ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
Оценка 4.9

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

Оценка 4.9
pptx
23.08.2024
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
ПОТЕНЦИАЛ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ.pptx

ПОТЕНЦИАЛ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ

ПОТЕНЦИАЛ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ

ПОТЕНЦИАЛ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ

История перевернутого урока 1993

История перевернутого урока 1993

История перевернутого урока

1993. Алисон Кинг опубликовала статью «От мудреца на сцене к руководству со стороны»
2000. «Инверсия класса: путь для создания инклюзивной среды обучения» и «Обращение класса: использовать веб инструменты управления курсом для создания руководства со стороны»
2007. Джонатан Бергман и Аарон Сэмс (J. Bergmann, A. Sams. Flip Your Classroom: Reach Every Student in Every Class Every Day. ISTE ISTD, 2012)
2008. Салман Хан (Академии Хана ) – системный подход: предъявление материала и контроль его усвоения
2013. Хитер Стакер и Микаель Хорн H. C. Staker, M. B. Horn. Classifying K-12 Blended Learning:

Смешанное обучение. Определение «Смешанное обучение – метод обучения, при котором учащийся получает, по крайней мере, часть учебного материала и инструкций по овладению им он-лайн с…

Смешанное обучение. Определение «Смешанное обучение – метод обучения, при котором учащийся получает, по крайней мере, часть учебного материала и инструкций по овладению им он-лайн с…

Смешанное обучение. Определение

«Смешанное обучение – метод обучения, при котором
учащийся получает, по крайней мере, часть учебного материала и инструкций по овладению им он-лайн с возможностью частичного самостоятельного контроля относительно времени, места, траектории и темпа занятий и, по крайней мере, часть – очно, под управлением учителя
в специализированном помещении вне дома.»

H. C. Staker, M. B. Horn. Classifying K-12 Blended Learning

Перевернутый урок. Определение

Перевернутый урок. Определение

Перевернутый урок. Определение

В пределах курса или предмета, учащиеся сменяют учебную деятельность в соответствии с фиксированным графиком между очной (под управлением учителя в течение стандартного учебного дня) и получением учебного материала и инструкций по овладению им он-лайн по тому же предмету вне и (часто) после школы.
Ремарка относительно российских условий – не обязательно он-лайн.

Как реализовать перевернутый урок

Как реализовать перевернутый урок

Как реализовать перевернутый урок

Учебный материал в виде электронного ресурса должен быть заранее доставлен на тот компьютер, которым ученик будет пользоваться вне школы.
Электронный ресурс должен обладать функцией овладения учебным материалом учащимися.
Учитель должен получать информацию о состоянии дел с овладением учебного материала всеми учениками до начала следующего урока.
Учитель должен быть готов к той ситуации, в которой окажется на следующем уроке.
Ученик не должен таскать с собой в школу никаких вычислительных или запоминающих устройств.

Как сделать правильный ресурс Материал ресурса должен быть усвоен за одну сессию

Как сделать правильный ресурс Материал ресурса должен быть усвоен за одну сессию

Как сделать правильный ресурс

Материал ресурса должен быть усвоен за одну сессию.
Для этого он должен содержать не более пяти и не менее трех понятий, как новых, так и тех, на которые новое понятие опирается (линки).
Задания должны быть сформированы на понимание каждого понятия в рамках предъявляемого материала и взаимодействия между парами понятий.
По каждому невыполненному заданию должна быть предъявлена заготовка с более подробным изложением того аспекта учебного материала, который вызвал трудности.
Это должно повторяться до тех пор, пока не будут выполнены все задания.

Пример: закон Ома Пять чанков: закон

Пример: закон Ома Пять чанков: закон

Пример: закон Ома

Пять чанков: закон Ома, напряжение, ток, сопротивление, алгебраические преобразования.
Задания:
Вопросы на понимание закона Ома. Минимум одно.
Вопросы на понимание роли каждого линка в законе Ома. Минимум три.
Вопросы на понимание взаимодействия между каждой парой линков в законе Ома. Также минимум три.
Определение зависимостей каждого линка от двух других. Всего шесть.
Вычисление каждого линка. Минимум три.
Итого: минимум 16 заданий.

Полный дидактический цикл Первый этап: учение

Полный дидактический цикл Первый этап: учение

Полный дидактический цикл

Первый этап: учение
Подготовка учебного материала (УМ) (учитель)
Предъявление УМ (учитель)
Восприятие УМ (учащиеся)
Подготовка и выдача задания (учитель)
Изготовление учебного продукта (УП) (учащиеся)
Анализ и оценка УП (учитель)
Второй этап: обучение (индивидуально и итерационно)
Подготовка нового УМ на основе анализа УП (учитель)
Предъявление УМ (учитель)
Восприятие УМ (ученик)
Подготовка и выдача нового задания (учитель)
Изготовление нового учебного продукта (УП) (ученик)
Анализ и оценка УП (учитель)
Завершение процесса или возврат к этапу обучения

Какие будут вопросы? «Никогда не отвечайте на вопрос, пока не выясните точно, кто и почему его задает и куда дальше пойдет эта информация»

Какие будут вопросы? «Никогда не отвечайте на вопрос, пока не выясните точно, кто и почему его задает и куда дальше пойдет эта информация»

Какие будут вопросы?

«Никогда не отвечайте на вопрос, пока не выясните точно, кто и почему его задает и куда дальше пойдет эта информация» Скотт Адамс

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.08.2024