«Охотники за пятерками». 1 сентября
Оценка 4.6

«Охотники за пятерками». 1 сентября

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
классное руководство
2 кл
25.03.2018
«Охотники за пятерками». 1 сентября
«Охотники за пятерками». 1 сентября Звучит детская песенка про школу. Дети рассаживаются по своим местам. На последний куплет песни из двери к детям спешат главные действующие лица - Папа и Мама. В руках у Папы газета. (будет) Папа. Привет всем нашим дочкам! Мама. Привет и всем сынишкам! Папа. Бежали мы по кочкам! Мама. Устали даже слишком! Папа. Дорогие дети! Газету вам решили Сейчас же показать Мама. Для этого нам с папой Пришлось сюда бежать.
Сценарий охота.docx
«Охотники за пятерками». 1 сентября 2014 г. Звучит детская песенка про школу. Дети рассаживаются по своим местам. На последний куплет песни из двери к детям спешат главные действующие лица ­ Папа и Мама. В руках у Папы газета. (будет) Папа. Привет всем нашим дочкам! Мама. Привет и всем сынишкам! Папа. Бежали мы по кочкам! Мама. Устали даже слишком! Папа. Дорогие дети! Газету вам решили Сейчас же показать Мама. Для этого нам с папой Пришлось сюда бежать. Папа. Новости!   Новости!   Сегодня   в   районной   газете   вышло   следующее объявление: «Внимание! Первого сентября открывается сезон охоты на пятерки. Желающих вступить в ряды охотников просим подать заявление своим родителям». Мама. Дети, вы согласны пойти на охоту за самыми лучшими оценками на свете? Ответы детей. Тогда поставьте свои подписи в этом заявлении. (Читает его.) Заявление  (будет) Мы согласны вступить в ряды охотников за пятерками. Подписи: .. На столах у детей цветные стикеры и фломастеры. Дети подписывают свои имена на листочках (по двое) и быстро прикрепляют его к заявлению... Папа. Ну   вот,   когда   оформление   бумаг   позади,   можно   приступить   к   сбору необходимого снаряжения. Мама. Разве для охоты за пятерками нужно что­то особенное? Папа. Конечно. Вот здесь написано: «Иметь при себе: дневник, рюкзак, хорошие знания». Мама. Ну что ж, дневники и рюкзаки я купила в школу каждому, проверим, что же ребята положат в свои рюкзаки?!  Игра – кричалка «Что кладём в рюкзак» (на листе)  На дно кладем кулек конфет? (НЕТ) А милицейский пистолет? (НЕТ) Туда положим винегрет? (НЕТ) А может быть, улыбок свет? (ДА) Положим ручку, карандаш? (ДА) 1 И разноцветную гуашь? (ДА) Из огорода возьмём лейку? (НЕТ) Для математики линейку? (ДА) В линейку, в клеточку тетрадки? (ДА) И одноместную палатку? (НЕТ) Кладем улыбку и успех? (ДА) Задорный детский звонкий смех? (ДА) Положим спелый апельсин? (ДА) А продуктовый магазин? (НЕТ) Кладём с собою мы дневник? (ДА) Вот и собран ученик! Папа. Но нам надо, чтобы у нас был не просто ученик, а настоящий. Сейчас  попробуем нарисовать портрет «Настоящего ученика». (На доске маркерами)   2 команды по 5 человек по очереди рисуют  1­й – лицо, 2­й – тело, 3­й – руки, 4­й – ноги, 5­й – одежду. Мама.  Теперь есть и настоящие ученики, осталось проверить, какие у наших детей знания. И начнем с самого простого (сделаю на листиках): •   Как   называется   учреждение,   где   обучают   детей   разным   дисциплинам? (Школа) • Сколько слогов в слове «школа»? (Два) • Что помогает человеку правильно мыслить? (Ум) •   Как   можно   назвать   одним   словом   сведения,   информацию,   которые   вы получаете в школе? (Знания) • Как называется знак, выставляемый в журнал при оценке ваших знаний? (Отметка) Папа. Для начала неплохо. Продолжим нашу разминку. Вам нужно помочь мне закончить вторую строку. Задание понятно? Приступаем! (сделаю на листиках): 1. В школе надо учиться прилично, Получая отметки только... (отлично).   