хорошо
уметь
к
маме
Как
читать!
Не
надо
приставать,
Не надо бабушку трясти:
«Прочти, пожалуйста!
Прочти!»
Не
сестрицу:
«Ну,
страницу».
Не надо звать, не надо
ждать,
А
можно
прочитать!
и
В.Берестов
умолять
прочитай
еще
надо
взять
Муниципальное бюджетное
образовательное учреждение
для детей дошкольного и
младшего школьного возраста
начальная школадетский сад №
39
МБОУ начальная школа-детский
сад
№ 39
Советы
родителям
Как
приобщить
ребенка к
чтению
2011-2012
учебный год
г. Сургут
Ул. Бахилова,5
Тел. З54787 вкус
Привить ребёнку
к чтению- лучший
подарок, который мы
можем сделать
для него.
Сесиль
Лупан
1.Подавайте ребенку пример.
Больше читайте сами. Покажите
ребенку на своем примере, что
чтение – это интересное и полезное
занятие.
2.Читайте с ребёнком каждый
день.
Добрая традиция – чтение вслух
оставляет воспоминания на всю
жизнь. Читайте друг другу по
очереди. Читайте ребёнку перед
сном.
3.Окружайте ребёнка книгами.
Если ребёнок живёт в окружении
книг, они становятся обязательной
частью его жизни. Подпишите
ребёнка на детский журнал – он
должен привыкнуть, что
ежемесячно будет получать
замечательный подарок, поскольку
чтение доставляет удовольствие.
4. Дарите вашему ребенку книги
на праздники. Делайте памятные
5.Читайте медленно и громко.
Не спешите, добавьте
драматичности и выражения
Вашему голосу. Задавайте вопросы
о прочитанном. Делайте паузы в
чтении, чтобы ребёнок мог
спросить вас о непонятных местах
и обдумать прочитанное.
6
.
Р
а
з
г
о
в
а
р
и
в
а
й
т
е
с
р
е
б
е
н
к
о
5.Читайте медленно и громко.
Не спешите, добавьте драматичности
и выражения Вашему голосу.
Задавайте вопросы о прочитанном.
Делайте паузы в чтении, чтобы
ребёнок мог спросить вас о
непонятных местах и обдумать
прочитанное.
6
.
Р
а
з
г
о
в
а
р
и
в
а
й
т
е
с
р
е
б
е
н
к
о
Общешкольное родительское собрание «Роль чтения в развитии интеллектуальных и личностных качеств младшего школьника» (2-е классы)в
Общешкольное родительское собрание «Роль чтения в развитии интеллектуальных и личностных качеств младшего школьника» (2-е классы)в
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.