Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по теме «Космическое путешествие»
Оценка 5

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по теме «Космическое путешествие»

Оценка 5
docx
13.06.2020
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по теме «Космическое путешествие»
индивидуальная логоритмика.docx

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе

по теме «Космическое путешествие»

Автор конспекта ННОД:

Гартунг Алина Юрьевна

Приоритетная образовательная область: «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие»

Цель: преодолевать речевое, моторное, двигательное, фонематическое нарушение путем развития, двигательных сфер в сочетании со словом и музыкой.
Задачи:
Коррекционно-Обучающие: формировать  двигательные  навыки  и умения, развивать  ловкость, силы, выносливость, координацию движений;

Коррекционно-Развивающие: развивать  слуховое  внимание, память, фантазию, творческие способности, развивать  мимическую  и артикуляционную  моторику, интонационную  выразительность речи; активизировать словарь по данной теме
Коррекционно-Воспитательные: воспитывать и развивать  чувства музыкального ритма, воспитывать личностные качества, чувства коллективизма;

Развивающая предметно-пространственная среда темы ННОД: зал украшен картинками с изображением овощей, гимнастические палки

 

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Задачи

Содержание ННОД

Образовательная область,

вид деятельности

 

Формы реализации Программы

 Средства реализации ООП

- формировать двигательные навыки  и умения

Логопед: Перед нами узкая тропинка, по ней мы пойдем в огород и посмотрим, что там растет.

Ребенок  ходит, и  перешагивают через лежащие на полу гимнастические палки (канавки).

 

 

Музыкальная

Художественно-эстетическое развитие

 

Диалог

Музыкальное сопровождение

Слово логопеда
зал украшен картинками с изображением овощей

гимнастические палки

 

Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Задачи

Содержание ННОД

Образовательная область,

вид деятельности

 

Формы реализации Программы

 Средства реализации ООП

-развивать внимание

Логопед: Вот мы и пришли на грядку  где нам надо собрать овощи Давай мы с тобой пройдемся по тропинке и соберем все овощи на грядке .

(Ребенок идет за логопедом  по воображаемой тропинке. Внимательно смотрит, куда ступил логопед и старается точно следовать по пятам этого логопеда. Двигаться надо медленно и тихо.)
Логопед: Мы собрали все овощи с грядки. Смотри вдали виднеется дерево, давай подойдем к нему?

Игровая

Речевое развитие

Упражнение на развитие внимания «Тропинка».

Показ ведущего - повторение

-развивать  слуховое  внимание

Логопед: Мы подошли к дереву, смотри что это под ним лежит?
Ребенок: яблоко

Логопед: да верно! А на яблоке у нас написано ,целое стихотворение
Послушаешь?

Перед прослушиванием пьесы П.И. Чайковского «Октябрь» логопед читает стихотворение.

Логопед: Улетают журавли далеко, на край земли,

За высокие стога, за поля и за луга.

В платье ярко-золотом бродит Осень над ручьем.

Листья по ветру летят, журавлей догнать хотят.

Стихотворение

Слушание

Рассказ логопеда



 

Задачи

Содержание ННОД

Образовательная область,

вид деятельности

 

Формы реализации Программы

 Средства реализации ООП

- развивать мелкую мускулатуру пальцев  рук.

Логопед

предлагает ребенку  нарисовать все, что он увидел в огороде.

Коммуникативное

Упражнение для развития мелкой мускулатуры пальцев  рук.

Слово логопеда

 

Заключительная часть (рефлексивный этап).


 


 

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по теме «

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по теме «

Задачи Содержание ННОДОбразовательная область, вид деятельности

Задачи Содержание ННОДОбразовательная область, вид деятельности

Логопед: Мы подошли к дереву, смотри что это под ним лежит?

Логопед: Мы подошли к дереву, смотри что это под ним лежит?

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по теме «Космическое путешествие»

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по теме «Космическое путешествие»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.06.2020