Oral speech for 9-th form
Оценка 4.6

Oral speech for 9-th form

Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
английский язык +1
9 кл—11 кл +1
20.01.2017
Oral speech for 9-th form
данная презентация поможет учащимся 9 классов эффективнее подготовиться в сдаче устной части ОГЭ, даст совет как правильно вести самостоятельную подготовку и на что стоит обратить пристальное внимание при желании качественно и на высокий бал сдать свой экзамен. также мы сможете ознакомиться с критериями выполнения каждого задания устной частиданная презентация поможет учащимся 9 классов эффективнее подготовиться в сдаче устной части ОГЭ, даст совет как правильно вести самостоятельную подготовку и на что стоит обратить пристальное внимание при желании качественно и на высокий бал сдать свой экзамен. также мы сможете ознакомиться с критериями выполнения каждого задания устной части
9 класс ОГЭ.pptx

Oral speech for 9-th form

Oral speech for 9-th form
Как правильно подготовиться к устной  части ОГЭ

Oral speech for 9-th form

Oral speech for 9-th form
Task 34 Чтение текста вслух КРИТЕРИЙ ОЦЕНИВАНИЯ Фонетическая сторона речи 2 Речь воспринимается легко: необоснованные  СОДЕРЖАНИЕ ДАННОЙ ЧАСТИ • Предусматривается  чтение вслух  небольшого текста  научно­популярного  характера; • Время на подготовку­ 1,5 мин; • Предполагаемый ответ­ 2 мин; • Максимальное  количество баллов­max  2б паузы отсутствуют; фразовое ударение и деление  на ритмические группы, произношение слов  практически без нарушений нормы: допускается  не более 5 фонетических ошибок, в том числе 1­2­ искажающие смысл; 1 Речь воспринимается легко, однако присутствует  необоснованные паузы; фразовые ударения и  интонационные контуры практически без  нарушений нормы; допускается не более 7  фонетических ошибок, в том числе 3­искажающие  смысл; 0 Речь воспринимается с трудом из­за значительного  количества неестественных пауз, запинок,  неверной расстановки ударений и ошибок в  произношении слов, ИЛИ допущено более 7  фонетических ошибок, ИЛИ сделано 4 и более  фонетических ошибок, искажающих смысл

Oral speech for 9-th form

Oral speech for 9-th form
Виды подготовок До экзамена (как вести подготовку) Нужно: • Читать тексты вслух; • Слушать показательное чтение аутентичного носителя по средством фильмов, статей в euronews; • Эмитировать чтение за учителем в классе; Во время экзамена  Нужно: • Нужно вычитать текст (по 1-му предложению), разделив его на ритмические группы; • Расставить ударения над словами, требующими особого внимания ex: no, so, too etc; • При вторичном чтении прочитайте текст вслух, в форме показательного

Oral speech for 9-th form

Oral speech for 9-th form
Даем советы!!! 1. Повествовательные предложения требуют нисходящей интонации в конце предложения; 2. Общие вопросы требуют восходящей интонации; ex.: a). Do you like the same weather?         b). Did you go to your grandmother? Но! 3.     Специальные вопросы требуют наоборот нисходящей интонации и выделение непосредственно  вопросительного слова; ex.: a). Where are you going to go?         b). Why do you like the same weather?         c). Why you are so sad?         d). Who is you favourite actor?

Oral speech for 9-th form

Oral speech for 9-th form
• "For the person who gets the pre­hospital care and is flown to the hospital, it's a matter of life and death» • Johannes Traberg Christiansen «Bad weather is a big issue. We have a lot of rainy days, a lot of days of fog, and mists, and low cloud ceiling.” • The air ambulance service, operated by the Norwegian Air Ambulance in Denmark, is among the first to use a new European satellite system, EGNOS,  that makes it safer to fly in low visibility. • Before the service started using EGNOS, around 10 percent of missions had to be cancelled due to bad weather – 300 incidents a year in Denmark alone. • “If we didn’t have a satellite signal, we weren’t able to bring a patient to the hospital, and therefore the patient wouldn’t get the best treatment. For the  person who gets the pre­hospital care and is flown to the hospital, it’s a matter of life and death” • EGNOS provides accurate positioning, vertical as well as horizontal, so the pilot can rely less on visual clues and more on the instruments. That makes it  less of a problem if the ground is obscured by fog or clouds. • The system is based on geostationary satellites and a network of ground stations that constantly correct theGPS signals, which on their own can miss  user’s position by as much as five metres. • These corrections are then relayed in real time to the EGNOS receivers in helicopters, planes, sea or land vehicles. • EGNOS positioning data is free to use to anyone equipped with the receiver. Pilots just need the approach procedures for various landing spots, which  are developed by air traffic authorities and stored in the on­board computers. • “Of course, there are costs involved in establishing the procedures, but as far as I’m concerned we don’t have any costs associated with using EGNOS.”  says Christiansen. • Passenger planes can take advantage of this satellite system to safely land at airports not equipped with ILS – the instrument landing system which uses  costly radio­based equipment on the ground.

