Орфографическая минутка -5

  • Карточки-задания
  • docx
  • 12.10.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Индивидуальные карточки можно использовать на уроках русского языка для отработки орфографической зоркости во 2- 4 классах.
Иконка файла материала Орфографическая минутка 5.docx

Орфографическая минутка - 5

Индивидуальная карточка № 1

 

Тема: Правописание буквосочетаний ЧК-ЧН

 

1.Прочитай словосочетания. Выбери варианты, где в обоих словах не нужно писать Ь и поставь галочку √

 

 

1)      внуч…ка, печ…ка

 

2)      мален…кий, ден…ги

 

3)      кон…ки, проч…ный

 

4)      коч…ка, пен…ки

 

5)      доч…ка, поч…ка

 

6)      окун…ки, внуч…ка

 

7)      туч…ка, конеч…но

 

2.Измени данные слова по образцу. Запиши получившиеся слова.

Строка – строчка, свеча - _________________, рука - _____________________, туча - ________________

 

С одним из слов составь предложение и запиши его. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. Прочитай предложение. Над каждым словом укажи части речи.

 

Кошка поймала крошечную мышку.

           

Орфографическая минутка - 5

Индивидуальная карточка № 2

 

Тема: Правописание буквосочетаний ЧК-ЧН

 

1.Прочитай словосочетания. Выбери варианты, где в обоих словах не нужно писать Ь и поставь галочку √

 

 

1)      внуч…ка, печ…ка

 

2)      мален…кий, ден…ги

 

3)      кон…ки, проч…ный

 

4)      коч…ка, пен…ки

 

5)      доч…ка, поч…ка

 

6)      окун…ки, внуч…ка

 

7)      туч…ка, конеч…но

 

2.Измени данные слова по образцу. Запиши получившиеся слова.

Овощи - овощной, молоко- _________________, яблоко - _____________________, брюки - ________________

 

С одним из слов составь предложение и запиши его. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. Прочитай предложение. Над каждым словом укажи части речи.

 

Крошечный щенок сидел на крыльце.