2. Пусть засияет светом тетрадь, Когда в ней появится круглая... (пять).   3. Бей ответом очень метко, Будет высшая... (отметка). 2 Мама. Я  вижу, что начальные  знания есть у каждого. Папе:  Только было бы совсем неплохо напомнить нашим детям, как выглядят эти пятерки, за которыми им предстоит охотиться… У всех пятерок без оговорок Ручка вправо повернута, Ножка круто изогнута. Демонстрирует картинку, на которой пятерка представлена в виде веселого человечка.(будет) Мама. Сейчас,   когда   наши   дети   имеют   представление   об   этой   неуловимой отметке,   они   без   труда   смогут   обнаружить   ее   в  любом   месте.   Верно   я   говорю, ребята? Ответы детей. Папа. Тогда в путь! Звучит песня «Капитошка», дети поют и танцуют. А дальше… все мое 3 Мама. Дорогие дети! Посмотрите вокруг внимательно. Не заметил ли кто из вас притаившихся в классе пятерок? Дети показывают обнаруженные пятерки. Папа. Сколько их тут! Надеюсь, все они прямиком попадут в ваши дневники! Учитель. Не так все просто! Главное — их не вспугнуть! Для начала нужно выполнить задание, помещенное под найденной пятеркой, если все будет верно, то она сама пойдет к вам в руки. Папа. Предлагаю не терять времени и отыскать спрятавшиеся пятерки. Варианты загадок на лесную и осеннюю тему: Мама. Ну вот, ваши ранцы пополнились первыми отличными отметками. Папа. Между   прочим,  школьные  отметки  бывают  разные,  и было  бы  неплохо начать в них разбираться. Колы, двойки и тройки нам не нужны, четверки пусть будут редким исключением, а вот пятеркам мы были бы рады всегда! Мама. Смотрите! Кажется, на тропинке я вижу скопление каких­то отметок. Папа. Видимо, сейчас нам и придется их рассортировать Пока   шел   предыдущий   конкурс,   на   лесной   тропинке   были   выставлены полукругом кегли с написанными на них цифрами от 1 до 5. Задача школьников: сбить их мячом, сохранив только кеглю под цифрой «5». Если случайно сбита кегля с этой цифрой, участник выходит из игры. За   правильность   выполнения   задания   игрок   награждается   «бумажной пятеркой». Мама. Да, задание не из легких. Но некоторые из детей все же сумели с ним справиться. Папа. Посмотрите, навстречу нам кто­то бредет по тропинке. Звучит песня «Двойка» (авторы Б. Шнапер, 3. Мошковская). К детям направляется Двоечник, инсценируя свою песню. Мама. За что же тебе, мальчик, досталась такая тяжелая отметка? Двоечник. Да я не смог сосчитать трудные примеры по математике. Папа. Надо срочно помочь этому ученику исправить двойку. Где твои примеры? Показывай! Двоечник   достает   из   портфеля   альбомный   лист,   на   котором   написаны следующие примеры: 5+5+5+5+5 = 4 4+4+4+4= 3+3+3= 2+2= и вырезанную из бумаги двойку, закрашенную черным цветом с одной стороны и красным ­ с другой. Мама. Ребята, кто сможет дать правильные ответы? Дети решают примеры и записывают фломастером ответы. Папа. Сейчас, когда все примеры решены правильно, на ваших глазах произойдет чудо, и тяжелая двойка превратится в отличную оценку. Папа переворачивает двойку вверх ногами и поворачивает красной стороной, демонстрируя пятерку. Все. Ура!!! Папа. Тогда продолжаем нашу