Обобщение опыта работы "Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках русского языка с использованием информационно-коммуникативных технологий"
Оценка 5

Обобщение опыта работы "Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках русского языка с использованием информационно-коммуникативных технологий"

Оценка 5
Интерактивная доска +1
pptx
русский язык
1 кл—4 кл
06.07.2017
Обобщение опыта работы "Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках русского языка с использованием информационно-коммуникативных технологий"
opitregylativnie.pptx

Обобщение опыта работы "Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках русского языка с использованием информационно-коммуникативных технологий"

Обобщение опыта работы "Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках русского языка с использованием информационно-коммуникативных технологий"
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» Апанасенковского района Ставропольского края с. Дивное Крячко Светлана Николаевна учитель начальных классов МКОУ СОШ №1 «Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках русского языка с использованием информационно- коммуникативных технологий» 2015 год Девиз: «Не стыдно не знать, стыдно не учиться»

Обобщение опыта работы "Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках русского языка с использованием информационно-коммуникативных технологий"

Обобщение опыта работы "Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках русского языка с использованием информационно-коммуникативных технологий"
«Важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни» («Наша новая школа»)

Обобщение опыта работы "Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках русского языка с использованием информационно-коммуникативных технологий"

Обобщение опыта работы "Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках русского языка с использованием информационно-коммуникативных технологий"
У м е н и е учиться

Обобщение опыта работы "Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках русского языка с использованием информационно-коммуникативных технологий"

Обобщение опыта работы "Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках русского языка с использованием информационно-коммуникативных технологий"
Универсальные учебные действия • Под УУД в Концепции федеральных государственных стандартов общего образования понимается «…совокупность способов действий учащегося, обеспечивающих его культурную идентичность, социальную компетентность, толерантность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса», «…умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта».

Обобщение опыта работы "Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках русского языка с использованием информационно-коммуникативных технологий"

Обобщение опыта работы "Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках русского языка с использованием информационно-коммуникативных технологий"
?Работа по ФГОС Освоение мультимедийного оборудования

Обобщение опыта работы "Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках русского языка с использованием информационно-коммуникативных технологий"

Обобщение опыта работы "Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках русского языка с использованием информационно-коммуникативных технологий"
ЦЕЛЬ: Теоретически обосновать и подтвердить в практической деятельности эффективность применения ИКТ для формирования регулятивных УУД на примерах • Задачи: уроков русского языка. • Изучить технологии формирования регулятивных УУД. • Изучить возможности использования ИКТ на уроках. • Проанализировать сформированность регулятивных УУД. • Выявить эффективность применения ИКТ- технологий в формировании регулятивных УУД и в обучении младших школьников.

Обобщение опыта работы "Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках русского языка с использованием информационно-коммуникативных технологий"

Обобщение опыта работы "Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках русского языка с использованием информационно-коммуникативных технологий"
Регулятивый • regula – правило • В философском словаре Канта слово регулятивный означает принцип разума, который регулирует только созерцание, мышление и направляет к познанию. В словаре Ушакова – это регулирующий, определяющий направление, развитие чего-нибудь, вносящий порядок, планомерность во что-нибудь.

Обобщение опыта работы "Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках русского языка с использованием информационно-коммуникативных технологий"

Обобщение опыта работы "Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках русского языка с использованием информационно-коммуникативных технологий"
Регулятивные Регулятивные действия действия - - Целе Целе пола- пола- гание гание План План иров иров ние ние а а Прог Прог нози нози рова рова ние ние Кор- Кор- рек- рек- ция ция Оцен Оцен - - ка ка Конт- Конт- роль роль Волева Волева саморе саморе гуляци гуляци я я - - я я

Обобщение опыта работы "Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках русского языка с использованием информационно-коммуникативных технологий"

Обобщение опыта работы "Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках русского языка с использованием информационно-коммуникативных технологий"
Функции регулятивных УУД поиск и эффективное применение средств и способов реализации целей и задач принятие и постановка учебных целей и задач контроль, оценка и коррекция процесса и результатов

Обобщение опыта работы "Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках русского языка с использованием информационно-коммуникативных технологий"

Обобщение опыта работы "Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках русского языка с использованием информационно-коммуникативных технологий"
Тема: «Суффикс и его роль в слове» (3 класс) • Вспомнить… Что называется суффиксом • Учиться… Определять какое значение вносит суффикс в слово

Обобщение опыта работы "Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках русского языка с использованием информационно-коммуникативных технологий"

Обобщение опыта работы "Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках русского языка с использованием информационно-коммуникативных технологий"
Имя прилагательное «прил.+ сущ» • Составить словосочетание

Обобщение опыта работы "Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках русского языка с использованием информационно-коммуникативных технологий"

Обобщение опыта работы "Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках русского языка с использованием информационно-коммуникативных технологий"
Разбор слова по составу

Обобщение опыта работы "Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках русского языка с использованием информационно-коммуникативных технологий"

