Опора звука
Оценка 4.7

Опора звука

Оценка 4.7
pptx
16.10.2020
Опора звука
Опора ЗВУКА.pptx

Опора ЗВУКА

Опора ЗВУКА

Опора ЗВУКА

Опора — важнейшее ощущение в пении, благодаря которому певец спокойно и свободно распоряжается своим голосом

Опора — важнейшее ощущение в пении, благодаря которому певец спокойно и свободно распоряжается своим голосом

Опора

— важнейшее ощущение в пении, благодаря которому певец спокойно и свободно распоряжается своим голосом. 

Следовательно, под чувством опоры голоса следует понимать своеобразное ощущение, сопровождающее правильное опертое певческое голосообразование

Следовательно, под чувством опоры голоса следует понимать своеобразное ощущение, сопровождающее правильное опертое певческое голосообразование

Следовательно, под чувством опоры голоса следует понимать своеобразное ощущение, сопровождающее правильное опертое певческое голосообразование. Опора — это особая, правильная координация в работе голосового аппарата, рождающая опертый звук. 

Опора дыхания управляет выдохом при пении с помощью диафрагмы и брюшных мышц

Опора дыхания управляет выдохом при пении с помощью диафрагмы и брюшных мышц

Опора дыхания управляет выдохом при пении с помощью диафрагмы и брюшных мышц. Она зависит от слаженной работы вокального пресса который включает :

диафрагма

мышцы рёбер



переднюю брюшную стенку

косые мышцы живота

Подключается при вдохе и мышцы спины, так как диафрагма крепится к верхнему поясничный отделу

Подключается при вдохе и мышцы спины, так как диафрагма крепится к верхнему поясничный отделу

Подключается при вдохе и мышцы спины, так как диафрагма крепится к верхнему поясничный отделу. Но тип дыхания спиной при пении удается почувствовать не всем. Для начало вам нужно научиться диафрагмальному дыханию

ДВА ТИПА ОПОРЫ ДЫХАНИЯ В ВОКАЛЕ

ДВА ТИПА ОПОРЫ ДЫХАНИЯ В ВОКАЛЕ

ДВА ТИПА ОПОРЫ ДЫХАНИЯ В ВОКАЛЕ

Есть два способа пения на опоре. Оба они зависят от того, каким образом работают ваши мышцы вокального пресса:
Легато. Опора дыхания работает на удержание выдоха. Диафрагма не сдувается, легкие выпускают воздух плавно, экономично его расходуют. Голос словно льется одним потоком. Дыхания хватает на длинные фразы. Такой тип опоры используется, когда вы поете долгий протяжный звук. Она позволяет держать ноту так, чтобы та не дребезжала и не прерывалась.

Стаккато. Второй способ, которым мышцы влияют на выдох, связан с выталкиванием дыхания

Стаккато. Второй способ, которым мышцы влияют на выдох, связан с выталкиванием дыхания

Стаккато.

Второй способ, которым мышцы влияют на выдох, связан с выталкиванием дыхания. Вместе с дыханием, вокальный пресс толкает звук. Голос становится отрывистым, но громким. Потому что голосовые связки плотно смыкаются от удара воздушного потока. Прием пения на стаккато тренирует подачу звука вперед. Используется на верхних нотах, чтобы сделать голос полётным, активным.

Первым способом мы пользуемся, когда поем на удобных нотах, когда распеваем, растягиваем звук, удерживаем выдох

Первым способом мы пользуемся, когда поем на удобных нотах, когда распеваем, растягиваем звук, удерживаем выдох

Первым способом мы пользуемся, когда поем на удобных нотах, когда распеваем, растягиваем звук, удерживаем выдох. Любые мелодичные распевки или песни с протяжными нотами подойдут в качестве тренировки такой опоры дыхания.

Во втором случае упражнения на стаккато «учат» диафрагму быть подвижной и толкать звук, чтобы спеть или сказать фразу громко, выдать сильные мощные ноты.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.10.2020