Обучающая презентация для дошкольников
Оценка 4.9

Обучающая презентация для дошкольников

Оценка 4.9
Презентации учебные
ppt
окружающий мир
5 кл—7 кл
11.02.2024
Обучающая презентация для дошкольников
для детей
История создания железнодорожной формы.ppt

История создания железнодорожной формы

История создания железнодорожной формы

История создания железнодорожной формы

Цель моего исследования Познакомиться с историей создания формы железнодорожников и её усовершенствовании в течении времени

Цель моего исследования Познакомиться с историей создания формы железнодорожников и её усовершенствовании в течении времени

Цель моего исследования

Познакомиться с историей создания формы железнодорожников и её усовершенствовании в течении времени.

Задача моего исследования Показать что, развитие форменного обмундирования непосредственным образом связано с жизнью общества, происходящими в нем различными социальными процессами и требованиями времени

Задача моего исследования Показать что, развитие форменного обмундирования непосредственным образом связано с жизнью общества, происходящими в нем различными социальными процессами и требованиями времени

Задача моего исследования

Показать что, развитие форменного обмундирования непосредственным образом связано с жизнью общества, происходящими в нем различными социальными процессами и требованиями времени.

В 1809г.- Институт корпуса инженеров путей сообщения

В 1809г.- Институт корпуса инженеров путей сообщения

В 1809г.- Институт корпуса инженеров путей сообщения. Институт был полувоенным учебным заведением, поэтому форма выпускников и кадетов соответствовала военной форме того времени.

В 1817г.- была введена зелёная выпушка для мундиров

В 1830г.- вместо гладких пуговиц вводятся пуговицы с изображением крестообразно положенных топора и якоря, а генералам - пуговицы с государственным гербом (двуглавый орёл).

Начиная с 1855г. происходят большие изменения, в покрое форменного обмундирования всех служащих ведомства путей сообщения

Начиная с 1855г. происходят большие изменения, в покрое форменного обмундирования всех служащих ведомства путей сообщения

Начиная с 1855г. происходят большие изменения, в покрое форменного обмундирования всех служащих ведомства путей сообщения.

За период 1861-1873гг. было основано 53 акционерных железнодорожных общества и каждое общество вводило свою форму для служащих

За период 1861-1873гг. было основано 53 акционерных железнодорожных общества и каждое общество вводило свою форму для служащих

За период 1861-1873гг. было основано 53 акционерных железнодорожных общества и каждое общество вводило свою форму для служащих.

В 1871г. появилась эмблема Главного общества российских

В 1871г. появилась эмблема Главного общества российских

В 1871г. появилась эмблема Главного общества российских Ж/Д : два распростертых крыла с колесом.

Первая единая форма одежды для всех служащих железных дорог России (кроме Финляндии), вводится в 1878г приказом Министерства путей сообщения .

Для различия ЖД служб были введены разные цвета кантов, а именно: для службы пути и зданий - зеленый цвет; для службы тяги и подвижного состава…

Для различия ЖД служб были введены разные цвета кантов, а именно: для службы пути и зданий - зеленый цвет; для службы тяги и подвижного состава…

Для различия ЖД служб были введены разные цвета кантов, а именно:


для службы пути и зданий - зеленый цвет;
для службы тяги и подвижного состава - синий цвет;
для службы движения - малиновый цвет;
для службы телеграфной - желтый цвет.

Для различных профессий, вводились: бляхи на фуражку (например,

Для различных профессий, вводились: бляхи на фуражку (например,

Для различных профессий, вводились:

бляхи на фуражку (например, ДОРОЖНЫЙ МАСТЕР)

нагрудные знаки

нарукавные знаки из металла

Для Сибирской ж.д. это были буквы

Для Сибирской ж.д. это были буквы

Для Сибирской ж.д. это были буквы СЖД

Царской России. Чиновники и инженеры имели семь установочных форм обмундирования: парадную, праздничную, обыкновенную, особую, будничную, летнюю и дорожную

Царской России. Чиновники и инженеры имели семь установочных форм обмундирования: парадную, праздничную, обыкновенную, особую, будничную, летнюю и дорожную

24 августа 1904 года последние изменения форменного обмундирования чиновников Царской России.

Чиновники и инженеры имели семь установочных форм обмундирования: парадную, праздничную, обыкновенную, особую, будничную, летнюю и дорожную.

Первая советская железнодорожная форма была введена в 1926г

Первая советская железнодорожная форма была введена в 1926г

Первая советская железнодорожная форма была введена в 1926г.


Следующие изменения прошли в соответствии с приказом НКПС № 403/Ц от 28 мая 1932 года.

Для различия железнодорожных служб были введены различные цвета кантов на головном уборе и петлицах: для службы пути - зеленый цвет; для службы тяги - синий…

Для различия железнодорожных служб были введены различные цвета кантов на головном уборе и петлицах: для службы пути - зеленый цвет; для службы тяги - синий…

Для различия железнодорожных служб были введены различные цвета кантов на головном уборе и петлицах:

для службы пути - зеленый цвет;

для службы тяги - синий цвет;

для службы телеграфной - желтый цвет;

для службы эксплуатации и прочих - малиновый цвет

Форма образца 1943г. считается самой красивой и удачной по стилистическому решению советской железнодорожной униформой

Форма образца 1943г. считается самой красивой и удачной по стилистическому решению советской железнодорожной униформой

Форма образца 1943г. считается самой красивой и удачной по стилистическому решению советской железнодорожной униформой.

Указ от 4 сентября 1943 года «О введении персональных званий и новых знаков различия для личного состава железнодорожного транспорта»

Указ от 4 сентября 1943 года «О введении персональных званий и новых знаков различия для личного состава железнодорожного транспорта»

Указ от 4 сентября 1943 года «О введении персональных званий и новых знаков различия для личного состава железнодорожного транспорта»

В качестве знаков различия железнодорожникам были установлены погоны, сходные с военными, но таковым не идентичные

В качестве знаков различия железнодорожникам были установлены погоны, сходные с военными, но таковым не идентичные

В качестве знаков различия железнодорожникам были установлены погоны, сходные с военными, но таковым не идентичные.

Погоны высшего, старшего и среднего начальствующих составов

Погоны высшего, старшего и среднего начальствующих составов

Погоны высшего, старшего и среднего начальствующих составов.

Погоны младшего начальствующего и рядового составов

Для всех видов обмундирования, кроме летнего пальто, по приказу полагались жесткие пристежные погоны, а на пальто - мягкие пришивные, но с пуговицей в верхнем конце

Для всех видов обмундирования, кроме летнего пальто, по приказу полагались жесткие пристежные погоны, а на пальто - мягкие пришивные, но с пуговицей в верхнем конце

Для всех видов обмундирования, кроме летнего пальто, по приказу полагались жесткие пристежные погоны, а на пальто - мягкие пришивные, но с пуговицей в верхнем конце.

Немного ниже пуговиц крепились впервые введенные эмблемы принадлежности к той или иной отраслевой службе железнодорожного транспорта

Немного ниже пуговиц крепились впервые введенные эмблемы принадлежности к той или иной отраслевой службе железнодорожного транспорта

Немного ниже пуговиц крепились впервые введенные эмблемы принадлежности к той или иной отраслевой службе железнодорожного транспорта.

Служба движения

Служба тяги

Административная
служба

Форма парадная повседневная зимняя летняя

Форма парадная повседневная зимняя летняя

Форма

парадная

повседневная

зимняя

летняя

Женскому личному составу железнодорожного транспорта была положена почти та же форма одежды, что и мужчинам

Женскому личному составу железнодорожного транспорта была положена почти та же форма одежды, что и мужчинам

Женскому личному составу железнодорожного транспорта была положена почти та же форма одежды, что и мужчинам.

Парадные мундиры высшего, старшего и среднего начальствующих составов были из темно-синей мериносовой диагоналевой ткани, а у младшего начальствующего и рядового составов - из темно-синего сукна

Парадные мундиры высшего, старшего и среднего начальствующих составов были из темно-синей мериносовой диагоналевой ткани, а у младшего начальствующего и рядового составов - из темно-синего сукна

Парадные мундиры высшего, старшего и среднего начальствующих составов были из темно-синей мериносовой диагоналевой ткани, а у младшего начальствующего и рядового составов - из темно-синего сукна.

В 1955 году в железнодорожной форме решили отменить погоны, т

В 1955 году в железнодорожной форме решили отменить погоны, т

В 1955 году в железнодорожной форме решили отменить погоны, т.е. перейти к форме гражданского образца.

На фуражке убрали звезду, остался только технический знак - скрещенные молоток и гаечный ключ

На фуражке убрали звезду, остался только технический знак - скрещенные молоток и гаечный ключ

На фуражке убрали звезду, остался только технический знак - скрещенные молоток и гаечный ключ.

В 1963г. покрой формы вновь изменяется

В 1963г. покрой формы вновь изменяется

В 1963г. покрой формы вновь изменяется. Появляется эмблема железных дорог СССР – колесо и крылья.

