Обучающее изложение
Оценка 5

Обучающее изложение

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русская литература +1
2 кл
28.02.2017
Обучающее изложение
Цели урока: Формирование умения передавать содержание рассказа, пользуясь готовым планом. совершенствование умения строить простое предложение и оформлять его на письме; развивать речь и пополнять словарь учащихся.. Общие положения Тип урока: совершенствование знаний Формы работы: работа в группах, парах; индивидуальная, Методы: перцептивные, логические, гностические, частично-поисковые, методы мотивации к учению, метод стимулирования долга и ответственности в учении. Технология: критического мышления, сотрудничества Ожидаемые результаты Совершенствуют умение строить простое предложение и оформлять его на письме; развивают речь и пополняют словарный запас.Цели урока: Формирование умения передавать содержание рассказа, пользуясь готовым планом. совершенствование умения строить простое предложение и оформлять его на письме; развивать речь и пополнять словарь учащихся.. Общие положения Тип урока: совершенствование знаний Формы работы: работа в группах, парах; индивидуальная, Методы: перцептивные, логические, гностические, частично-поисковые, методы мотивации к учению, метод стимулирования долга и ответственности в учении. Технология: критического мышления, сотрудничества Ожидаемые результаты Совершенствуют умение строить простое предложение и оформлять его на письме; развивают речь и пополняют словарный запас.
обучаюшие сочинение.docx
Дата:                         предмет:   русский язык                              класс: 2 Тема урока:  Обучающее изложение Цели урока: Формирование  умения передавать содержание рассказа, пользуясь готовым планом. совершенствование умения строить простое предложение и оформлять его на письме; развивать речь и пополнять словарь учащихся.. Общие  положени я Тип урока: совершенствование знаний Формы работы: работа в группах, парах;  индивидуальная,  Методы: перцептивные, логические, гностические, частично­поисковые, методы мотивации к учению, метод  стимулирования долга и ответственности в учении. Технология: критического мышления, сотрудничества Совершенствуют  умение строить простое предложение и оформлять его на письме; развивают речь и  пополняют  словарный запас. Деятельность учителя Деятельность учащихся Ресурс ы  t Ожидаем ые  результат ы Этапы  урока Вводная  часть Основная часть Виды работ,  стратегии Психологическ ий настрой Вызов: Определение темы   урока учащимися   и постановка целей урока Осмысление Прозвенел звонок Начался урок.  Ставьте ушки на макушки,  Слушайте внимательно.  Будем всё запоминать  И друг другу помогать  Сегодня вы узнаете историю,  которая однажды произошла с  такими ребятами как вы напишите  изложение (пересказ) этой истории Что могло произойти? Чтение текста учителем Из школы шли мальчик и девочка. Впереди   них   шла   старушка.   На улице   было   скользко.   Старушка поскользнулась   и   упала.  Мальчик передал   девочке   портфель   и помог старушке встать. Проговаривают слова, с движением 3 мин картин ка 5 мин Ученики рассматривают картину и  высказывают предположения Ученики   рассматривают   картину   и высказывают предположения. картин а 10  мин Учащиеся   предположение. высказывают   своё текст Высказывают своё мнение Слушат.Запоминают. 4 мин Чтение текста  с  продолжением О чем идёт речь в тексте? Какой это   вид   текста?   Назовите   тему текста.   Какая   главная   мысль текста? В   текст   изложения   вы   добавите название города (села), в котором могло   произойти   описываемое событие.   А   так   же   дадите   имена детям,   о   которых   говорится   в тексте. Физкультминут ка Вот помощники мои, Их как хочешь поверни. Раз, два, три, четыре, пять. Работа над  текстом Работа в  группах Орфографичес кая минутка Словарная  работа Составление  поана Заключит ельная  часть Рефлексия  «Солнышко и  тучка» Постучали, повернули И работать захотели. Тихо все на место сели. Придумайте название города  (села), в котором могло произойти  это событие. Как вы назовёте  детей? Откуда шли дети? Кто шёл  впереди них? Чем была опасна  улица? Что случилось со  старушкой? Что сделал Миша? Как вы думаете, что сделала старушка? Возьмите простой карандаш и в  каждом слове выделите  орфограммы.  В словах для справок указаны  слова, написание которых вы  должны запомнить, так как  объяснить написание орфограмм  вы ещё не сможете. План: 1.Дорога домой 2Опасная дорога 3.Происшествие сл старушкой 4.Поступок  (Миши) Повторное чтение текста Правильно ли поступил мальчик? Чему учит рассказ Были ли в вашей жизни такие  случаи? Солнышко – Мне было легко  писать текст Тучка­ мне было трудно писать  текст Придумывают   название   города, имена детям. Отвечают на вопросы. 20  мин Выделяют орфограммы в тексте Текст Читают слова: впереди.  Поскользнулся Слова Составляют план  Слушают Пишут текст Отвечают на вопросы 3мин Тетрад и Картин ки  солны шко и  тучка

Обучающее изложение

Обучающее изложение

Обучающее изложение

Обучающее изложение
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.02.2017