Oral speech for 9-th form

Oral speech for 9-th form
Task 35 диалог­расспрос СОДЕРЖАНИЕ ДАННОЙ ЧАСТИ • Условный диалог­расспрос с опорой на услышанные в аудиозаписи вопросы  телефонного опроса; • Время на подготовку­1,5 мин; • Предполагаемый ответ на каждый из шести вопросов­1 мин; • Максимальное количество баллов­max 6б

Oral speech for 9-th form

Oral speech for 9-th form
Критерий оценивания Ответы на вопросы 1-6 Баллы  1 балл. Дан полный ответ на поставленный вопрос; допущенные фонетические, лексические и грамматические погрешности не затрудняют понимание 0 баллов. Ответ на вопрос не дан ИЛИ ответ не соответствует заданному вопросу, ИЛИ ответ дан в виде слова или словосочетания И/ ИЛИ допущены фонетические и лексико- грамматические ошибки, препятствующие пониманию ответа

Oral speech for 9-th form

Oral speech for 9-th form
Во время экзамена  Нужно: • Внимательно выслушайте ассистента до начала вопроса, чтобы  определиться с темой предстоящего диалога; Ex.: Electronic assistant: Hello! It’s the electronic assistant of the magazine «Digital News». We kindly ask you to take part in our survey. We need find out how people feel about mobile phones. Please answer the six questions. The survey is anonymous-you don’t have to give your name. so, let’s get started. • Дождитесь звукового сигнала, после чего прозвучит вопрос; Ex.: Electronic assistant: What kind of food do you prefer to cook? Student: I prefer to cook some salad/a big tasty cake • Достаточно дать прямой, но не краткий ответ; Ex.: Electronic assistant: Do you like to read? Student: Well, I like to read/  Well I like to read every evening Но нельзя!         Student: Yes, I do • Если вы считаете, что ответ был дан неверно, вы можете исправиться. Засчитывается последний ответ! • Озвучив ответ на вопрос, терпеливо ожидайте следующего звукового сигнала и вопроса;

Oral speech for 9-th form

Oral speech for 9-th form
Даем советы Стройте простые, нераспространенные предложения, во избежание ошибок; Используйте вводные слова: Ex.: Usually, As usual, As a rule, Sometimes, Frankly speaking, To be honest, As fore me…., on the one  hand…, On the other hand etc; •В задаваемом вопросе содержится 50% ответа; Ex.: Electronic assistant: Have you ever bought travel insurance?         Student: As for me, I’ve bought travel insurance for 4 years • из вопроса определяется грамматическое время, 50 % конструкции предложения для  предполагаемого ответа;

Oral speech for 9-th form

Oral speech for 9-th form
Task 36 тематическое монологическое  высказывание СОДЕРЖАНИЕ ДАННОЙ  ЧАСТИ • Необходимо построить монологическое высказывание на определенную  тему с опорой на план, представленный в виде косвенных вопросов; • Время на подготовку­1,5 мин; • Предполагаемое время ответа одного учащегося­ не более 2 мин; • Максимальное количество баллов за данное задание­ max7 б

