олимпиада 1 класс окр мир

  • docx
  • 26.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала олимпиада по окр миру 1 класс.docx

Олимпиада  по окружающему миру для  1  класса

Фамилия, имя, класс________________________________________________

1.         Соедини начало и конец предложений 

         Мы живём на планете                                                            Россия

         Наша страна называется                                                        Москва

         Наша страна находится на материке                                    Земля     

         Столица нашей Родины                                                         Евразия

2.     Раскрась флаг Российской Федерации

                 

3.     Глобус – это:

а)поверхность Земли     б)модель Земли     в)Земной шар.

     4. Укажи лишнее название:

    а) Плутон    б) Марс    в) Луна    г) Земля    д)Венера

    5.  Укажи  явления  природы:

     а) песок   б) дождь   в) прилив   г) лягушка   д) снег  е) землетрясение        ж) гриб   з) ураган   к) листья  л) радуга.

    6. Подчеркните  в  каждой строке  лишнее  понятие:

а) декабрь, март, январь, февраль.

б) утро, ночь, вечер, неделя, день.

в) яблоня, груша, ирис, вишня

г) чеснок, лилия, астра

  7. Какой орган управляет всем организмом человека?

       а)желудок     б)сердце     в)печень     г)мозг

    8. Отгадай, о какой ягоде идёт речь?

   А) В старину меня прозвали ворон-ягода. Из моего сока готовили     фиолетовые чернила. Меня можно встретить в лесах. В моей мякоти много   витаминов, железа. Я улучшаю зрение.  Это  __  __  __  __  __  __  __ .

Б) Меня в народе называют «медвежьей ягодой». Но не только медведь любит мною лакомиться. Собирают меня и сушат на зиму люди. Знают люди, что не обойтись им без меня во время простуды.  Это  __  __  __  __  __  __ .

В) Я расту на болотах. Спелые ягоды – ярко-красные. Сок мой всегда освежающий, но очень кислый. Этот сок (морс) прекрасное витаминное и жаропонижающее питьё. Это   __  __  __  __  __  __ .

9.  Какая из этих ягод растет не на кустах (обведи букву).

а) земляника                        в) крыжовник

б) малина                             г) смородина 

10. Что необходимо для  правильного роста растения? Впиши в круг.

http://www.3dmodels.su/products_pictures/Vol_24komcvet07.jpg
 

 

 

 

 

 


11. У  растений  различают  следующие  части :  корень,  стебель,  листья,  цветы,  плоды,  семена.  Подумай,  какие  части  растения  употребляют  в  пищу:

у  свеклы -   ___________________            у  салата -    ___________________

у  сливы -    ___________________

12. Что это за животные, у которых 6 конечностей, несколько глаз, а уши могут быть в любом месте? Подчеркни.

     Птицы, звери, насекомые, рыбы

13. Как называются животные, у которых тело покрыто чешуёй?

      а) птицы   б) рыбы   в) млекопитающие  г) пресмыкающиеся

14. Какие животные на период зимы делают запасы пищи? Обведи букву выбранного варианта ответа.

а) медведи, белки.      б) бурундуки, лисы.     в) хомяк, белка, мышка-полёвка.

15.  Пингвин – это ….

       а)рыба    б)птица    в)зверь

16. Рассмотри рисунки птиц.

http://festival.1september.ru/articles/619855/img1.jpg

Распредели птиц  на группы, дай названия группам. Подпиши их названия допиши ещё по две птицы в каждую группу.

Названия групп

Названия птиц

 

 

 

 

 

 

 

17. Где  могут  встретиться  друг  с  другом  белый  медведь  и  пингвин.

а)  в  Арктике         б)  в  Антарктике       в)  в зоопарке

18. Почему зверей называют млекопитающими?   

а) они  живородящие

б)  они  детёнышей вскармливают молоком

в)  питаются на свой вкус.

19. Какую службу можно вызвать по телефону 03?

    а) служба газа     б) полиция    в) скорая помощь

 20. Какие действия необходимо предпринять в случае пореза кожи?

а) заклеить порез пластырем        б) наложить сухую повязку                                                           в) обработать йодом и перевязать