Образовательные платформы
Оценка 4.6

Образовательные платформы

Оценка 4.6
docx
27.12.2021
Образовательные платформы
СТАТЬЯ Образовательные платформы.docx

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПЛАТФОРМЫ SKYENG И SKYSMART КАК РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Михайлова Елена Владимировна,

учитель английского языка,

МОБУ «СОШ «Муринский ЦО №2»

Дистанционное обучение — совокупность технологий, обеспечивающих доставку обучаемым основного объема изучаемого материала, интерактивное взаимодействие обучаемых и преподавателей в процессе обучения, предоставление обучаемым возможности самостоятельной работы по освоению изучаемого материала, а также в процессе обучения.

В связи с внезапным переходом всех школ на дистанционное обучение, всем учителям пришлось срочно перестраивать свою работу. Так учителя столкнулись с рядом общих проблем. Основной трудностью для преподавателей стала цифровизация имеющего у них материала, которым они хотят поделиться с обучающимися. Для учителя было очень важно, чтобы можно было продолжить использовать УМК и проходить учебную программу по утвержденному КТП без каких-либо изменений. Вторым немаловажным вопросом стал выбор средств и способов передачи необходимого материала, а также способов общения в случае объяснения материала. Если раньше учитель мог во время урока выставить несколько оценок за урок, то при дистанционном обучении каждый ученик требует к себе особого внимания и контроля его работы. Таким образом, проверка работ увеличилась в разы и возник вопрос проверки ответов учащихся в большом объеме, учитывая то, что эти задания должны строиться на материале учебника. Итак, чтобы перейти на дистанционную форму обучения каждому учителю необходимо было продумать тип доставки учебного материала, учитывать требования к уровню ИКТ компетентности обучающихся, необходимое оборудование и материалы для дистанционного урока, средства и способы контроля выполненных заданий и индивидуальные особенности автоматизированного рабочего места обучающегося, так как в каждой семье разные условия. Также следует учесть, что учитель в использовании информационных технологиях должен быть на шаг впереди обучающихся, чтобы поддерживать и стимулировать мотивацию к предмету.

На просторах интернет предлагают широкое разнообразие различных он-лайн школ и образовательных платформ для самостоятельно обучения. Так, учителю потребовалось срочно проанализировать и выбрать такую платформу, которая соответствовала бы всем его ожиданиям и смягчила переход с очного обучения на дистанционное.

На помощь учителю вовремя пришли платформы, разработанные «Просвещение». Образовательная платформа Skyeng https://edu.skyeng.ru, которая содержит материалы   знакомого УМК «Английский в фокусе», УМК «Rainbow», УМК «Звездный английский» и помогает вести оценку и контроль знаний обучающихся. Платформа Skysmart служит интерактивной тетрадью и позволяет проводить проверочные и контрольные работы с ограничением времени и сроков выполнения работы, что, важно работая дистанционно, во избежание списывания и обмена информации между учащимися. Огромным преимуществом данной платформы является то, что структура подаваемого материала соотносится с материалом УМК и привычна как учителю, так и школьникам. Учитель может использовать специально разработанные отдельные уроки и практически не тратит время на подготовку к уроку.

Еще один момент, с которым столкнулись учителя: структура традиционного урока не применима к дистанционному уроку. При планировании занятия следует помнить, что продолжительность урока он-лайн, согласно норм и правилам СанПиН, составляет 20-30 минут. А это сокращает время на объяснение материала учителем и увеличивает объем материала для самостоятельного обучения обучающимися. С этим тоже выручает данный образовательный ресурс. Используя данные платформы, можно проводить уроке в форме «перевернутый класс» или проводить квесты, устраивать соревнования по кол-ву баллов. Таким образом, привычная классическая структура урока не подойдет по своему объему и для он-лайн урока важно выделить несколько других этапов:

ü  Мотивационный блок 

ü  Инструктивный блок 

ü  Информационный блок (система информационного наполнения)

ü  Контрольный блок

ü  Коммуникативный и консультативный блок   

Благодаря информационному наполнению, которое обеспечивает образовательная платформа Skyeng, и правильной структуре занятия, получаются интересные дистанционные уроки. Пробуйте и вы почувствуете, как вам легко станет учить детей и как интересно станет учиться детям!


 

Скачано с www.znanio.ru

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПЛАТФОРМЫ SKYENG

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПЛАТФОРМЫ SKYENG

Итак, чтобы перейти на дистанционную форму обучения каждому учителю необходимо было продумать тип доставки учебного материала, учитывать требования к уровню

Итак, чтобы перейти на дистанционную форму обучения каждому учителю необходимо было продумать тип доставки учебного материала, учитывать требования к уровню

Информационный блок (система информационного наполнения) ü

Информационный блок (система информационного наполнения) ü
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.12.2021