Подготовила воспитатель
Алиева Шикуфе Камиловна
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ«ДЕТСКИЙ САД № 29 «РЯБИНУШКА»
«Самая главная формула успеха — знание, как обращаться с людьми.»
Теодор Рузвельт
3 этапа взаимодействия
с детьми
1 этап
Экспрессивно-мимические средства общения
3 этап
Речевые средства общения
2 этап
Предметно-действенные средства общения
Установление доверительных отношений с детьми; Формирование у детей представлений об окружающей среде; Формирование потребности в речевом общении.
1 этап - экспрессивно-мимическое общение
2 этап -предметно-действенное взаимодействие
Приучение детей к режимным моментам
Формирование умений и навыков эффективной коммуникации
3 этап - развитие активной речи
Использование разнообразных форм подачи информации (стишки,
песенки, потешки, сказки), речевых средств общения, таких как вопросы, просьбы, высказывания.
Превращение повествования о предметах и явлениях в небольшой
рассказ.
Чтение книг, рассматривание картинок, называние нарисованных предметов, обмен впечатлениями
Варианты сюжетов, которые
мы используем:
игрушки собрались на чаепитие;
кукла идёт в гости;
купание куклы;
котёнок одевается и идёт гулять;
игрушки катаются на машинках;
зайка ударился и заплакал — нужно его пожалеть и вылечить;
собачка испачкалась — надо её искупать;
домик поросёнка сломался — нужно его починить;
кукла ложится спать.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.