Обобщение опыта работы "Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках русского языка с использованием информационно-коммуникативных технологий"
Найдите одушевлённые имена существительные

Обобщение опыта работы "Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках русского языка с использованием информационно-коммуникативных технологий"

Обобщение опыта работы "Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках русского языка с использованием информационно-коммуникативных технологий"
Найди глаголы, отвечающие на вопрос что делать? построи шь думает рисует покра шу нарисов ал отдыхае шь

Обобщение опыта работы "Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках русского языка с использованием информационно-коммуникативных технологий"

Обобщение опыта работы "Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках русского языка с использованием информационно-коммуникативных технологий"
Правописание разделительного Ъ и Ь

Обобщение опыта работы "Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках русского языка с использованием информационно-коммуникативных технологий"

Обобщение опыта работы "Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках русского языка с использованием информационно-коммуникативных технологий"
Словарная работа

Обобщение опыта работы "Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках русского языка с использованием информационно-коммуникативных технологий"

Обобщение опыта работы "Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках русского языка с использованием информационно-коммуникативных технологий"
Выпиши местоимения 1 л., ед.ч.

Обобщение опыта работы "Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках русского языка с использованием информационно-коммуникативных технологий"

Обобщение опыта работы "Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках русского языка с использованием информационно-коммуникативных технологий"
Подчеркни в тексте глаголы

Обобщение опыта работы "Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках русского языка с использованием информационно-коммуникативных технологий"

Обобщение опыта работы "Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках русского языка с использованием информационно-коммуникативных технологий"
Методики для диагностики сформированности регулятивных УУД • «Образец и правило» (А.Л. Венгер) • «Оценка сформированности целеполагания, контроля, оценки» • «Корректурная проба» (тест Бурдона) • «Проба на внимание» (П. Я. Гальперин и С. Л. Кабыльницкая)

Обобщение опыта работы "Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках русского языка с использованием информационно-коммуникативных технологий"

Обобщение опыта работы "Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках русского языка с использованием информационно-коммуникативных технологий"
Показатели уровня готовности к школе учащихся 1 «а» класса на начало уч. года (2012год)

Обобщение опыта работы "Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках русского языка с использованием информационно-коммуникативных технологий"

Обобщение опыта работы "Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках русского языка с использованием информационно-коммуникативных технологий"
Показатели уровня сформированности внимания

Обобщение опыта работы "Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках русского языка с использованием информационно-коммуникативных технологий"

Обобщение опыта работы "Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках русского языка с использованием информационно-коммуникативных технологий"
Оценка выполнения проверочных работ по русскому языку во 2- 3 кл.

Обобщение опыта работы "Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках русского языка с использованием информационно-коммуникативных технологий"

Обобщение опыта работы "Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках русского языка с использованием информационно-коммуникативных технологий"
Показатели сформированности регулятивных УУД (целеполагание, планирование, прогнозирование). 1-3 классы.

Обобщение опыта работы "Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках русского языка с использованием информационно-коммуникативных технологий"

Обобщение опыта работы "Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках русского языка с использованием информационно-коммуникативных технологий"
Показатели сформированности регулятивных УУД (контроль, коррекция, оценка). 1-3 классы.

Обобщение опыта работы "Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках русского языка с использованием информационно-коммуникативных технологий"

Обобщение опыта работы "Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках русского языка с использованием информационно-коммуникативных технологий"
Сформированность регулятивных УУД (целеполагание – постановка учебной задачи на основе того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что ещё не известно) 1- 3 классы. 0 – учебное действие не сформировано                                 1 – учебное действие сформировано на низком уровне 2 – учебное действие сформировано на среднем уровне     3 – учебное действие сформировано на высоком уровне

Обобщение опыта работы "Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках русского языка с использованием информационно-коммуникативных технологий"

Обобщение опыта работы "Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках русского языка с использованием информационно-коммуникативных технологий"
Сформированность регулятивных УУД (прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик) 1- 3 классы. 0 – учебное действие не сформировано                                 1 – учебное действие сформировано на низком уровне 2 – учебное действие сформировано на среднем уровне     3 – учебное действие сформировано на высоком уровне

Обобщение опыта работы "Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках русского языка с использованием информационно-коммуникативных технологий"

Обобщение опыта работы "Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках русского языка с использованием информационно-коммуникативных технологий"
Сформированность регулятивных УУД (контроль – в форме сличения способа действия и его результата в форме сличения с эталоном) 1- 3 классы. 0 – учебное действие не сформировано                                 1 – учебное действие сформировано на низком уровне 2 – учебное действие сформировано на среднем уровне     3 – учебное действие сформировано на высоком уровне

Обобщение опыта работы "Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках русского языка с использованием информационно-коммуникативных технологий"

