Если вы творческий, ищущий педагог, то вы не пройдёте мимо замечательной возможности познакомиться с приложением Plickers, позволяющим провести мгновенную проверку знаний учащихся в любой предметной области. На сегодняшний день большое внимание уделяется обратной связи в процессе обучения. Чтобы увидеть эту связь, можно обратиться к инновационной технологии, принцип работы которой описан в данном мастер-классе.Данный файл представляет собой презентацию с мастер-классом, выполненным в программе PawerPoint.
Мастер-класс
Опрос за 30 секунд с
Plickers
Царакова Надежда Радионовна
Учитель русского языка и литературы
МКОУ «СОШ №15» п. Светлого
Мирнинского района
Знаете ли вы?
Сравнительно недавно была запущена замечательная
программа “Plickers”. Это просто находка для
учителей. С ее помощью можно быстро проверить весь
класс, получить результаты немедленно и работать над
теми пробелами, которые опрос показал.
Если вы заинтересованы в
программе “Plickers”, тогда
следуйте данной инструкции,
уверяю: вы не пожалеете. А ваш
прием произведёт на учеников
эффект «ввау!»
Шаг 1
1. Зарегистрируйтесь на сайте
plickers.com
Что вам понадобится для
работы?
1. Телефон на базе Android или
iOS с установленным
приложением Plickers
2. Распечатанные карточки (где
их взять, прочитаете дальше)
Шаг 1 (продолжение)
1. Здесь вы скачаете карточки
Что представляет собой карточка?
1. У каждого ученика своя карточка с QR-кодами. Она
имеет четыре стороны: А, B, C, D. Выбирайте
стандартный набор карточек (их 40 в наборе). На листе
А4 две карточки, разрезаете и раздаете ученикам.
Можно наклеить на картон, можно ламинировать.
Советую раздавать по алфавиту, так проще
запоминается, кто под каким номером.
Как создать
список
класса
Шаг 2 – Формируем классы
1. Заходите на сайт на свою
страницу, нажимаете “Class”.
2. Заполняете список в столбик
(без номеров), прописываете
класс, выбираете цвет,
нажимаете Enter.
3. Формируете нужное
количество классов, возможно,
родителей.
Здесь мы видим
номера учеников
Шаг 3 – Формируем задание
3
Здесь помещаете
вопрос
Здесь
4
варианта
ответа
4
Жмем
вариант
сюда
а
ответа
2
вариант
а
ответа
(или
«да/нет
2
1
1. Заходите на
сайт на свою
страницу,
нажимаете
“Library»
(библиотека).
2. Нажимаем
«+New Question"
3. В первое окошко
вписываем вопрос,
во втором поле
размещаем
варианты ответа.
(продолжение)
Шаг 3 – Формируем задание
Кроме текста вы
можете размещать
иллюстрации.
Нажимаете
синюю плашку,
если завершили
формировать
вопросы. Зеленую
– сохранить
данное задание и
продолжить
составлять
вопросы.
Жмём галочку на
правильный
ответ и
сохраняем
Вот такая картина получается
(класс)
Теперь назначаем аудиторию
Дальше ставим вопросы
в очередь нашему
классу.
Нажимаем на
календарный лист, в
появившемся окошке
выбираем класс. Эту
процедуру повторяем с
каждым заданием. И
теперь с приложения в
телефоне выбираем
класс, видим все
загруженные вопросы.
Вы можете редактировать
Нажав на галочку, вы получите
открывшееся окно с функциями
редактирования, удаления, отправления
в архив.
Edit question -
Редактируйте вопрос
Move question -
Переместите вопрос
Archive question - Вопрос
архива
Delete question -Удалите
Шаг 4_Как учитель проводит
1. Показываем вопросы (можете
через презентацию).
опрос опрос?
2. Ученик должен поднять вверх
карточку той стороной, которую
он считает верной при ответе.
Учитель, открыв приложение и
задание данному классу,
сканирует QR-коды со своего
телефона (или планшета),
наводя на карточку учеников.
Важно, чтобы они держали их
вертикально.
3. Как только учитель «поймает»
все ответы, он нажимает внизу
экрана на галочку и видит все
результаты.
1. Результаты отображают
Шаг 4_Как учитель проводит
опрос? (продолжение)
фамилии учеников следующим
образом:
Красный цвет – ошибка
Зеленый цвет – верно
Серый (седой) – некорректно
поднял карточку
Серый насыщенный –ученик
отсутствует
2. Тут же дана общая картина в
количестве верных и неверных
ответов.
Этот результат вы увидите на телефоне
(планшете)
На сайте вы тоже увидите
результат
На сайте вы увидите результат
Использованные ресурсы
https://lh6.ggpht.com/ouhMh4TtXd0b7n1RV8z-Sb76pLiIMLviqAbc46_0q9PPGm3DhNTDlEcW
523FvpnNgzo=w300
https://jonathanwylie.files.wordpress.com/2014/09/plickers1.png?w=350&h=200&crop=1
http://2.bp.blogspot.com/-vXCdbXx0Wck/VE4x9xppa0I/AAAAAAAAAOI/XA2FxLjnOnA/s1600/Pli
ckers.png
маркеры
https://www.plickers.com/assets/images/LandingPage/48e702b7.plickers.iphone.png сотовый
http://didaktor.ru/wp-content/uploads/2016/01/Plickers-Assessment-App-700x329-460x216.p
ng
http://pedsovet.su/_pu/62/86654084.jpg 2 маркера
http://image.slidesharecdn.com/mobileapps-160127122153/95/-7-638.jpg?cb=1453897566
напечатать карточки
https://36e2f98c48f4736d9afd-5cd858dd44aa0163416e9813b139fdcd.ssl.cf2.rackcdn.com/
YxLHBCbgJx_1424191898324.jpg
школьная доска
https://fitnwitpe.files.wordpress.com/2015/03/image4.jpg?w=767 сотовый
https://plickers.zendesk.com/hc/en-us/article_attachments/205064267/4-Scoresheet-Score-O
ption-Dropdown.png
сбор данных