Обобщение педагогического опыта
Оценка 4.7

Обобщение педагогического опыта

Оценка 4.7
pptx
02.02.2022
Обобщение педагогического опыта
Обобщение опыта.pptx

Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение для обучающихся, воспитанников «Алтайская общеобразовательная школа-интернат»

Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение для обучающихся, воспитанников «Алтайская общеобразовательная школа-интернат»

Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение для обучающихся, воспитанников «Алтайская общеобразовательная школа-интернат»
Обобщение опыта по теме:
«Активизация мыслительной деятельности обучающихся
с особыми образовательными потребностями»

Черепанова Надежда Григорьевна,
учитель математики

Истинный педагог постарается сделать учение занимательным, но никогда не лишит его характера серьёзного труда, требующего усилия воли»

Истинный педагог постарается сделать учение занимательным, но никогда не лишит его характера серьёзного труда, требующего усилия воли»

«Истинный педагог постарается сделать учение занимательным, но никогда не лишит его характера серьёзного труда, требующего усилия воли»
К.Д. Ушинский

Цель Создание условий для активизации мыслительной деятельности обучающихся, раскрытия индивидуальных способностей

Цель Создание условий для активизации мыслительной деятельности обучающихся, раскрытия индивидуальных способностей

Цель

Создание условий для активизации мыслительной деятельности обучающихся, раскрытия индивидуальных способностей

Задачи формирование логического мышления; развитие познавательных способностей; коррекция операций обобщения, конкретизации, сравнения, анализа и синтеза; коррекция внимания, памяти, восприятия формы, величины, цвета

Задачи формирование логического мышления; развитие познавательных способностей; коррекция операций обобщения, конкретизации, сравнения, анализа и синтеза; коррекция внимания, памяти, восприятия формы, величины, цвета

Задачи

формирование логического мышления;
развитие познавательных способностей;
коррекция операций обобщения, конкретизации, сравнения, анализа и синтеза;
коррекция внимания, памяти, восприятия формы, величины, цвета

Принципы обучения мотивация к учению; динамичность восприятия; продуктивная обработка учебной информации; развитие и коррекция

Принципы обучения мотивация к учению; динамичность восприятия; продуктивная обработка учебной информации; развитие и коррекция

Принципы обучения

мотивация к учению;
динамичность восприятия;
продуктивная обработка учебной информации;
развитие и коррекция ВПФ

Подходы индивидуальный; дифференцированный; деятельностный; проблемный

Подходы индивидуальный; дифференцированный; деятельностный; проблемный

Подходы

индивидуальный;
дифференцированный;
деятельностный;
проблемный

Логические знания и умения оперирование признаками предметов; владение логическим действием классификации; умение сделать простейшее умозаключение; коррекция недостатков познавательной деятельности; формирование пространственно-временных ориентировок

Логические знания и умения оперирование признаками предметов; владение логическим действием классификации; умение сделать простейшее умозаключение; коррекция недостатков познавательной деятельности; формирование пространственно-временных ориентировок

Логические знания и умения

оперирование признаками предметов;
владение логическим действием классификации;
умение сделать простейшее умозаключение;
коррекция недостатков познавательной деятельности;
формирование пространственно-временных ориентировок

Методы и формы обучения самостоятельная работа; практическая работа; дидактическая игра; программированные задания, упражнения веселые задачи в стихах; математические загадки; задачи занимательного характера; кроссворды; логические задачи

Методы и формы обучения самостоятельная работа; практическая работа; дидактическая игра; программированные задания, упражнения веселые задачи в стихах; математические загадки; задачи занимательного характера; кроссворды; логические задачи

Методы и формы обучения

самостоятельная работа;
практическая работа;
дидактическая игра;
программированные задания, упражнения
веселые задачи в стихах;
математические загадки;
задачи занимательного характера;
кроссворды;
логические задачи








Математическая лестница» ∎ : 9 = 9 𝚫𝚫 - 462= ∎ 325+218 = 𝚫𝚫

Математическая лестница» ∎ : 9 = 9 𝚫𝚫 - 462= ∎ 325+218 = 𝚫𝚫

«Математическая лестница»







: 9 = 9 𝚫𝚫 - 462=
325+218=𝚫𝚫





Программированные задания А – 120

Программированные задания А – 120

Программированные задания

А – 120 Р – 36
Б – 97 С – 280
В – 75 Т – 0,5
Д – 5 У – 27
Е – 130 Ш – 140
К – 0,4 П – 3
Л – 0,8 Н – 54
О - 92

Рефлексия осуществляет анализ; творческую переработку информации; интерпретацию полученных знаний

Рефлексия осуществляет анализ; творческую переработку информации; интерпретацию полученных знаний

Рефлексия

осуществляет анализ;
творческую переработку информации;
интерпретацию полученных знаний

Качество знаний обучающихся

Качество знаний обучающихся

Качество знаний обучающихся

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо
за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.02.2022