охоту! Эта тропинка приведет нас к намеченной цели. Вперед! Мама. Охота на пятерки продолжается! Папа. Где­то в газете должно быть написано, какое оружие можно применять для охоты. Загляну­ка в нее... Вот. Кажется, нашел! (Читает.) В качестве оружия можно использовать   лук   и   стрелы,   ведь   правильные   ответы   бьют   прямо   в   цель   и заслуживают только лучшей оценки. Мама. Но сегодня мы немного поменяем тактику и попробуем стрелой попасть в правильный ответ. Папа. Кстати, оружие для этого случая я уже припас. Мама. И вовремя, потому что на одном из деревьев я вижу большое количество каких­то рисунков. Папа. Очевидно, это ответы. А вопросы к ним лежат где­то рядом. Ищите их. Все   под   музыку   продвигаются   в   сторону   поляны,   где   организаторы разместили на одном из деревьев рисунки, служащие ответом на задуманные вопросы. Дети находят записки с вопросами на соседнем дереве, зачитывают их и,   выбирая   ответ   по   рисункам,   пускают   в   него   из   игрушечного   лука   стрелу. Правильно ответившим и попавшим в цель вручается «бумажная пятерка». Варианты вопросов • Девочкина дочка. (Кукла) • Разноцветная луга на небе. (Радуга) • Предмет для ношения двух ведер на плече. (Коромысло) • Знак, изображающий музыкальный звук. (Нота) • Зерно гороха. (Горошина) • Стойка для вешания платьев и головных уборов. (Вешалка ) Папа. Молодцы! Хорошо бы в школе вы попадали так же метко в цель своими ответами. Мама. И тогда в дневнике у вас красовались бы одни круглые пятерки. Папа.   Действительно,   пятерки   лучше   получать   только   круглые,   без   всяких натяжек. 5 Мама. Удивительно, но сейчас мы оказались именно в том месте, где поселились эти круглые отметки. Папа. Осталось только их поймать. Мама. Внимание! У нас есть один большой сачок. Он будет, переходить из рук в руки. Ваша задача: поймать им как можно больше пятерок. Под   музыку   родители   подбрасывают   поролоновые   мячики,   на   которых написана цифра «5», а игроки по очереди ловят их сачком. Кто больше поймает круглых пятерок? Количество мячиков у каждого игрока подсчитывается. Папа. Отлично! Многие попытки были очень даже удачные, и они позволят нам определить лучшего охотника этого дня. Подсчитайте, кто из вас имеет на этот час большее количество пятерок. Подсчет   оценок.   Выявление   победителя.   Награждение   его   и   участников сладкими призами. Мама. По­моему, пришло время заканчивать наше путешествие, ведь вам нужно набраться сил, чтобы завтра продолжить охоту за пятерками, но уже в школе. Папа. Сегодня мы постарались научить вас правилам ­/той охоты. Мама. Думаем, вы воспользуетесь нашими советами, и ваш портфель будет по­ настоящему тяжелым от пятерок, а голова по­профессорски умной. 1) « Появился на птичьем дворе маленький птенец­ утёнок, и до того он был безобразный: с большой головой и длинной шеей, что птицы его не приняли в свою семью. (Сказка Х.К. Андерсена «Гадкий утёнок») 2) В какой сказке девочка идёт в лес зимой за цветами? (С. Маршак «12 месяцев») 3)Каким   очень   необычным   видом   транспорта   воспользовался   герой   русской народной сказки, чтобы попасть к царю во дворец? Как звали этого героя и что это за сказка? (Печкой, Емеля, «По щучьему велению») 4) Какие слова надо было сказать, чтобы цветик – семи­цветик исполнил все желания? («Лети, лети, лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг. Лишь коснёшься ты земли, быть по­моему вели».) 