"Образ защитника Отечества в портретной живописи 18-20 вв."

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 27.05.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В презентации ко 2 уроку по теме "Образ защитника Отечества в портретной живописи 18-20 вв." Дан материал через женский образ, используется ребус по теме ПРОПОРЦИЯ. В игре ВЕРНО_НЕВЕРНО проверяется материал по теме пропорция . Приведен пример типичных ошибок детей при выполнении портрета.
Иконка файла материала пятница 7б.pptx
А_В =В_А
1.­ Верно ли, что глаза находятся на  средней линии лица?  2.­ Верно ли, что голова делится на четыре равные по высоте части? (Верно) Игра «верно­неверно».   (Неверно. голова делится на три равные части: от  подбородка до кончика носа, от кончика носа до бровей, от  бровей до начала роста волос. Четвёртая часть  от начала  роста волос до верхней точки составляет половину  одной  третьей части.)   3.­ Верно ли, что ухо находится напротив глаза и по высоте равно  ширине глаза?  4.­ Верно ли, что ширина глаза равна расстоянию между глаз?  (Неверно: ухо находится напротив носа и по высоте равно длине  носа.) (Верно) 5.­ Верно ли, что ширину рта можно определить, проведя  вертикальные линии от слезников до уголков губ?   (Неверно: Ширину рта можно определить , проведя вертикальные линии  от зрачков да уголков губ.) 6.­ Верно ли, что ракурс, это мужской портрет?    (Неверно: Ракурс – это поворот головы.)
«Видит художник, смотрящий на нас Сбоку – наш профиль, прямо – анфас (повороты головы). Анфас – всё понятно: два уха, два глаза, Можно увидеть все прелести разом. Голову вверх мы поднимем сейчас, Изменится ракурс портрета у нас. Виден большим подбородок и рот, Рисуется сложно такой поворот (наклоны головы назад). Но вот подбородок к груди мы прижмём, И ракурс портрета опять изменён. Лицо в сокращенье, художник, учти, Нам подбородок не виден почти (наклоны головы вперёд). Весело мы головою вращаем, А, значит, свой ракурс всё время меняем, Но поворот как бы ни был сложен, Нарисовать его мы с тобой сможем (круговые движения головы).
«Закончи    предложения» Сегодня я узнал… Было интересно… Было трудно… Я почувствовал, что… У меня получилось … Я научился… Я попробую… Меня удивило… Мне захотелось…
Оцени самостоятельно свой рисунок: