Опорный конспект по теме «Размещение вод суши». География, 7 класс
Оценка 4.8

Опорный конспект по теме «Размещение вод суши». География, 7 класс

Оценка 4.8
Рабочие листы
docx
география
7 кл
29.11.2018
Опорный конспект по теме  «Размещение вод суши». География, 7 класс
Материал предназначен для организации учебного занятия по теме "Внутренние воды" на уроке географии в 7 классе, где обучение ведется по учебнику издательства "Просвещение, СФЕРЫ". Задания, представленные в ОК позволяют формировать как предметные так и метапредметные результаты, а так же готовят школьников к выполнению заданий ОГЭ. Методическое мастерство учителя позволит использовать предложенный материал и для организации групповой работы, и самостоятельной индивидуальной, в том числе на разных этапах урока.
ОК 7 кл. Внутренние воды.docx
Опорный конспект по теме  «Размещение вод суши».  1. Сток поверхностных вод. Прочитайте одноименный пункт учебника.  стр.30 1)Составьте схему «Распределение атмосферных осадков, выпавших над сушей» Распределение атмосферных осадков, выпавших над сушей 2)Выпишите в тетрадь информацию, о том, что называется областью  внутреннего стока и годовым стоком. Область внутреннего стока­ это____________________________________.  Годовой  сток­это ________________________________________________. Для чего используют показатель годового стока?(устно) Используя рисунок 1.29.  рассчитайте во сколько раз годовой сток Южной Америки больше, чем Австралии. Ответ округлите до целого числа. 3) Какой показатель позволяет оценить обеспеченность людей и  хозяйства водой? От чего  он зависит? 1. Реки 1)Используя текст учебника с одноименным названием на стр.30 впишите  характеристики рек, которые зависят от климата. 2)Проанализируйте табл. «Режим рек мира» и сделайте вывод какой тип  питания преобладает в каждом климатическом поясе?  Определите в   каком климатическом поясе (области) преобладает сток зимой, летом,  весной, осенью. Ответ запишите в тетрадь в столбик. Образец: летом­умеренный(муссонный) 3)С помощью чего человечество регулирует речной сток? (устно)       3. Озёра.  Прочитайте одноименный текст в учебнике на стр.32 1)Объясните причины неравномерного распределения озер по территории  Земли. Причины запишите в тетрадь. 2)Создайте классификацию озер. Укажите особенность свойств озерной  воды в каждой группе. 3)В чем важность озер для хозяйственной жизни людей? (устно).     4. Ледники. Прочитайте одноименный текст в учебнике на стр.32 1)Создайте классификацию ледников. Укажите в каждой группе  географическое размещение. 2) Запишите определение  понятия «снеговая линия». 3) *Зная, что температура с высотой понижается каждые 100м на 0,60   рассчитайте на какой высоте (приблизительно) будет проходить снежная граница  в горах высотой 5000м, если у её  подножия температура +20. 4)Какое значение имеют ледники для природы и хозяйства людей?     5.  Подземные воды. Прочитайте одноименный текст в учебнике на  стр.32 1)Создайте классификацию подземных вод. Укажите в каждой группе  особенность их залегания и зависимость от климата . 2) Для каждой группы подземных вод укажите использование человеком и проблемы, характерные для данной категории вод.

Опорный конспект по теме «Размещение вод суши». География, 7 класс

Опорный конспект по теме  «Размещение вод суши». География, 7 класс

Опорный конспект по теме «Размещение вод суши». География, 7 класс

Опорный конспект по теме  «Размещение вод суши». География, 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.11.2018