Организация трудовой деятельности в группе детей 4 года обучения с нарушением слуха
Оценка 4.9

Организация трудовой деятельности в группе детей 4 года обучения с нарушением слуха

Оценка 4.9
docx
07.02.2022
Организация трудовой деятельности в группе детей 4 года обучения с нарушением слуха
Организация трудовой деятельности в группе детей 4 года обучения с нарушением слуха.docx

 

 

Организация трудовой деятельности в группе детей 4 года обучения с нарушением слуха

Тема: «Моем кегли, моем кубики»

Вид: хозяйственно – бытовой труд.

Цель: формирование самостоятельности и положительного отношения к труду.

Задачи:

Образовательные задачи:

1. Совершенствовать умение мыть кегли и кубики в процессе трудовой деятельности

2. Формировать культуру труда и знания детей о последовательности трудового процесса

Коррекционно – развивающие задачи:

1. Развивать слухо-зрительное восприятие;

1.Обогащать и активизировать словарь.

2.Развивать навыки владения дактилем.

3.Активизировать психические процессы: (произвольное внимание, зрительную память).

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать интерес к труду;

2. Воспитывать самостоятельность и трудолюбие;

Активизация словаря: тазик

Обогащение словаря: тряпки, мыльная вода, полотенца, протереть.

Оборудование: фартуки, тряпочки, тазы, столы, мыло, клеёнки для столов, алгоритм выполнения действий, полотенца, тряпка для пола для пролитой воды.

Форма работы: подгрупповая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Структурная

часть

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Индивид. и дифф. подход

Примечания

Вводная часть

2 минуты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основная часть

15 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключительная

часть

3 минут

- Посмотрите   на меня

-Что мы будем делать? Мы будем заниматься, слушать.

Ребята, что это?

Верно, это кегли, прошу продактилировать. Также спрашиваю слабослышащих, прошу продактилировать и проговорить.

Ребята, посмотрите какие грязные.

Что нужно сделать, чтобы они стали чистыми? Помыть, правильно.

Но что для этого понадобится?

Верно, фартук.

Прошу продактилировать и проговорить.

Что еще понадобится?

Верно, тряпки.

Что еще?

Тазы.

Молодцы.

А в тазах что?

Вода.

Вода какая?

Будем мыть кегли.

Вначале показываю всем детям что нужно делать

Сначала надеваю фартук, показываю, что надо засучить рукава. Беру тряпку, опускаю ее в воду и отжимаю над тазиком. Затем тщательно протираю мячи и кубики со всех сторон. И кладу на место.

 Перед тем как мыть кегли и мячи. Давайте разомнём пальцы.

Эти пальчики щипают, (Большим и указательным пальцем щипаем ладонь другой руки)

Эти пальчики гуляют, (Указательный и средний "идут" по другой руке).

Эти - любят поболтать, (Средний и безымянный шевелятся, трутся друг об друга, шурша).

Эти - тихо подремать, (Безымянный и мизинец прижимаем к ладони.)

А большой с мизинцем братцем

Могут чисто умываться. (Крутим большим пальцем вокруг мизинца).

После своего показа распределяю детей.  Распределяю детей по 3 человека. Первые моют, вторая подгруппа вытирает. 3 подгруппа ставит игрушки на место. Помогаю детям завязать фартуки.  Распределяю внимание между всеми детьми. Использую таблички.

Собираю детей. Сели на стулья красиво. -Что мы делали? - Вам понравилось наводить порядок? - Все справились? Посмотрите, как чисто и уютно стало в игровой. За отличную работу хочу подарить вам небольшие подарки.

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 

 Слушать, говорить.

 

 

 

 

 

 

 

 

Наблюдают за воспитателем

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ева, смотри на меня.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Использую дактиль

 

 

 

 

Использую дактиль

Прошу продактилировать

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Организация трудовой деятельности в группе детей 4 года обучения с нарушением слуха

Организация трудовой деятельности в группе детей 4 года обучения с нарушением слуха

Структурная часть Деятельность воспитателя

Структурная часть Деятельность воспитателя

Заключительная часть 3 минут-

Заключительная часть 3 минут-

Вводная часть 2 минуты

Вводная часть 2 минуты
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2022