Внутрипредметный образовательный модуль
«Введение в школьную жизнь»
1 класс 1 четверть
№ |
Тема |
Кол-во часов |
Дата план |
Дата факт |
1 |
«Здравствуй, школа!». Знакомство.
|
1 |
|
|
2 |
Режим дня школьника. Введение знака «Поднятая рука»
|
1 |
|
|
3 |
«Схема класса» Звонок. Наш класс» |
1 |
|
|
1 |
«Школа вежливости! Или самый воспитанный класс.» |
1 |
|
|
2 |
«Введение знака «Хор» в противопоставление знаку «Я». |
1 |
|
|
3 |
«Оценка. Введение способа оценки».
|
1 |
|
|
1 |
«Изменение схемы класса»
|
1 |
|
|
2 |
«Нормы поведения. Вопросы и ответы, реакция на реплику. Введение знаков + и - . |
1 |
|
|
3 |
«Самооценка, критерии, оценка».
|
1 |
|
|
1 |
«Закрепление введённых знаков «Я», «Мы», «Хор», «+», «-«. |
1 |
|
|
2 |
«Столкновение мнений. Как надо и как не надо спорить» |
1 |
|
|
3 |
«Диагностика и применение различных критериев оценки деятельности». |
1 |
|
|
1 |
«Введение знака «Вопрос». Его применение».
|
1 |
|
|
2 |
«Ситуация неопределённого правила» |
1 |
|
|
3 |
« Оценка. Общая работа как сумма индивидуальных».
|
1 |
|
|
1 |
«Понятно ли мы говорим? Средства организации дискуссии»
|
1 |
|
|
2 |
« Групповые задания с неопределёнными правилами».
|
1 |
|
|
3 |
«Адресованность, понятность сообщения».
|
1 |
|
|
1 |
«Адресованность действия при групповом взаимодействии».
|
1 |
|
|
2 |
«Ловушка, как элемент диагностики, применяемый учителем на уроке».
|
1 |
|
|
3 |
«Развитие линии оценки: противопоставление правильности и оригинальности». |
1 |
|
|
1 |
«Отработка знаков, введённых ранее»
|
1 |
|
|
2 |
«Система недостаточности средств, которая разрешается путём обращения к учителю или другому ученику».
|
1 |
|
|
3 |
Актуализация навыков содержательного взаимодействия, которое отрабатывалось ранее». |
1 |
|
|
1 |
« Повторение понравившихся детям заданий и работ».
|
1 |
|
|
2 |
«Критерии оценки, точка зрения оценивающего». |
1 |
|
|
3 |
«Закрепление знаков, введённых ранее». |
1 |
|
|
|
Праздник «Мы теперь ученики!»
|
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.