5) « Я пришла из сказки Андерсена. Моё имя означает меру длины в 2,5 см. Как меня зовут? (Дюймовочка) 6) Кому дали очень смешное имя, потому что он упал со стола? (Чебурашка) 7) В какой сказке присутствуют эти предметы: шапочка красного цвета, корзинка с пирожками, букет цветов? 6 (Ш. Перро «Красная шапочка») . Уже не первый класс – второй.  Тебя встречают на пороге.  Красив твой возраст озорной  В начале жизненной дороги. 2. Ты повзрослел за этот год,  Забот прибавилось. Умений.  Родная школа – твой восход,  Здесь твоё главное ученье. 3. Всё по ступенькам, по слогам.  Всё неспеша, всё терпеливо.  Прошёлся год по букварям,  Год первый, год самый счастливый. 4. Теперь за лето отдохнул,  Сил набрался для запаса  И гордо, радостно шагнул  В объятия второго класса. Доскажи имя литературного героя. ­ Кот (в сапогах, Леопольд, Матроскин) ­ Домовенок (Кузя) ­ Папа (Карло) ­ Дед (Мороз, Мазай) ­ Дядя (Степа, Федор) ­ Почтальон (Печкин) ­ Баба (Яга) ­ Старуха (Шапокляк) ­ Пудель (Артемон) ­ Крокодил (Гена) ­ Вини (Пух) ­ Железный (Дровосек) ­ Красная (Шапочка) ­ Соловей (Разбойник) 7 ­ Муха (Цокотуха) ­ Черепаха (Тортила) ­ Красная (Шапочка) ­ Кощей (Бессмертный). Подходит к концу наш урок знаний. Но увлекательное путешествие по Стране  знаний не закончилось, оно будет длиться очень долго. Каждый день мы вместе  будем отправляться в эту неизведанную страну, и открывать для себя что­то новое.  В добрый путь,  ребята, в  вечный поиск  Истины, добра и  красоты, Чтобы явью стали в   вашей жизни Самые     заветные  М Е Ч Т Ы ! А помогут вам дружба и сплочённость. Успехов вам, ребята! : Добрый день, мальчишки и девчонки!  Ведущий 2: Добрый день, уважаемые учителя и родители! Ведущий 1: Мы рады приветствовать всех, кто собрался сейчас в этом зале, всех,  кто вновь пришел к знакомому порогу, чтобы радостно или тревожно, смущенно или взволновано сказать: "Школа! Здравствуй! Это ­ Я!" Ведущий 2: Посмотрите, какие вы все разные: русые и темноволосые хмурые и  улыбчивые, худые и тонкие. Ведущий 1: Но независимо от роста, веса, цвета волос и прочих отличительных  черт вы все при входе получили жетон с номером. Кстати, покажите их. Ведущий 2: А это значит, что вы получаете уникальный шанс на участие в веселых  розыгрышах и конкурсах. Ведущий 1: Победитель каждого конкурса получает почетное право на свой лад  сказать фразу "Школа! Здравствуй! Это ­ Я!" и обратиться ко всем  присутствующим с поздравлением или пожеланием. 8 Ведущий 2: Давайте вначале попробуем сделать это все вместе, хором. Вы должны  будете очень точно повторить интонацию, с которой я буду произносить эту фразу. ( Фраза "Школа! Здравствуй! Это ­ Я!" произносится ведущим несколько раз с  самыми невероятными интонациями: печально, радостно, шепотом, игриво, очень  сильно растягивая слова, "по­иностранному", с акцентом и т.п., ­ так чтобы ребятам  стало смешно). Ведущий 1: А чтобы вы не забыли, что сегодня 1 сентября, начинаем наши  потешные конкурсы ­ уроки. Ведущий 2: И пока не прозвенел еще звонок на первый урок, у нас есть несколько  минут, чтобы приготовиться. На сцену приглашаются счастливые обладатели  жетонов (достает номера). Участникам конкурса раздается воздушный шарик. По сигналу ведущего они  должны надуть шарик, завязать, и украсить им доску. Победителем считается тот,  кто быстрее надует шар. Победитель произносит фразу "Школа! Здравствуй! Это ­  Я!" и обращается к залу с приветствием. Учитель: Одним из важных функциональных качеств организма является скорость,  поэтому на сцену приглашаются номера (достает номера). Ваша задача за одну  минуту собрать в зале как можно больше автографов. Вы знаете, что такое  автограф? Правильно, это роспись на память. Итак:  На старт! Внимание! Марш! Ведущий 2: А сейчас я хочу, чтобы у меня на память о сегодняшнем дне вы  оставили свой автограф в виде своего имени, которое вы украсите. Конкурс так и  называется  « Собственное имя». На листе бумаги напишите свое имя и  разрисуйте его так, чтобы было ярко, красиво, запоминающее. Ведущий. Ну а сейчас мы  проведём сеанс ученической психозвукосмехотерапии. (Звучит спокойная медитативная музыка. Если зал имеет светотехнику, то гаснет  свет, а ведущего высвечивает луч прожектора. Весь текст идет на фоне музыки). Учитель: Представьте себе, что вы сидите на высокой сопке, светит солнце, поют  птички... После этих слов вы тихонько насвистываете. Представьте себе, что вы сидите на высокой сопке, светит солнце, поют птички. Но  вот подул сильный ветер. Засверкали молнии. После этих слов все девочки трижды  говорят ди­линь­ди­линь­ди­линь. Представьте себе, что вы сидите на высокой сопке, светит солнце, поют птички.  (Свист). Но вот подул сильный ветер. Засверкали молнии. Ударил гром. После этих  слов все мальчики дружно говорят: бим­бом. 9 Представьте себе, что вы сидите на высокой сопке, светит солнце, поют птички. Но  вот подул сильный ветер. Засверкали молнии. Ударил гром. Появились классные  мальчишки и девчонки нашей школы. После этих слов кто из вас захлопает, кто  закричит, кто заулюлюкает, кто затопает ногами. Представьте себе, что вы сидите на высокой сопке, светит солнце, поют птички. Но  вот подул сильный ветер. Засверкали молнии. Ударил гром. Появились классные  мальчишки и девчонки нашей школы. Они стали выбирать капитана. (После этих  слов очень быстро в зале выбирается капитан, например, Саша) "А кто будет  капитаном?" (После этих слов весь зал показывает и говорит ­ Саша). Саша  поднимается и спрашивает "А что я буду делать?" Представьте себе, что вы сидите на высокой сопке, светит солнце, поют птички.  (Свист зала). Но вот подул сильный ветер. Засверкали молнии (девочки). Ударил  гром (мальчишки; "бим­бом"). Появились классные мальчишки и девчонки нашей  школы. (Весь зал ­ кто во что горазд). Они стали выбирать капитана. (Зал ­ "Саша").  Встает Саша: “А что я буду делать?". А тебе, Саша, мы предоставляем возможность сказать фразу «Школа! Здравствуй! Это – Я!» 10

«Охотники за пятерками». 1 сентября

«Охотники за пятерками». 1 сентября

«Охотники за пятерками». 1 сентября

«Охотники за пятерками». 1 сентября

«Охотники за пятерками». 1 сентября

«Охотники за пятерками». 1 сентября

«Охотники за пятерками». 1 сентября

«Охотники за пятерками». 1 сентября

«Охотники за пятерками». 1 сентября

«Охотники за пятерками». 1 сентября

«Охотники за пятерками». 1 сентября

«Охотники за пятерками». 1 сентября

«Охотники за пятерками». 1 сентября

«Охотники за пятерками». 1 сентября

«Охотники за пятерками». 1 сентября

«Охотники за пятерками». 1 сентября

«Охотники за пятерками». 1 сентября

«Охотники за пятерками». 1 сентября

«Охотники за пятерками». 1 сентября

«Охотники за пятерками». 1 сентября
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2018