ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАЦИОННОГО ГОСУДАРСТВА И ОБЩЕСТВА
Оценка 4.6

ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАЦИОННОГО ГОСУДАРСТВА И ОБЩЕСТВА

Оценка 4.6
Работа с родителями
pptx
правоведение +2
09.06.2020
ОБУЧЕНИЕ И  ВОСПИТАНИЕ  ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАЦИОННОГО  ГОСУДАРСТВА И ОБЩЕСТВА
Информационное государство.pptx

ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ В

ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ В

ОБУЧЕНИЕ И
ВОСПИТАНИЕ
ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ
ИНФОРМАЦИОННОГО
ГОСУДАРСТВА И ОБЩЕСТВА

ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАЦИОННОГО ГОСУДАРСТВА И ОБЩЕСТВА

ОБУЧЕНИЕ И  ВОСПИТАНИЕ  ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАЦИОННОГО  ГОСУДАРСТВА И ОБЩЕСТВА

Цифровой Казахстан Реализация госпрограммы будет проводиться в период 2018-2022 годов в пяти ключевых направлениях: 1

Цифровой Казахстан Реализация госпрограммы будет проводиться в период 2018-2022 годов в пяти ключевых направлениях: 1

Цифровой Казахстан
Реализация госпрограммы будет проводиться в период 2018-2022 годов в пяти ключевых направлениях:
1. «Цифровизация отраслей экономики» – преобразование традиционных отраслей экономики РК с использованием прорывных технологий и возможностей, которые повысят производительность труда и приведут к росту капитализации.
2. «Переход на цифровое государство» – преобразование инфраструктуры государства для предоставления услуг населению и бизнесу, предвосхищая их потребности.
3. «Реализация цифрового Шелкового пути» – развитие высокоскоростной и защищенной инфраструктуры передачи, хранения и обработки данных.
4. «Развитие человеческого капитала» – преобразования, охватывающие создание креативного общества и переход к новым реалиям – экономике знаний.
5. «Создание инновационной экосистемы» – создание условий для развития технологического предпринимательства с устойчивыми связями между бизнесом, научной сферой и государством, а также внедрения инноваций в производство.

ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАЦИОННОГО ГОСУДАРСТВА И ОБЩЕСТВА

ОБУЧЕНИЕ И  ВОСПИТАНИЕ  ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАЦИОННОГО  ГОСУДАРСТВА И ОБЩЕСТВА

Текст слайда

Текст слайда

Текст слайда

Текст слайда

Текст слайда

Текст слайда

Текст слайда

Текст слайда

Текст слайда

Заголовок слайда Текст слайда

Заголовок слайда Текст слайда

Заголовок слайда

Текст слайда

Повышение конкурентоспособности

Повышение конкурентоспособности

Повышение конкурентоспособности

Билим лэнд
КИО
Дарын

Инфоурок
Знанио
Интолимп
Перспектива
Мультиурок

Текст слайда

Текст слайда

Текст слайда

СМИ О ПОЛОЖЕНИИ УЧИТЕЛЯ «Учитель для ученика был всегда другом и его проводником в мечты

СМИ О ПОЛОЖЕНИИ УЧИТЕЛЯ «Учитель для ученика был всегда другом и его проводником в мечты

СМИ О ПОЛОЖЕНИИ УЧИТЕЛЯ

«Учитель для ученика был всегда другом и его проводником в мечты. Сейчас родители позволяют при детях ругать учителей и оскорблять их. Дети видят это все и начинают ненавидеть своих же учителей. И учитель становится тем же, кого истоптали в ногах»

«Если учитель, его статус сейчас принижен, то соответственно, это от кого-то исходит. Ответственность перед учителем, и его статус в обществе должен быть достойным»

ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАЦИОННОГО ГОСУДАРСТВА И ОБЩЕСТВА

ОБУЧЕНИЕ И  ВОСПИТАНИЕ  ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАЦИОННОГО  ГОСУДАРСТВА И ОБЩЕСТВА



Агрессивность учеников с годами растет, они все чаще позволяют себе неэтичные по отношению к учителям выходки, уже не просто награждая педагогов прозвищами, употребляемыми исключительно в…

