Обобщение опыта использования исследовательского метода в начальной школе
Оценка 4.9

Обобщение опыта использования исследовательского метода в начальной школе

Оценка 4.9
Презентации учебные
pptx
другое +1
СCУЗ, ВУЗ
24.04.2020
Обобщение опыта использования исследовательского метода в начальной школе
из опыта работы учителя начальных классов
Начальная школа Епихина.pptx

Организация проектной деятельности в начальной школе

Организация проектной деятельности в начальной школе

Организация
проектной деятельности
в начальной школе


Из опыта работы учителя начальных классов
первой квалификационной категории
МАОУ «СШ №8»
Епихиной Ольги Сергеевны

Я слышу, и я забываю. Я вижу, и я помню

Я слышу, и я забываю. Я вижу, и я помню

Я слышу, и я забываю.
Я вижу, и я помню.
Я делаю, и я понимаю.
Конфуций
То ,что дети могут сделать вместе сегодня, завтра каждый из них сможет сделать самостоятельно. Л.Выготский

Какие проблемы испытывают наши ученики? не умеют правильно понимать и использовать инструкцию не понимают учебную задачу не владеют навыками самоконтроля не могут применить свои знания…

Какие проблемы испытывают наши ученики? не умеют правильно понимать и использовать инструкцию не понимают учебную задачу не владеют навыками самоконтроля не могут применить свои знания…

Какие проблемы испытывают наши ученики?

не умеют правильно понимать и использовать инструкцию
не понимают учебную задачу
не владеют навыками самоконтроля
не могут применить свои знания в повседневной жизни

Стандарты второго поколения «Приоритетом начального общего образования становится формирование общеучебных умений и навыков, а также способов деятельности, уровень освоения которых предопределяет успешность всего последующего обучения

Стандарты второго поколения «Приоритетом начального общего образования становится формирование общеучебных умений и навыков, а также способов деятельности, уровень освоения которых предопределяет успешность всего последующего обучения

Стандарты второго поколения

«Приоритетом начального общего образования становится формирование общеучебных умений и навыков, а также способов деятельности, уровень освоения которых предопределяет успешность всего последующего обучения

Образ Бабы Яги в русских народных сказках

Образ Бабы Яги в русских народных сказках

Образ Бабы Яги в русских народных сказках

Обобщение опыта использования исследовательского метода в начальной школе

Обобщение опыта использования исследовательского метода в начальной школе

Обобщение опыта использования исследовательского метода в начальной школе

Обобщение опыта использования исследовательского метода в начальной школе

Славянская культура. История народной тряпичной куклы

Славянская культура. История народной тряпичной куклы


Славянская культура.
История народной тряпичной куклы.

В наше время в магазинах мы видим бесконечное множество красивых кукол, но они сделаны на фабриках и поэтому не несут душевной теплоты. Кукла, созданная руками мастера, индивидуальна в своем роде. У нее своя история создания и свой неповторимый образ. Через века и поколения пронесла народная память традиционные образы кукол.

Сделайте сами

Сделайте сами

Сделайте сами

Обобщение опыта использования исследовательского метода в начальной школе

Обобщение опыта использования исследовательского метода в начальной школе


Обобщение опыта использования исследовательского метода в начальной школе

Обобщение опыта использования исследовательского метода в начальной школе

Обобщение опыта использования исследовательского метода в начальной школе

Обобщение опыта использования исследовательского метода в начальной школе

Памятка. Каким портфель должен быть, чтобы заботиться о здоровье, долго служить и радовать глаз

Памятка. Каким портфель должен быть, чтобы заботиться о здоровье, долго служить и радовать глаз

Памятка. Каким портфель должен быть, чтобы заботиться о здоровье, долго служить и радовать глаз

Ранец не должен быть шире плеч ребёнка.
Он должен иметь жёсткую заднюю стенку или алюминиевую рамку внутри спинки портфеля.
Плотно прилегать к спине, задняя стенка должна быть укрепленной, с мягкой прокладкой.
Иметь прочные широкие лямочки. (4-4,5 сантиметра), ношение сумки через плечо исключается.
Дно портфеля должно располагаться на 5 см ниже поясницы школьника.
Легким.
Хорошо сохранять форму. Портфель не должен деформироваться при укладке школьных принадлежностей.
Иметь надежные, но не очень тугие застежки. Такие, чтобы, с одной стороны, не расстегивались постоянно, а с другой - были по силам слабым детским ручкам.
Иметь удобную крепкую ручку.
Прочным.
Изготовлен из легко моющегося материала, водонепроницаемым и удобным для чистки.
Должен иметь необходимое количество карманов, каждый из которых выполняет определённую функцию.
Обеспечивать безопасность ребенка на дороге. Для этого на современных ранцах делают вставки из специальных ярких, отражающих свет материалов.

Обобщение опыта использования исследовательского метода в начальной школе

Обобщение опыта использования исследовательского метода в начальной школе

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2020