Проблемы:
*количество детей с ОВЗ постоянно увеличивается, появились дети, которые «тяжело идут» по традиционным логопедическим программам;
*недооценка родителями всей серьезности положения и не придания этому значения;
*нежелание заниматься со своим ребенком, полагая, что с возрастом эти недостатки исправятся сами собой.
Цель:
формирование предпосылок к успешной постановке основных групп звуков и развитию правильной связной речи.
Задачи:
*формировать артикуляционные уклады проблемных звуков;
*расширять словарный запас, представления ребёнка об окружающем мире;
*улучшать дикцию, интонационную выразительность речи;
*формировать желание и умение говорить, разговаривать, спрашивать;
*улучшать фонематический слух, внимание и память.
Элементы логоритмического занятия
Артикуляционная гимнастика;
Чистоговорки;
Пальчиковая гимнастика;
Вокально-артикуляционные упражнения;
Фонопедические упражнения;
Песни и стихи, сопровождаемые с движениями рук и ног;
Музыкально-ритмические игры с музыкальными инструментами;
Музыкальные игры;
Упражнения на развитие мимических мышц;
Коммуникативные игры и танцы.
Логоритмические упражнения и игры основанные на репертуаре детского фольклора способны решать не только проблемы связанные с нарушением речи, но и проблемы нравственного воспитания дошкольников. Например, бережное отношение к природе, животным, труду; уважительное отношение к родителям и педагогам, к сверстникам и малышам
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.