Приказом МПС № 13Ц от 19 марта 1985 г

Приказом МПС № 13Ц от 19 марта 1985 г

Приказом МПС № 13Ц от 19 марта 1985 г. была введена новая форма.


На летний период разрешается ношение костюма модели «куртка и брюки» для мужчин, «куртка и юбка» для женщин.

На одежде должны быть прикреплены знаки различия, включающие в себя: наплечные знаки; - геральдический знак-эмблема железной дороги- на тулье фуражки и на правой стороне пиджака;

На одежде должны быть прикреплены знаки различия, включающие в себя: наплечные знаки; - геральдический знак-эмблема железной дороги- на тулье фуражки и на правой стороне пиджака;

На одежде должны быть прикреплены знаки различия, включающие в себя:

наплечные знаки;



- геральдический знак-эмблема железной дороги- на тулье фуражки и на правой стороне пиджака;

петлицы; кокарда на головной убор; - форменные пуговицы

петлицы; кокарда на головной убор; - форменные пуговицы

петлицы;
кокарда на головной убор;




- форменные пуговицы

нарукавный знак(шеврон) на оба рукава (для рядового и мл. состава - на один рукав); две нашивки- технический знак и нашивка, дублирующая знаки различия на наплечных…

нарукавный знак(шеврон) на оба рукава (для рядового и мл. состава - на один рукав); две нашивки- технический знак и нашивка, дублирующая знаки различия на наплечных…

нарукавный знак(шеврон) на оба рукава (для рядового и мл. состава - на один рукав);



две нашивки- технический знак и нашивка, дублирующая знаки различия на наплечных знаках (для начальствующего состава).

Ц от 22 декабря 1994г. «О форменной одежде» была введена новая и последняя на данный момент форменная одежда и знаки различия для работников железнодорожного транспорта

Ц от 22 декабря 1994г. «О форменной одежде» была введена новая и последняя на данный момент форменная одежда и знаки различия для работников железнодорожного транспорта

1 января 1995г. в соответствии с приказом министра путей сообщения №14Ц от 22 декабря 1994г. «О форменной одежде» была введена новая и последняя на данный момент форменная одежда и знаки различия для работников железнодорожного транспорта.

На наплечных знаках располагаются знаки различия, соответствующие занимаемой должности, состоящие из звездочек и полос

На наплечных знаках располагаются знаки различия, соответствующие занимаемой должности, состоящие из звездочек и полос

На наплечных знаках располагаются знаки различия, соответствующие занимаемой должности, состоящие из звездочек и полос.





Для старшего, среднего и
рядового состава.

Геральдический знак - эмблема Российской железной дороги размещается на правой стороне форменного костюма

Геральдический знак - эмблема Российской железной дороги размещается на правой стороне форменного костюма

Геральдический знак - эмблема Российской железной дороги размещается на правой стороне форменного костюма.

Технический знак крепится в углах воротника форменного костюма старшего, среднего, младшего начальствующего и рядового состава

Технический знак крепится в углах воротника форменного костюма старшего, среднего, младшего начальствующего и рядового состава

Технический знак крепится в углах воротника форменного костюма старшего, среднего, младшего начальствующего и рядового состава.

Нарукавный знак (шеврон) устанавливается для форменной одежды всех составов и располагается на внешней стороне левого рукава

Нарукавный знак (шеврон) устанавливается для форменной одежды всех составов и располагается на внешней стороне левого рукава

Нарукавный знак (шеврон) устанавливается для форменной одежды всех составов и располагается на внешней стороне левого рукава.

От 30 ноября 2001г. № 833 утверждено положение об эмблеме

От 30 ноября 2001г. № 833 утверждено положение об эмблеме

От 30 ноября 2001г. № 833 утверждено положение об эмблеме Министерства путей сообщения РФ.


Эмблема МПС РФ помещается на знаках отличия, знаках различия и форменной одежде работников министерства

Указ от 2004 года о том, что форменная одежда для персонала, обслуживающего фирменные поезда, должна иметь индивидуальный пошив, учитывая традиции населения того или иного субъекта

Указ от 2004 года о том, что форменная одежда для персонала, обслуживающего фирменные поезда, должна иметь индивидуальный пошив, учитывая традиции населения того или иного субъекта

Указ от 2004 года о том, что форменная одежда для персонала, обслуживающего фирменные поезда, должна иметь индивидуальный пошив, учитывая традиции населения того или иного субъекта РФ.

Работу выполнила

Работу выполнила

Работу выполнила

Обучающая презентация для дошкольников

Обучающая презентация для дошкольников
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2024