Организация внеурочной деятельности по шахматам в рамках ФГОС"
Оценка 4.8

Организация внеурочной деятельности по шахматам в рамках ФГОС"

Оценка 4.8
Презентации учебные +1
ppt
другое
Взрослым
29.11.2020
Организация внеурочной деятельности по шахматам в рамках ФГОС"
Презентация по шахматам.ppt

Организация внеурочной деятельности по шахматам в рамках

Организация внеурочной деятельности по шахматам в рамках

Организация внеурочной деятельности по шахматам в рамках ФГОС

МБОУ «Северская гимназия»
Кажевникова Татьяна Алексеевна,
учитель начальных классов

Шахматы - это по форме игра, по содержанию - искусство, а по трудности овладения игрой - это наука"

Шахматы - это по форме игра, по содержанию - искусство, а по трудности овладения игрой - это наука"


"Шахматы - это по форме игра, по содержанию - искусство, а по трудности овладения игрой - это наука". 
Тигран Вартанович Петросян
(1929-1984)

Цели: 1.обучить правилам игры в шахматы 2

Цели: 1.обучить правилам игры в шахматы 2

Цели: 1.обучить правилам игры в шахматы 2. Сформировать умения играть каждой фигурой в отдельности и в совокупности с другими фигурами без нарушений правил шахматного кодекса. 3. Воспитать уважительное отношение в игре к противнику.

УУД : -Личностные: -Регулятивные: -Познавательные: -Коммуникативные:

УУД : -Личностные: -Регулятивные: -Познавательные: -Коммуникативные:

формируются УУД : -Личностные: -Регулятивные: -Познавательные: -Коммуникативные:

Дети могут узнать: 1.терминологию 2

Дети могут узнать: 1.терминологию 2

Дети могут узнать: 1.терминологию 2. названия шахматных фигур Дети могут научиться: 1. ориентироваться на шахматной доске 2. правильно помещать шахматную доску между партнерами 3. различать горизонталь, вертикаль, диагональ 4. рокировать 5. объявлять шах и мат 6. решать элементарные задачи

Методы: - игровой -наглядный -репродуктивный

Методы: - игровой -наглядный -репродуктивный

Методы:
-игровой
-наглядный
-репродуктивный

Принципы: -Продуктивный -Частично-поисковый

Принципы: -Продуктивный -Частично-поисковый

Принципы: -Продуктивный -Частично-поисковый

Метод проблемного обучения: разбор и осмысление

Метод проблемного обучения: разбор и осмысление

Метод проблемного обучения: разбор и осмысление

По итогам мониторинга 2018-2019 гг

По итогам мониторинга 2018-2019 гг

По итогам мониторинга 2018-2019 гг. шахматы проводились только во 2х классах. В начале 2020 г среди родителей 1х классов было проведено анкетирование, которое показало, что80 % родителей хотят, чтобы их дети посещали занятия по шахматам.

Организация внеурочной деятельности по шахматам в рамках ФГОС"

Организация внеурочной деятельности по шахматам в рамках ФГОС"

Ожидаемый результат первого года обучения

Ожидаемый результат первого года обучения

Ожидаемый результат первого года обучения. К концу первого года обучения дети будут знать: -основные правила игры в шахматы; -шахматная доска, начальные позиции фигур (название, как ходят, ценность) -научить решать простейшие шахматные задачи; 

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!


СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.11.2020