План
1. Фирменное название турагентства (ТА).
2. Наша ЦА и миссия ТА.
3. Регистрация.
4. Преимущества и недостатки ООО.
5. Район, в котором будет находится офис.
6. Услуги, которые будет оказывать турагентство.
7. Ключевые ТО по агентскому договору.
8. Круг конкурентов.
9. Наружная реклама.
10. Внутренняя реклама.
11. Оснащение офиса.
12. График работы.
13. Подбор персонала.
14. Преимущества и недостатки молодых и опытных специалистов.
15. Обучение персонала.
16. Предварительная оценка затрат.
Наша ЦА
Сегменты ЦА: семьи с детьми, молодежь.
Семьи с детьми (спальные районы, мужчины и женщины от 20 до 40 лет, дети до 16 лет, средний доход и выше среднего);
Молодежь ( ТРЦ, спальные районы, центр города, возраст от 18 до 25 лет, средний доход и выше среднего).
Потребности ЦА:
Семьи с детьми: спокойный пляжный отдых (Турция, Египет, Кипр, Абхазия, туры по России: Крым, Краснодарский край)
Молодёжь: насыщенный активный и пляжный отдых (Египет, Италия, Германия, Турция, Кипр, туры по России: Крым, Краснодарский край)
Регистрация
Форма собственности: юридическое лицо.
Организационно-правовая форма ООО.
Агентство занимается выездным туризмом.
Код ОКВЭД: 79.11 Деятельность туристических агентств.
УСН, объект налогообложения: «доходы минус расходы» – 15%
Уставной капитал 10 000 руб., с печатью.
Гос. Регистрация подаётся директором в инспекцию. Госпошлина 4000 рублей.
Регистрация по любому юридическому адресу.
Получение ОГРН, ИНН, выписка из ЕГРЮЛ.
Расчётный счёт в ВТБ. Регистрация в ПФР. Страховой фонд.
Преимущества и недостатки ООО
Преимущества ООО | Недостатки ООО |
Невысокая личная материальная ответственность. | Обязательное ведение внутреннего и внешнего бухгалтерского учета, |
Возможность вложить в уставный капитал не только финансовые средства. | Большой пакет документов, высокая стоимость госпошлины 4000 рублей. |
Отсутствие запрета на переоформление или продажу предприятия | Ограниченное количество учредителей – не более 50. |
Высокая привлекательность для инвесторов | Строгая кассовая дисциплина. |
Возможность привлечения новых соучредителей на любом этапе работы предприятия. | Высокая финансовая ответственность и штрафы для организации за различные нарушения |
При убытках нет необходимости платить налоги | Отсутствие свободного вывода доходов из оборота. |
Возможность покрытия прошлых убытков нынешней прибылью. | Значительно более сложная, чем у ИП процедура закрытия. Самостоятельно ликвидировать ООО не всегда возможно. |
Район, в котором будет находиться офис
Спальный район Екатеринбург (улица Дзержинского, 99А; рядом детские сады и школы, ТРЦ; первый этаж жилого дома, отдельный вход) – стоимость 9 600 руб./мес., 549 руб. за кв.м./мес., площадь 17,5 кв.м. Аренда офиса на 10 месяцев.
Услуги, которые будет оказывать турагентство
реализацию туристского продукта, сформированного туроператором;
бронирование туристских услуг, в том числе бронирование, приобретение, оформление и реализацию билетов на пассажирский транспорт различных видов;
бронирование мест в гостиницах и других средствах размещения;
бронирование мест отдыха с полным комплексом услуг;
реализацию экскурсионных услуг;
доставку туристских путевок, билетов на транспорт различных видов и на различные развлекательные, спортивные и другие мероприятия.
Приоритетные направления: по виду туризма (выездной), по странам (Турция, Египет, Кипр и т.д.)
Ключевые ТО по агентскому договору
ТО «Библио-Глобус»: свой стратегический партнер авиаперевозчик «авиакомпания Россия», широкий спектр отелей, туры (Анапа, Крым, Краснодарский край), позиция по Кипру, отдых в Турции и других тёплых странах, лидер продаж по Абхазии, хорошая ценовая политика, прямые авиаперелёты.
ТО «Пакгрупп»: специализированный туроператор по Италии (хорошие контракты с партнёрами, выгодные контракты с отелями, индивидуальные и комбинированные туры по всем районам страны, надёжный сервис транспортных компаний). Туроператор международных круизов.
Внутренняя реклама
Наличие бренд-стены.
Листовки (информация по спец. предложениям)
Информационная табличка – будет размещаться рядом со входом в турагентство.
Информационная доска – будет размещаться в холле турагентства.
Реклама в популярных социальных сетях.
Фирменный стиль: жёлтый цвет кресел, стульев и т.д.
Униформа: рубашки белого цвета с фирменной символикой, жёлтые галстуки, чёрные пиджаки.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.