образовательный модуль

  • docx
  • 29.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала vnutripredmetnyy_obrazovatelnyy_modul.docx

Внутрипредметный образовательный модуль

 «Введение в школьную жизнь»

1 класс  1 четверть

 

 

Тема

Кол-во часов

Дата план

Дата факт

1

«Здравствуй, школа!». Знакомство.

 

1

 

 

2

Режим дня школьника. Введение знака «Поднятая рука»

 

1

 

 

3

«Схема класса» Звонок. Наш класс»

1

 

 

1

«Школа вежливости! Или  самый воспитанный класс.»

1

 

 

2

«Введение знака «Хор» в противопоставление знаку «Я».

1

 

 

3

«Оценка. Введение способа оценки».

 

1

 

 

1

«Изменение схемы класса»

 

1

 

 

2

«Нормы поведения. Вопросы и ответы, реакция на реплику. Введение знаков   + и -  .

1

 

 

3

«Самооценка, критерии, оценка».

 

1

 

 

1

«Закрепление введённых знаков «Я», «Мы», «Хор»,

«+», «-«.

1

 

 

2

«Столкновение мнений. Как надо и как не надо спорить»

1

 

 

3

«Диагностика и применение различных критериев оценки

деятельности».

1

 

 

1

«Введение знака «Вопрос». Его применение».

 

 

1

 

 

2

«Ситуация неопределённого правила»

1

 

 

3

« Оценка. Общая работа как сумма индивидуальных».

 

1

 

 

1

«Понятно ли мы говорим? Средства организации дискуссии»

 

1

 

 

2

« Групповые задания с неопределёнными  правилами».

 

1

 

 

3

«Адресованность, понятность сообщения».

 

1

 

 

1

«Адресованность действия при групповом взаимодействии».

 

1

 

 

2

«Ловушка, как элемент диагностики, применяемый учителем  на уроке».

 

1

 

 

3

«Развитие линии оценки: противопоставление правильности и

оригинальности».

1

 

 

1

«Отработка знаков, введённых ранее»

 

1

 

 

2

«Система недостаточности средств, которая разрешается путём обращения к

учителю или другому ученику».

 

1

 

 

3

Актуализация навыков содержательного взаимодействия, которое

отрабатывалось ранее».

1

 

 

1

« Повторение понравившихся детям заданий и работ».

 

1

 

 

2

«Критерии оценки, точка зрения оценивающего».

1

 

 

3

«Закрепление знаков, введённых ранее».

1

 

 

 

Праздник «Мы теперь ученики!»