ОБСТОЯТЕЛЬСТВО

  • Разработки уроков
  • docx
  • 17.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конспект урока по русскому языку для обучающихся 3 класса разработан по программе "Начальная школа 21 века», автор учебника "Русский язык" Иванов С.В. (научный руководитель В.Ф. Виноградова). Содержит цели, задачи, характеристику деятельности учащихся, планируемые результаты, методы и формы работы, универсальный учебные действия.
Иконка файла материала Урок 35.docx
У р о к   35 ОБСТОЯТЕЛЬСТВО Ц е л и :  дать понятие об обстоятельстве; развивать умение ставить вопросы к второстепенным членам предложения. Характеристика деятельности учащихся: Принимать   и   сохранять   учебную   задачу   планировать   свои   действия   в соответствии   с   поставленными   задачами.   Соотносить   собственный   ответ   на проблемный вопрос с предложенными вариантами ответов и аргументированно доказывать   свою   позицию.   Понимать   информацию,   представленную   в   виде схемы, дополнять схему.  Универсальные учебные действия (метапредметные): Коммуникативные  согласованность   действий   с   партнерами, сотрудничества). Личностные (умение соблюдать установленные правила). Регулятивные  (самоконтроль,   самооценка,  целеполагание,   планирование, прогнозирование, умение формулировать тему и выявлять объект исследования, коррекция).  Познавательные  (умения   анализировать   текст,  классифицировать,   ставить проблему,  работать   с   текстом,   умение   выделять   существенное,  наблюдать, обобщать,  строить   речевые   высказывания,   делать   выводы  и   использовать полученные знания в практической деятельности). Формы   и   методы   обучения:  фронтальная,   индивидуальная,   коллективная, групповая; словесный, практический. (построение   речевых   высказываний,   лидерство   и   планирование   учебного Х о д   у р о к а I. Чистописание.  Бб   бо   бл   Вв   ве   ву   вм Барбос забрался в будку. Весело в лесу поют малиновки.  II. Проверка домашнего задания.Учащиеся   читают   предложения   и   объясняют,   как   они   собирали рассыпанные предложения.  III. Изучение нового материала.  1. Постановка учебной задачи.  Н а   д о с к е  записаны предложения: Дети вернулись домой. Дети вернулись домой из похода. Дети вернулись домой из похода вечером. – Леша и Наташа заспорили о том, в каком предложении содержится более полная информация. Леша говорит – во втором, а Наташа – в третьем, так как в нем говорится, куда и когда вернулись дети, где они были. А как думаете вы? 2. Устный коллективный разбор предложений.  В ы п о л н е н и е   упражнения 1 (учебник).  В о п р о с ы :   – Главные или второстепенные члены мы вставляем в предложения вместо вопросов?  – Что они называют? Для чего нужны в предложении? 3. Коллективное выведение правила.  1)  В ы п о л н е н и е   упражнения   2   (учебник).   Анализируя   и   сравнивая предложения, учащиеся приходят к формулировке правила. 2) Ч т е н и е   п р а в и л а   (учебник).    Ф и з к у л ь т м и н у т к а IV. Закрепление изученного материала.  1. Выполнение упражнения 4 устно (учебник). 2. Выполнение упражнения 5 по заданию (учебник). V. Итог урока. – Чему вы сегодня учились на уроке? – Для чего нужны обстоятельства?  Домашнее задание: упражнение 3 (учебник).

Посмотрите также