Oral speech for 9-th form

Oral speech for 9-th form
КРИТЕРИЙ ОЦЕНИВАНИЯ коммуникативной Решение задачи (К5) Организация высказывания (К6) Языковое оформление высказывания (К7) Балл ы Задание выполнено полностью: цель  обращения достигнута; тема  раскрыта в полном объеме (полно,  точно и развернуто раскрыты все  аспекты, указанные в задании) Задание выполнено: цель обращения  достигнута, но тема раскрыта не в  полном объеме (1 аспект раскрыт не  полностью) Задание выполнено частично: цель  обращения достигнута частично;  тема раскрыта в ограниченном  объеме (1 аспект не раскрыт ИЛИ  все аспекты раскрыты неполно,  ИЛИ 2 аспекта раскрыты не в  полном объеме, третий аспект дан  полно и точно) Задание не выполнено: цель  обращения не достигнута: два  аспекта содержания не раскрыты Высказывание логично и имеет  завершенный характер; имеются  вступительная и заключительные  фразы. Средство логической  связи используются правильно Словарный запас, грамматические структуры,  фонетическое оформление высказывания  соответствуют поставленной задаче  (допускается не более 4 лексико ­  грамматических И/ИЛИ не более 3 негрубых  фонетических ошибок ) Высказывание в основном  логично и имеет достаточно  заверенный характер, но  отсутствует вступительная ИЛИ  заключительная фраза, имеются  1­2 нарушения в использовании  средств логической связи Словарный запас, грамматические структуры,  фонетическое оформление высказывания  соответствуют поставленной задаче  (допускается не более 5 негрубых лексико ­  грамматических И/ИЛИ не более 4 негрубых  фонетических ошибок ) Высказывание не логично,  вступительная и заключительная  фразы отсутствуют; средства  логической связи практически не  используются Понимание высказывания затруднено из­за  многочисленных лексико ­грамматических и  фонетических ошибок (6 и более лексико­ грамматических ошибок И/ИЛИ 5  фонетических ошибок ИЛИ более 3 грубых  3 2 1 0

Oral speech for 9-th form

Oral speech for 9-th form
До экзамена (как вести подготовку) Нужно: • Выучить отдельные лексические единицы по  определенным темам; • Совершенствование новых лексических единицы в  связанных фразах и предложениях; • Отрабатывать навыки построения своего  выступления по принципу «улитки»

Oral speech for 9-th form

Oral speech for 9-th form
Во время экзамена  Нужно: • Ознакомьтесь с темой предстоящего монолога; Ex.: You are going to give a talk about films. ……. • Обратите внимание на аспекты, которые вам следует осветить; Ex.:    What kind of films you enjoy, and why;  How often you watch films;  What film you have seen recently, what it was about • Старайтесь использовать побольше прилагательных, отвечая на вопросы; • Строить высказывание с опорой на фото; А). На фото мы видим мальчика, который смотрит фильм не  дома, а в кинотеатре, следовательно, отвечая на первый вопрос  «какого рода фильмы вы любите». вы можете сказать не только  жанр предпочитаемого фильма, но и условия, в которых обычно  смотреть его; Б). Также мальчик на фото смотрит фильм в очках, следовательно, и  вам следует сказать в своем монологе, что отдаете предпочтение 3D фильмам;

Oral speech for 9-th form

Oral speech for 9-th form
• Введение:  (introduction) Today people prefer to spend their free time watching different kind of  films • Основа: (answer the questions)1). As for me, my favourite films are: fantasy/soap opera/romantic  films/ horror….As usual, I prefer to watch film at the cinema. In my opinion, it’s more interesting to go to  the cinema with my friends and watch new items than stay at home and watch the old ones. In addition, I  should say that most of all I like 3D movies                      2). To be honest, I haven’t so much pastime that’s why I don’t go to the cinema very often                      3). Recently, I have seen a new «Flight crew» where the main character is my favourite russian  actor Danil Kozlovskiy. This film was about the aircraft crash and about pilots’ bravery • Заключение: (conclusion) In conclusion let me say, that at least, we  should go to the cinema  twice a month. I think so, because I’m sure it helps you to have a good rest and distract from your  problems

Oral speech for 9-th form

Oral speech for 9-th form
Список литературы: • Английский язык подготовка к ОГЭ­2016 демоверсия под редакцией Е.А. Фоменко ­  вариант 1 task 2; с.20 • Английский язык ОГЭ­2016 типовые экзаменационные варианты под редакцией Н.Н.  Трубаневой – критерии оценивания выполнения заданий устной части; с. 141­142 •  www.euronews.com «For the person who gets the pre­hospital care and is flown to the hospital, it's a  matter of life and death» • Учебник английского языка переиздание. М.: «ДЕКОНТ+» ­ «ГИС», 2003; с. 20­21 • www.fipi.ru /Федеральное институт педагогических измерений/ типовые варианту ОГЭ  2016 • И другие интернет ресурсы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2017