Организационное родительское собрание в 10 классе
Оценка 5

Организационное родительское собрание в 10 классе

Оценка 5
Работа с родителями
docx
классное руководство +1
Взрослым
08.06.2020
Организационное родительское собрание в 10 классе
Организационное родительское собрание в 10 классе, начала учебного года, задачи , анкета для родителей
род-е собрание в 10 классе (1).docx

Организационное родительское собрание в 10 классе

 

Родительское собрание №1      04.07.2019г.

 

Тема собрания: Организационное родительское собрание в 10 классе

 

Задачи собрания:

1. Познакомиться с родителями вновь созданного 10 класса;

2. Ознакомить родителей с тематикой родительских собраний на 2019-2020 учебный год;

3. Обсудить вопросы, касающиеся учебной деятельности, внешнего вида и поведения учащихся;

4. Провести выборы родительского комитета;

5. Отчет о проделанной работе классного руководителя 9а класса за 2018-2019 учебный год; провести диагностику родителей.

Форма проведения собрания: дискуссионный клуб.

Ход собрания

1. Знакомство;

2. Демонстрация папок с материалами воспитательной работы в 9 классе в качестве отчета о проделанной работе классного руководителя за 2-3 года (7-9 классы);

3. Отчет о мероприятиях, в которых учащиеся 10 класса участвовали в сентябре текущего года;

4. Объявление целей и задач деятельности классного руководителя 10 класса на 2019-2020 учебный год

Цель:

Способствовать созданию морально-психологического климата в классе и благоприятной атмосферы для интеллектуального, физического и духовно-нравственного развития личности учащихся.

(В классе должны быть дисциплина и порядок, рабочая обстановка для подготовки к экзаменам)

Задачи:

Изучать особенности развития каждого ребенка, состояние здоровья, эмоционального самочувствия.

Изучать склонности, интересы, сферу дарований ребёнка, подбирая каждому определённый вид деятельности, где его может ожидать успех.

В соответствии с возрастными потребностями детей организовать жизнедеятельность классного коллектива.

Развивать классное самоуправление, приучая детей к самоорганизации, ответственности, готовности к умению принимать жизненные решения.

Содействовать профессиональному самоопределению будущих выпускников, подводить к осознанному выбору профессии.

Содействовать получению учащихся дополнительного образования через систему кружков, клубов, секций и т. д., существующих в школе.

Помогать воспитанникам решать проблемы, возникающие в отношениях с педагогами, товарищами, родителями,

Способствовать формированию основ культуры общения и построения межличностных отношений;

Помогать адаптироваться в коллективе, завоевать признание, занять удовлетворяющий его социальный статус среди сверстников.

Направлять самовоспитание и саморазвитие личности ребёнка.

Обеспечить участие родителей в подготовке и проведении ключевых воспитательных дел в классе.

Прежде всего:

Памятка для родителей по воспитанию культуры поведения у детей

Не демонстрируйте своему ребенку показную вежливость и чуткость. Очень скоро он начнёт вам подражать и поступать так в первую очередь по отношению к вам.

Не грубите и не сквернословьте сами. Ваша привычка станет привычкой вашего ребенка.

Не говорите о чужих людях плохо и неуважительно. Если вы покажете в этом пример своему ребенку, ждите, что очень скоро он, скажет то же самое о вас.

Будьте тактичны по отношению к другим людям. Это хороший урок добра и человечности для вашего ребенка.

Кого мы считаем воспитанным? Можно ли каждого человека считать воспитанным, образованным и культурным?

Образованность сама по себе не предопределяет воспитанность, хотя и создает для нее благоприятные условия.

Воспитанность человека, его хорошие манеры, его уважение к другим людям и к самому себе начинается в детстве. Ребенок чрезвычайно подражателен и усваивает те модели поведения, которые в нем закладывает его семья. Если изо дня в день ребенок наблюдает хамство и грубость, обман и безразличие, двурушничество и хамелеонство, если ребенок учится в семье рисовать жизнь только черными красками, как бы ни старались школа и педагоги — помочь такому ребенку жить по законам добра трудно. Семья должна учить ребенка не только законам человеческого существования, но и законам совместного проживания. Ребенок должен знать, когда можно и нужно включать и выключать музыку в доме, как вести себя в общественных местах, как вести разговор с незнакомым человеком, как вести себя в транспорте и т. д. Поэтому к проблемам культуры человека нам все время приходится возвращаться, ибо на них строится сама жизнь.

 

4. Подготовка класса к новому учебному году (отношение родителей и детей к просьбе классного руководителя приготовить класс)

Ведение дневников. Просмотр родителями дневников своих детей.

Внешний вид учащихся (содействие родителей за соблюдением дрескода).

 

5. Анкетирование

6. Ознакомление родителей с тематикой родительских собраний в 10 классе, их утверждение:

Организационное

(октябрь)

2. Цикл «Нравственное воспитание детей в семье»:

а) Права и обязанности родителей, права и обязанности ребенка

(ноябрь, конец 1- ой четверти)

б) Характер моего ребенка

(декабрь-январь, конец 1-ого полугодия)

3. Цикл «Склонности и интересы подростков в выборе профессии»:

а) Пути самоутверждения подростка 10-классника

(март, конец 3-ей четверти)

б) Как воспитывать уверенность ребенка в своих силах

(май, конец 2-ого полугодия)

 

7. Выборы родительского комитета

8. Итог собрания.

9. Индивидуальные консультации с родителями по вопросам адаптации детей в новом классном коллективе

10 . Первое заседание родительского комитета

 

 

 

 


 

Организационное родительское собрание в 10 классе

Организационное родительское собрание в 10 классе

Кого мы считаем воспитанным? Можно ли каждого человека считать воспитанным, образованным и культурным?

Кого мы считаем воспитанным? Можно ли каждого человека считать воспитанным, образованным и культурным?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.06.2020