Онлайн – технологии в обучении математике. Проблемы сельских школ.
Оценка 4.7

Онлайн – технологии в обучении математике. Проблемы сельских школ.

Оценка 4.7
docx
23.07.2022
Онлайн – технологии в обучении математике. Проблемы сельских школ.
РМО.docx

Белова Л.Н.

МБОУ «СОШ с.Казанла»

 

Онлайн – технологии в обучении математике.

 

В условиях современной реальности особое место в осуществлении образовательного процесса приобретает дистанционное обучение как специальная форма организации познавательной деятельности, ориентированная на повышение эффективности образовательного процесса, достижение высоких результатов, усиление познавательной мотивации.

Для достижения данных целей изначально дистанционное обучение должно решить ряд основополагающих задач. В режиме дистанционного обучения сертификация знаний проводится с помощью отправки учащемуся контрольных тестов и измерительных материалов в электронном виде. Если раньше проблемой было установить достоверность того, что задание выполнено самим учеником, без помощи других или ГДЗ с Интернета. Теперь эта проблема решена с помощью новых средств связи типа Skype, Ватсап, Вайбер - программ интернет-телефонии с возможностями видеозвонков, АИС «Дневник.ру» и др. Благодаря им контроль знаний можно проводить в режиме реального времени в процессе общения преподавателя с обучающимся «с глазу на глаз». При дистанционном обучении учащиеся отходят от привычной классно-урочной системы, так как значительную часть учебного материала они изучают без преподавателя. Это требует от них большей самостоятельности и четкой организации своего рабочего дня. Усиливается значение личностной мотивации учебной деятельности со стороны учащихся, возрастает степень свободы при выборе круга предметов и глубины их изучения. Необходимым условием для дистанционного обучения является наличие у обучающегося персонального компьютера с выходом в интернет, требуемого программного обеспечения, веб-камеры, навыков уверенного пользователя и хорошей общеобразовательной подготовки, высокой мотивации для получения образования.

Все бы ничего, но возникают проблемы, в частности у нас. Думаю, что это можно наблюдать во многих сельских школах. А проблемы следующие:                                                                                                                                                                  1. Отход от классно - урочной системы является самой большой трудностью для обучающихся. Привыкшие к ежеминутной опеке в классе со стороны учителя, они, как правило, не могут самостоятельно оценить задания, не всегда способны прочитать их до конца, отсутствуют подсказки учителя, которые могут помочь им выполнить задание. Этот вопрос решаемый, но есть еще проблемы.

2. Не все обучающиеся, да и учителя могут иметь эти новые средства связи: не все родители имеют возможность купить ребенку современный телефон. Приходится пользоваться электронной почтой, возможностями соцсетей,                                                                                                                                 3. Немаловажное значение имеет непостоянная интернет-связь в селах.   

 

                                                                                 


 

Белова Л.Н. МБОУ «СОШ с.Казанла»

Белова Л.Н. МБОУ «СОШ с.Казанла»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.07.2022