Агрессивность учеников с годами растет, они все чаще позволяют себе неэтичные по отношению к учителям выходки, уже не просто награждая педагогов прозвищами, употребляемыми исключительно в…

«Агрессивность учеников с годами растет, они все чаще позволяют себе неэтичные по отношению к учителям выходки, уже не просто награждая педагогов прозвищами, употребляемыми исключительно в среде учащихся, а третируя их посредством социальных сетей»


МЕМЫ ПРО УЧИТЕЛЕЙ

МЕМЫ ПРО УЧИТЕЛЕЙ



МЕМЫ ПРО УЧИТЕЛЕЙ

Закон о статусе педагога Статья 11

Закон о статусе педагога Статья 11

Закон о статусе педагога

Статья 11. Уважение чести и достоинства педагога
1. Частная жизнь, личная и семейная тайна педагога находятся под охраной закона.
2. При осуществлении педагогом своей профессиональной деятельности запрещаются решения и действия, унижающие честь или умаляющие достоинство педагога, не допускаются собирание, использование и распространение сведений о частной жизни, а равно сведений личного характера, которые педагог желает сохранить в тайне.
3. Сведения личного характера, касающиеся жизни педагога, никем не могут быть преданы огласке без его согласия, если иное не оговорено законом

Родители, опекуны/ попечители, иные лица, составляющие близкое окружение обучаемого и/или воспитуемого, не имеют права на необоснованное вмешательство в профессиональную деятельность педагога

Родители, опекуны/ попечители, иные лица, составляющие близкое окружение обучаемого и/или воспитуемого, не имеют права на необоснованное вмешательство в профессиональную деятельность педагога

5.Родители, опекуны/ попечители, иные лица, составляющие близкое окружение обучаемого и/или воспитуемого, не имеют права на необоснованное вмешательство в профессиональную деятельность педагога. Разногласия, возникающие между педагогом и обучаемым и/или воспитуемым, должны решаться через администрацию организации образования и/или воспитания в установленном порядке
Статья 18. Гарантии соблюдения прав, свобод и законных интересов педагога
1. Соблюдение прав, свобод и законных интересов педагога гарантируется Конституцией Республики Казахстан.
2. Лица, виновные в нарушении и несоблюдении прав, свобод и законных интересов педагога, несут ответственность в установленном законом путём

Административный кодекс Республики

Административный кодекс Республики

Административный кодекс Республики Казахстан

Статья 409. Нарушение законодательства Республики Казахстан в области образования, физической культуры и спорта
3. Невыполнение или ненадлежащее выполнение обязанностей, предусмотренных законодательством Республики Казахстан в области образования, родителями или иными законными представителями -
влечет предупреждение или штраф в размере пяти месячных расчетных показателей.

Уголовный кодекс Республики Казахстан

Уголовный кодекс Республики Казахстан

Уголовный кодекс Республики Казахстан
Статья 131. Оскорбление
1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, -
наказывается штрафом в размере до ста месячных расчетных показателей либо исправительными работами в том же размере, либо привлечением к общественным работам на срок до ста двадцати часов.
2. То же деяние, совершенное публично или с использованием средств массовой информации или сетей телекоммуникаций, -
наказывается штрафом в размере до двухсот месячных расчетных показателей либо исправительными работами в том же размере, либо привлечением к общественным работам на срок до ста восьмидесяти часов.

Статья 130. Клевета 1. Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, - наказывается штрафом в…

Статья 130. Клевета 1. Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, - наказывается штрафом в…

Статья 130. Клевета
1. Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, -
наказывается штрафом в размере до одной тысячи месячных расчетных показателей либо исправительными работами в том же размере, либо ограничением свободы на срок до одного года, либо лишением свободы на тот же срок.
2. То же деяние, совершенное публично или с использованием средств массовой информации или сетей телекоммуникаций, -
наказывается штрафом в размере до двух тысяч месячных расчетных показателей либо исправительными работами в том же размере, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.

