Обобщение педагогического опыта "Формирование нравственных качеств у детей с ОВЗ через внеурочную деятельность".
Оценка 4.8

Обобщение педагогического опыта "Формирование нравственных качеств у детей с ОВЗ через внеурочную деятельность".

Оценка 4.8
Документация
pptx
воспитательная работа
5 кл—6 кл
04.03.2018
Обобщение педагогического опыта "Формирование нравственных качеств у детей с ОВЗ через внеурочную деятельность".
Фокина Л. П. Шаблон презентации 11.pptx

Обобщение педагогического опыта "Формирование нравственных качеств у детей с ОВЗ через внеурочную деятельность".

Обобщение педагогического опыта "Формирование нравственных качеств у детей с ОВЗ через внеурочную деятельность".
«Формирование нравственных качеств у детей  с ОВЗ через внеурочную деятельность» Классный руководитель 5 «В» класса Киселева Ю.Н.

Обобщение педагогического опыта "Формирование нравственных качеств у детей с ОВЗ через внеурочную деятельность".

Обобщение педагогического опыта "Формирование нравственных качеств у детей с ОВЗ через внеурочную деятельность".
«Самый лучший учитель для ребенка  тот, кто, духовно общаясь с ним, забывает, что он учитель, и видит в своем ученике  друга, единомышленника. Такой учитель знает самые сокровенные уголки сердца своего  воспитанника, и слово в его устах становится могучим  орудием воздействия на молодую,  формирующуюся личность. В.А.Сухомлинский

Обобщение педагогического опыта "Формирование нравственных качеств у детей с ОВЗ через внеурочную деятельность".

Обобщение педагогического опыта "Формирование нравственных качеств у детей с ОВЗ через внеурочную деятельность".
Целью воспитания нравственных качеств у  детей с ОВЗ   является: формирование  устойчивых нравственных качеств личности  школьника. Исходя из цели, я ставлю  следующие задачи: ­ прививать учащимся умение вырабатывать  нравственные взгляды, ­ помочь школьникам разобраться в сложных  вопросах морали; ­ помочь осознать свой личный опыт  поведения.

Обобщение педагогического опыта "Формирование нравственных качеств у детей с ОВЗ через внеурочную деятельность".

Обобщение педагогического опыта "Формирование нравственных качеств у детей с ОВЗ через внеурочную деятельность".
Литература 1. Каиров, И.А. Азбука нравственного  воспитания [Текст]/И. А. Каиров. – Москва,  2006.­ 201с. 2. .Божович, Л.И., Нравственное  формирование личности школьника в  коллективе [Текст]/Л.И. Божович. ­ Москва,  2000.­468с 3. Марьенко, И.С. Нравственное становление  личности [Текст]/И.С. Марьенко. ­ Москва,  2005.219с.

Обобщение педагогического опыта "Формирование нравственных качеств у детей с ОВЗ через внеурочную деятельность".

Обобщение педагогического опыта "Формирование нравственных качеств у детей с ОВЗ через внеурочную деятельность".
авторские диагностики(авторы Т.В Купоросова, Н.П.  Капустиной, М.И.Шиловой) по  определению исходного  уровня сформированности нравственной воспитанности  обучающихся.  Диагностика показала, что из 5 человек: 3 учащихся имеют низкий уровень нравственной  воспитанности 2 учащихся имеют средний уровень воспитанности.

Обобщение педагогического опыта "Формирование нравственных качеств у детей с ОВЗ через внеурочную деятельность".

Обобщение педагогического опыта "Формирование нравственных качеств у детей с ОВЗ через внеурочную деятельность".
Образовательные технологии Мы приходим на Землю, чтобы Чудо  творить… Мы приходим на Землю, чтоб учиться.  Любить…                                       Мы приходим сюда, чтоб  других научить,                                                     Чтоб другим  помогать и творить, и любить

Обобщение педагогического опыта "Формирование нравственных качеств у детей с ОВЗ через внеурочную деятельность".

Обобщение педагогического опыта "Формирование нравственных качеств у детей с ОВЗ через внеурочную деятельность".
Технология коррекционно­развивающего   воспитания. Это одна из наиболее важных технологий,  применяемых  в работе с  учениками  с  ограниченными возможностями здоровья.  Любое воспитание одновременно в какой­то  мере развивают, что и относится  к  коррекционным процессам. Каждая  самоподготовка, беседа, мероприятие   выполняет коррекционные задачи.  Применение коррекционно­развивающей  технологии позволяет адаптировать  учащихся  к реалиям окружающего мира,  сделать их полноправным и активным  людьми, которые наравне со всеми могут   включиться в трудовую и общественную  жизнь.