Обобщение опыта работы "Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках русского языка с использованием информационно-коммуникативных технологий"
Сформированность регулятивных УУД (коррекция – внесение необходимых дополнений и внесение корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия или его продукта) 1- 3 классы. 0 – учебное действие не сформировано                                 1 – учебное действие сформировано на низком уровне 2 – учебное действие сформировано на среднем уровне     3 – учебное действие сформировано на высоком уровне

Обобщение опыта работы "Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках русского языка с использованием информационно-коммуникативных технологий"

Обобщение опыта работы "Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках русского языка с использованием информационно-коммуникативных технологий"
Показатели качества знаний по предметам

Обобщение опыта работы "Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках русского языка с использованием информационно-коммуникативных технологий"

Обобщение опыта работы "Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках русского языка с использованием информационно-коммуникативных технологий"
Показатели усвоения повышенного уровня при выполнении ИКР

Обобщение опыта работы "Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках русского языка с использованием информационно-коммуникативных технологий"

Обобщение опыта работы "Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках русского языка с использованием информационно-коммуникативных технологий"
Показатель высокого уровня сформированности регулятивных универсальных учебных действий при выполнении ИКР

Обобщение опыта работы "Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках русского языка с использованием информационно-коммуникативных технологий"

Обобщение опыта работы "Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках русского языка с использованием информационно-коммуникативных технологий"
Показатели школьной мотивации

Обобщение опыта работы "Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках русского языка с использованием информационно-коммуникативных технологий"

Обобщение опыта работы "Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках русского языка с использованием информационно-коммуникативных технологий"
Участие в олимпиадах • Всероссийский игровой конкурс по естествознанию «Человек и природа»; • Краевая многопредметная дистанционная олимпиада школьников «Интеллект»; • Всероссийские творческие конкурсы, проводимые Академией развития творчества; • Игра-конкурс «Русский медвежонок – языкознание для • Международная природоведческая игра-конкурс • онлайн-олимпиада «Плюс» ; • различные муниципальные и краевые конкурсы и всех»; «Гелиантус»; олимпиады

Обобщение опыта работы "Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках русского языка с использованием информационно-коммуникативных технологий"

Обобщение опыта работы "Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках русского языка с использованием информационно-коммуникативных технологий"
Победители и призёры олимпиад и конкурсов

Обобщение опыта работы "Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках русского языка с использованием информационно-коммуникативных технологий"

Обобщение опыта работы "Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках русского языка с использованием информационно-коммуникативных технологий"
Победители и призёры   2012-2013 учебный год Всероссийский игровой конкурс по естествознанию «Человек и природа»: •   • Попова Ксения– победитель на муниципальном уровне – 1 класс. • Макаров Никита – призёр на муниципальном уровне – 1 класс. • Шивяков Антон – призёр на муниципальном уровне – 1 класс.

Обобщение опыта работы "Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках русского языка с использованием информационно-коммуникативных технологий"

Обобщение опыта работы "Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках русского языка с использованием информационно-коммуникативных технологий"
2013-2014 учебный год Игра-конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех»: • Попова Ксения –победитель на краевом уровне - 2 класс. • Свечкарева Полина - победитель на муниципальном • Макаров Никита - победитель на муниципальном уровне - уровне - 2 класс. 2 класс. Краевая многопредметная дистанционная олимпиада школьников «Интеллект»: • Попова Ксения – призёр на краевом уровне по русскому языку - 2 класс. • Попова Ксения – победитель на муниципальном уровне по физике (О/М) - 2 класс. Всероссийский творческий марафон «Времена года»: • Свечкарева Полина – призёр всероссийского уровня - 2 класс.

Обобщение опыта работы "Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках русского языка с использованием информационно-коммуникативных технологий"

Обобщение опыта работы "Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках русского языка с использованием информационно-коммуникативных технологий"
2014-2015 учебный год Игра-конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех»: • Свечкарева Полина – победитель на краевом уровне - 3 класс. Всероссийский игровой конкурс по естествознанию «Человек и природа»: • Свечкарева Полина - победитель на краевом уровне - 3 класс. • Макаров Никита - на муниципальном уровне - 3 класс. Краевая многопредметная дистанционная олимпиада школьников «Интеллект»: • Попова Ксения – призёр на муниципальном уровне по русскому языку - 3 класс. • Шивяков Антон – призёр на муниципальном уровне по русскому языку - 3 класс. • Балакшин Андрей – призёр на муниципальном уровне по О/М - 3 класс. Международная познавательная викторина ко Дню славянской письменности и культуры: • Закота Ангелина – победитель всероссийского уровня - 3 класс Международная познавательная викторина «По сказкам Пушкина»: • Михайленко Карина – победитель всероссийского уровня - 3 класс. Районная олимпиада среди младших школьников: • Закота Ангелина – призёр по математике – 3класс.

Обобщение опыта работы "Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках русского языка с использованием информационно-коммуникативных технологий"

Обобщение опыта работы "Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках русского языка с использованием информационно-коммуникативных технологий"
Спасибо за внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.07.2017