Общешкольное родительское собрание «Роль чтения в развитии интеллектуальных и личностных качеств младшего школьника» (2-е классы)в
Оценка 4.7

Общешкольное родительское собрание «Роль чтения в развитии интеллектуальных и личностных качеств младшего школьника» (2-е классы)в

Оценка 4.7
Работа с родителями
pub
чтение
2 кл
08.02.2018
Общешкольное родительское собрание  «Роль чтения в развитии интеллектуальных и личностных качеств младшего школьника» (2-е классы)в
буклет чтение.pub
хорошо уметь к маме Как читать! Не надо приставать, Не надо бабушку трясти: «Прочти, пожалуйста! Прочти!» Не сестрицу: «Ну, страницу». Не надо звать, не надо ждать, А можно прочитать! и В.Берестов умолять прочитай еще надо взять Муниципальное бюджетное  образовательное учреждение  для детей дошкольного и  младшего школьного возраста  начальная школа­детский сад №  39  МБОУ начальная школа-детский сад № 39 Советы родителям Как приобщить ребенка к чтению 2011-2012 учебный год г. Сургут  Ул. Бахилова,5  Тел. З5­47­87 вкус   Привить ребёнку к чтению- лучший подарок, который мы можем сделать для него. Сесиль Лупан 1.Подавайте ребенку пример. Больше читайте сами. Покажите  ребенку на своем примере, что  чтение – это интересное и полезное  занятие.  2.Читайте с ребёнком каждый  день. Добрая традиция – чтение вслух  оставляет воспоминания на всю  жизнь. Читайте друг другу по  очереди. Читайте ребёнку перед  сном.  3.Окружайте ребёнка книгами. Если ребёнок живёт в окружении  книг, они становятся обязательной  частью его жизни. Подпишите  ребёнка на детский журнал – он  должен привыкнуть, что  ежемесячно будет получать  замечательный подарок, поскольку  чтение доставляет удовольствие.  4. Дарите вашему ребенку книги  на праздники. Делайте памятные  5.Читайте медленно и громко. Не спешите, добавьте  драматичности и выражения  Вашему голосу. Задавайте вопросы  о прочитанном. Делайте паузы в  чтении, чтобы ребёнок мог  спросить вас о непонятных местах  и обдумать прочитанное.  6 . Р а з г о в а р и в а й т е   с   р е б е н к о 5.Читайте медленно и громко. Не спешите, добавьте драматичности  и выражения Вашему голосу.  Задавайте вопросы о прочитанном.  Делайте паузы в чтении, чтобы  ребёнок мог спросить вас о  непонятных местах и обдумать  прочитанное.  6 . Р а з г о в а р и в а й т е   с   р е б е н к о

Общешкольное родительское собрание «Роль чтения в развитии интеллектуальных и личностных качеств младшего школьника» (2-е классы)в

Общешкольное родительское собрание  «Роль чтения в развитии интеллектуальных и личностных качеств младшего школьника» (2-е классы)в

Общешкольное родительское собрание «Роль чтения в развитии интеллектуальных и личностных качеств младшего школьника» (2-е классы)в

Общешкольное родительское собрание  «Роль чтения в развитии интеллектуальных и личностных качеств младшего школьника» (2-е классы)в
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.02.2018