ОГЭ ГИА-2017 Пробный экзамен по русскому языку в 9 классе.

  • Контроль знаний
  • Научные работы
  • Подготовка к тестированию
  • pdf
  • 21.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала 683-variant-16.pdf

 

2

Укажите предложение, в котором содержится информация, не соответствующая содержанию текста.

1.                   Машина Большакова съехала в кювет, и цистерна с горючим лопнула по шву.

2.                   Чтобы сохранить горючее, Большакову приходилось чеканить шов через каждыедесять-двадцать километров.

3.                   По подсчётам водителя, горючего вытекло не более пятидесяти литров.

4.                   Несмотря на усталость, Большаков был уверен, что доставит груз вовремя.

 

 

2

 

3

Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является оксюморон.

1.                   Деревья задевали сучьями машину, и на крышу кабинки падали снежные хлопья, сучьяцарапали бока цистерны.

2.                   Бензин лился ему на руки, и бензин был какой-то странный. Он жёг ледяным огнём.

3.                   Ему уже начало от усталости казаться, что он не едет, а стоит на месте и каждыесорок минут хватает зубило, а щель всё ширится и смеётся над ним и его усилиями.

4.                   Сон налегал на плечи, как будто за спиной стоял великан и давил ему голову и плечибольшими руками в мягких, толстых рукавицах.

 

3

 

4

Из предложений 32-34 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от следующего за ней согласного.

 

4

 

5

Из предложений 53-58 выпишите слово, в котором правописание Н/НН в суффиксе определяется тем, что это краткое причастие.

 

5

 

6

Замените разговорное слово «двужильный» в предложении 5 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

 

6

 

7

Замените словосочетание «с удивлением посмотрел» в предложении 58, построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание. Напишите получившееся словосочетание.

 

7

 

8

Из предложений 40—48 выпишите составное именное сказуемое.

 

8

 

9

Среди предложений 32—38 найдите предложение(-я) с обособленным определением.

Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).

 

9

 

10

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.

Выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении.

Большаков,(1) сплёвывая, (2) в безмолвном отчаянии разбивал шов и замазывал его мылом.

— Шов чеканил, (3) товарищ доктор,(4) — сказал он,(5) сжимая зубы от боли.

 

10

 

11

Укажите количество грамматических основ в предложении 52. Ответ запишите цифрой.

 

11

 

 

 

12

12

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.

Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложного

 

 

Ответы

2

1

3

2

4

раскалённый

5

доставлен

6

выносливый ; сильный

7

удивлённопосмотрел ; посмтрелудивлённо

8

былабесконечной

9

34

10

34

11

3

12

19

13

21

14

5052

Обо всех неточностях пишите на почту (с указанием номера варианта и задания): gregory@neznaika.pro

Источник: http://neznaika.pro/test/rus_oge/683-variant-16.html