«Я полагаю, что ни в каком учебном заведении образованным человеком стать нельзя.
Но во всяком хорошо поставленном учебном заведении можно стать дисциплинированным
человеком и приобрести навык, который пригодится в будущем, когда человек вне стен учебного
заведения станет образовывать себя сам».
М. Булгаков
Организация образовательного процесса в ресурсном центре КГУ "Опорная школа (ресурсный центр) на базе гимназии №9 п. Осакаровка" в межсессионный период.
КГУ "Опорная школа (ресурсный центр) на базе гимназии №9 п. Осакаровка"
Одной из важнейших задач, стоящих перед образованием, является овладение информационными и телекоммуникационными технологиями для формирования общеучебных и общекультурных навыков работы с информацией
Используя виртуальные реактивы и оборудование, в межсессионный период можно проводить опыты так же, как в реальной лаборатории.
В период он-лайн консультирования учащиеся задают
вопросы, учителем проводится разъяснительная и
коррекционная работа по той или иной теме предмета.
Метод проектов имеет богатый творческий потенциал.
Он позволяет создать условия для развития познавательного интереса школьников; позволяет осуществить личностно-ориентированный подход к обучению.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.