Статья 66. Особенности применения административных взысканий к несовершеннолетним 1

Статья 66. Особенности применения административных взысканий к несовершеннолетним 1

Статья 66. Особенности применения административных взысканий к несовершеннолетним
1. Размер административного штрафа, налагаемого на несовершеннолетнего, не может превышать десять месячных расчетных показателей независимо от размера штрафа, предусмотренного статьей Особенной части настоящего раздела.
При отсутствии у несовершеннолетнего имущества, достаточного для уплаты штрафа, штраф налагается на родителей или лиц, их заменяющих.
2. Лишение специального права может налагаться на несовершеннолетних на срок не более одного года.
3. Другие виды административных взысканий (за исключением административного ареста), а также меры административно-правового воздействия, указанные в статьях 41 и 52 настоящего Кодекса, применяются к несовершеннолетним на общих основаниях

Статья 70. Содержание мер воспитательного воздействия 1

Статья 70. Содержание мер воспитательного воздействия 1

Статья 70. Содержание мер воспитательного воздействия
1. Разъяснение закона состоит в разъяснении несовершеннолетнему вреда, причиненного его деянием, и юридических последствий повторного совершения правонарушений, предусмотренных настоящим Кодексом.
3. Обязанность загладить причиненный вред возлагается с учетом имущественного положения несовершеннолетнего и наличия у него соответствующих трудовых навыков.
4. Ограничение досуга и установление особых требований к поведению несовершеннолетнего могут предусматривать запрет посещения определенных мест, использования определенных форм досуга, в том числе связанных с управлением транспортным средством, ограничения пребывания вне дома после определенного времени суток, выезда в другие местности без разрешения суда либо органа (должностного лица), уполномоченного рассматривать дела об административных правонарушениях.

В отношении несовершеннолетнего могут быть установлены особые требования к поведению правонарушителя, предусмотренные статьей 54 настоящего

В отношении несовершеннолетнего могут быть установлены особые требования к поведению правонарушителя, предусмотренные статьей 54 настоящего

В отношении несовершеннолетнего могут быть установлены особые требования к поведению правонарушителя, предусмотренные статьей 54 настоящего Кодекса, а также предъявлено требование закончить обучение либо трудоустроиться с помощью комиссии по защите прав несовершеннолетних.

ПРИТЧА Один очень старый мудрец обучал группу учеников и наставлял на путь истинный

ПРИТЧА Один очень старый мудрец обучал группу учеников и наставлял на путь истинный

ПРИТЧА
Один очень старый мудрец обучал группу учеников и наставлял на путь истинный. Он учил их мудрости и боевому искусству. Как-то раз один жестокий и хамоватый воин пришел на занятие к мудрецу. Он никогда не сдерживался и часто оскорблял окружающих его людей. Уж очень он любил провоцировать людей на ссоры и драки. В этот раз он поступил, как обычно. Сначала он выкрикнул несколько обидных фраз в адрес учителя. И застыл в ожидании ответной реплики. Но мудрец просто продолжил свой урок, не обратив никакого внимания на эти фразы. Еще раз бросил слова оскорбления воин. Но учитель был невозмутим и ничего не ответил, продолжив свою лекцию. Это повторялось еще пару раз. Боец разозлился и вышел из зала. После того, как он скрылся из вида, ученики, все это время с любопытством наблюдавшие за происходящим, спросили: — Учитель, почему вы не вызвали его на бой? Как вы могли терпеть его оскорбления?

Мудрец промолвил: — Представьте, что вам дарят подарок, а вы не принимаете его. Скажите, кому он в итоге принадлежит? — Тому человеку, который хотел его подарить, — не задумываясь ответили ученики. — Точно так же и в этой ситуации со злостью и оскорблениями. До тех пор, пока вы не примете их, они принадлежат тому, кто их принёс.

Заголовок слайда Текст слайда

Заголовок слайда Текст слайда

Заголовок слайда

Текст слайда

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.06.2020