Обобщение
Оценка 5

Обобщение

Оценка 5
Разработки уроков
doc
математика
4 кл
22.04.2018
Обобщение
Этапы урока I. Организационно-психологический настрой. II. Мотивационно-операционный этап. 1. Создание ситуации успеха 2. Постановка учебной задачи 3. Решение учебной задачи. III. Операционно-деятельностный этап. 1. Задания на овладение общего способа решения задачи. 2. Тренировочные упражнения IV. Рефлексия. Методы и приёмы Работа в парах Дискуссия Самостоятельная работа на компьютере Дискуссия Работа в парах Дискуссия Работа в парах Дискуссия Самостоятельная работа Самостоятельная работа Работа в парах Дискуссия Дискуссия Самостоятельная работа на компьютере Самостоятельная работа. Самостоятельная работа Самостоятельная работа Самостоятельная работа Самостоятельная работа на компьютере Дискуссия
2 (17).doc
Тема урока:Деление суммы на число. Цели:  1. Найти общий способ деления суммы на число.    2. Совершенствовать умения анализировать и оценивать.        собственную деятельность.    3. Использование учащимися возможностей компьютерной техники        в овладении способом деления суммы на число на уроке         математики.     4. Воспитывать уважительное отношение между учащимися.         Воспитывать интерес к предмету. 1 2 Этапы урока               Содержание урока I.  Организационно­ психологический  настрой. II.  Мотивационно­ операционный  этап. 1. Создание  ситуации успеха 1)­ В парах дотроньтесь ладошками друг  друга, пожелайте своему соседу удачи … 2)     7 см    3 см                      а             в 5 см   с   ­ Посмотрите внимательно на экран, что вы  видите? (геометрические фигуры). ­ Чем похожи? (прямоугольники, состоят из  двух частей). ­ Как вы думаете, какое задание мы будем  выполнять?  ­ Правильно, найти площадь прямоугольника. ­ Способ решения записать выражением. I. сп. (7+3)*5 = 50 (см²) I. сп. (7*5)+(3*5) = 50 (см²) Sобщ. = (а+в)*с Sобщ. = а*с + в*с ­ Сделайте вывод: как найти площадь  прямоугольника, который состоит из двух  прямоугольников? ­ Запишите решение этой задачи в общем виде, с помощью букв. ­ Сравните выражения, как они связаны между собой? (а + в)*с           а * с + в * с ­Поставьте знак сравнения. ­Какое свойство записано?  (распределительное свойство умножения). Вывод: Как сумму умножить на число?                                 Х см         20 см² 6 см²   Методы и    приёмы Работа в парах Дискуссия Самостоятельная  работа на  компьютере Дискуссия Работа в парах 2. Постановка  учебной задачи ­ Посмотрите на следующую фигуру. ­ Чем она отличается? (известна площадь 1­го  3 ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ Приложение №1 1. Умею ли я решать составные задачи на нахождение площади        и стороны прямоугольника?                                                          2. Смогу ли я решить составную задачу на деление суммы на        число? 3. Смогу ли я разгадать буквенно­числовые выражения?               4. Тест.                                                                                                  5. Итоговая оценка.                                                                              4 5

Обобщение

Обобщение

Обобщение

Обобщение

Обобщение

Обобщение

Обобщение

Обобщение

Обобщение

Обобщение
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2018