2 |
(словосочетание), которые следует записать в поле ответа в тексте работы. |
|
||
Укажите предложение, в котором содержится информация, не соответствующая содержанию текста. 1. Гуси не переставали бороться за жизнь со стихией. 2. Мальчики хотели спасти гусей, но боялись идти по тонкому льду. 3. Мишка Коршуков, сверстник мальчиков, предложил положить на лёд доски. 4. Ребята подхватили спасённых гусей и унесли с собой в деревню. |
||||
|
||||
|
||||
3 Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является метафора. 1.Обломится припай — мигнуть не успеешь, как очутишься подо льдом, и закрутит —ищи-свищи. 2.Под козырьком льдин местами ещё холодеют оконца воды, но мы стараемся не глядетьтуда. 3.Когда заканчивается тесина, он просовывает нам другую, мы кладем её и сноваползком вперёд. 4.Возле доски мать развернулась, и я увидел, как быстро заработали её яркие, огненныелапы. |
|
|||
|
||||
4 Из предложений 44-46 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от следующего за ней согласного. |
|
|||
|
||||
5 Из предложения 17 выпишите слово, в котором правописание суффикса является исключением из правила. |
|
|||
|
||||
6 Замените разговорное слово уцепился в предложении 43 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним. |
|
|||
|
||||
7 Замените словосочетание «деревянной колотушкой» в предложении 17, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. |
|
|||
|
||||
8 Выпишите грамматическую основу предложения 1. |
|
|||
|
||||
9 Среди предложений 14—21 найдите предложения с обособленным обстоятельством. Напишите номера этих предложений. |
|
|||
|
||||
10 В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. Ребятишки-ребятишки,(1) но понимали,(2) что с Енисеем шутить нельзя, (3) к полынье подобраться невозможно. Вообще-то он был,(4) конечно,(5) Михаил, вполне взрослый человек, (6) но так уж все его звали на селе — Мишка и Мишка. |
|
|||
|
||||
11 Укажите количество грамматических основ в предложении 43. Ответ запишите цифрой. |
|
|||
|
||||
|
Ответы
2 |
2 |
3 |
3 |
4 |
раскрошила |
5 |
деревянной |
6 |
ухватился <или> схватился |
7 |
колотушкойиздерева ; колотушкаиздерева |
8 |
доводилосьвидеть |
9 |
1719 |
10 |
45 |
11 |
4 |
12 |
25 |
13 |
62 |
14 |
31 |
Обо всех неточностях пишите на почту (с указанием номера варианта и задания): gregory@neznaika.pro
Источник: http://neznaika.pro/test/rus_oge/678-variant-11.html
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.