ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА НА ПРЕДПРИЯТИИ

  • docx
  • 30.10.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Л1-2144.docx

Организация бухгалтерского учета на предприятии

 

В результате изучения темы студент должен:

Уметь:

·      организовывать документооборот;

·      разбираться в номенклатуре дел;

·      понимать и анализировать план счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций;

·      обосновывать необходимость разработки рабочего плана счетов на основе типового плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности;

·      поэтапно конструировать рабочий план счетов бухгалтерского учета организации;

Знать:

·      основные правила ведения бухгалтерского учета в части документирования всех хозяйственных действий операций;

·      сущность плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций;

·      теоретические вопросы разработки и применения плана счетов бухгалтерского учета в финансово-хозяйственной деятельности организации;

·      инструкцию по применению плана счетов бухгалтерского учета;

·      принципы и цели разработки рабочего плана счетов бухгалтерского учета организации;

·      классификацию счетов бухгалтерского учета по экономическому содержанию, назначению и структуре;

·      два подхода к проблеме оптимальной организации рабочего плана счетов - автономию финансового и управленческого учета и объединение финансового и управленческого учета;