Обобщение педагогического опыта "Формирование нравственных качеств у детей с ОВЗ через внеурочную деятельность".

Обобщение педагогического опыта "Формирование нравственных качеств у детей с ОВЗ через внеурочную деятельность".
Здоровьесберегающие технологии. Использование на  самоподготовке и во  внеурочное время  здоровьесберегающих  технологий  является необходимым в  таких классах, поскольку направлено не  только на  сохранность физического  здоровья детей с ограниченными  возможностями здоровья, но и на  сохранность их психического состояния.  Использование здоровьесберегающих  технологий ­  это не только сохранение и  укрепление здоровья ученика, но и залог  его успешного обучения и воспитания.   «Забота о человеческом здоровье, тем более здоровье ребенка – … это, прежде всего, забота о гармоническо й полноте всех физических и духовных сил, и венцом этой гармонии является радость творчества». В.А.Сухомлин

Обобщение педагогического опыта "Формирование нравственных качеств у детей с ОВЗ через внеурочную деятельность".

Обобщение педагогического опыта "Формирование нравственных качеств у детей с ОВЗ через внеурочную деятельность".
Игровые технологии Давно известно, что игра дает детям возможность  раскрыть свои возможности в непосредственной  обстановке. О роли игры в процессе обучения и  воспитания говорили и говорят многие известные  педагоги и психологи. Еще Л.С.Выготский говорил, что  именно в игре дети учатся усваивать общественные  функции и нормы поведения. Игра, как он отмечал, ведет  за собой развитие. Развивающее значение игры заложено в  самой ее природе, так как игра – это всегда эмоции; а там,  где эмоции, ­ там активность, там внимание и  воображение, там работает мышление. С детьми, я проводила такие игры « Узнай по голосу»,  "Умею ли я оказывать внимание другим" "Ассоциации"

Обобщение педагогического опыта "Формирование нравственных качеств у детей с ОВЗ через внеурочную деятельность".

Обобщение педагогического опыта "Формирование нравственных качеств у детей с ОВЗ через внеурочную деятельность".
Беседы «Россия – Родина  моя», «С чего начинается  Родина», «Горячий снег –  урок мужества», «Города  лица земли». Дети были  ознакомлены с понятиями –  «Государство», «Гражданин»,  «Закон» и т.д. Этические беседы: « Чувство  взрослости. Что это такое?» «Скромность – это что?»

Обобщение педагогического опыта "Формирование нравственных качеств у детей с ОВЗ через внеурочную деятельность".

Обобщение педагогического опыта "Формирование нравственных качеств у детей с ОВЗ через внеурочную деятельность".
добрая  традиция отмечать «День именниников»  чаепитием.

Обобщение педагогического опыта "Формирование нравственных качеств у детей с ОВЗ через внеурочную деятельность".

Обобщение педагогического опыта "Формирование нравственных качеств у детей с ОВЗ через внеурочную деятельность".
классные часы семейной тематики: «Моя семья –  моё богатство», «Чти отца своего», «А у меня в  семье…».

Обобщение педагогического опыта "Формирование нравственных качеств у детей с ОВЗ через внеурочную деятельность".

Обобщение педагогического опыта "Формирование нравственных качеств у детей с ОВЗ через внеурочную деятельность".

Обобщение педагогического опыта "Формирование нравственных качеств у детей с ОВЗ через внеурочную деятельность".

Обобщение педагогического опыта "Формирование нравственных качеств у детей с ОВЗ через внеурочную деятельность".
Спасибо за внимание!

Обобщение педагогического опыта "Формирование нравственных качеств у детей с ОВЗ через внеурочную деятельность".

Обобщение педагогического опыта "Формирование нравственных качеств у детей с ОВЗ через внеурочную деятельность".
Информационные источники помощи фигур Элементы спирали нарисованы автором при Microsoft Office PowerPoint 2010 Вы можете использовать Автор фонов Ольга Бор http://www.olgabor.com/ данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать источник шаблона: Фокина Лидия Петровна учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области http://linda6035.ucoz. ru/ Сайт
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018