчатость; Б) Древняя платформа. Вопрос №2 Большой Водораздельный хребет по высоте относится к горам: А) Высоким; Б) Средневысотным; В) Низким. Вопрос №3 На севере Австралии расположен климатический пояс: А)Субтропический; Б) экваториальный; В) Субэкваториальный. Подведение итогов тура: у кого меньше всего звезд, тот выбывает из игры 2 Т У Р На листке отмечаете правильный ответ, за правильный ответ получаете звезду Вопрос №1 Восстановить цепочку причинно-следственных связей: А) На большей части материка расположены пустыни; Б) Горы задерживают влажные воздушные массы В В)Выпадает мало осадков. Вопрос №2 Уникальность органического мира материка объясняется тем, что Австралия:1) Самый сухой материк; 2) Давно отделилась от других материков и располагается изолирована; 3) Не имеет ледников и действующих вулканов. Вопрос №3 Население на территории материка размещается: 1) Равномерно; 2) Неравномерно. Подвожу итоги. Два участника игры, имеющие больше всего звезд . выходят в финал. Ф И Н А Л Участникам предлагается слово «АВСТРАЛИЯ» ЗА МИНУТУ КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН СОСТАВИТЬ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ СЛОВ ИЗ БУКВ, ПРЕДЛОЖЕННОГО СЛОВА. Побеждает тот у кого этих слов наибольшее количество. Оценки получают все те, которые участвовали в игре.

Обобщающий урок по теме "Австралия" в 7 классе в форме интеллектуально-познавательной игры

Обобщающий урок по теме "Австралия" в 7 классе в форме интеллектуально-познавательной игры

Обобщающий урок по теме "Австралия" в 7 классе в форме интеллектуально-познавательной игры

Обобщающий урок по теме "Австралия" в 7 классе в форме интеллектуально-познавательной игры

Обобщающий урок по теме "Австралия" в 7 классе в форме интеллектуально-познавательной игры

Обобщающий урок по теме "Австралия" в 7 классе в форме интеллектуально-познавательной игры
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2017