Осень - необычное время года - грустное, но все же прекрасное. Мир приобретает наиярчайший окрас, а природа наряжается в самый красивый наряд для встречи с повелительницей вьюг."Осень — последняя, самая восхитительная улыбка года".Это мероприятие с конкурсами, играми, викторинами предназначено для 3-4 классов.
Осенний бал для 3-4 кл..docx
Осенний бал «Осень – краса»
Ведущий 1:
Слушай, люд честной указ:
Осень издала приказ.
«Объявляю бал сегодня –
Бал весёлый, озорной,
С шуткой, песней и игрой.
Люди сказочной страны
Быть на бале том должны.
Кавалеров и их дам
Ждём на праздник нынче к нам»
Ведущая: Добрый день друзья дорогие!
В этом зале уже не впервые
Мы проводим Осенний бал,
Бал нас вместе сегодня собрал!
Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далёкий птицы полетели,
Если небо хмурое, если дождик льётся,
Это время года осенью зовется.
Унылая пора! Очей очарование!
Приятна мне твоя прощальная краса,
Люблю я пышное природы увядание,
В багрец и золото одетые леса… Так когдато выразил свое восхищение осенней природой
А.С. Пушкин.
За окнами осень. Мы говорим о ней поразному: холодная,
золотая, щедрая, дождливая, грустная…
Но в любом случае осень прекрасное время года, когда
собирают урожай, подводят итоги полевых работ,
начинается учёба в школе и подготовка к долгой и холодной
зиме.
Народная мудрость гласит: «Осень печальна, а жить
весело». Пусть в этот день звучит музыка, и льется рекой
веселое настроение!
А мы открываем наш праздничный осенний бал.
Вашему вниманию предлагаем конкурсную программу.
Представляем жюри и участников бала.
Жюри:______________________________________________
____________________________________________________
____________
. Участники бала –. В конкурсной программе участвуют 3 и 4
классы.
Итак начинаем нашу конкурсную программу.
А прежде чем начать наш бал давайте все вместе дадим клятву
участников осеннего бала.
1
вед: Веселиться от души!
Все: Клянемся!
1 вед: Смеяться и шутить
Все: Клянемся! 2 вед: Участвовать и побеждать во всех конкурсах
Все : клянемся!
1 вед: Делить радости и победы с друзьями
Все Клянемся, клянемся, клянемся!
Итак наш 1Конкурс называется «Давайте познакомимся»
Каждая команда имеет свое название и эмблему, которые
представят на суд зрителей и жюри. Максимальная оценка за этот
конкурс – 5 баллов.
Ведущая1. Спасибо вам, участники. Ваши названия команд и
эмблемы весьма оригинальны. А насколько они были удачными, мы
узнаем от членов жюри.
Ведущая2. Ах осень, осень… Ктото радуется ее приходу, а ктото,
возможно огорчен. И в каждом времени года есть своя
неповторимость: зима покрывает землю белоснежным покрывалом,
весной радует глаз молодая зелень, летом можно наслаждаться
пением птиц…
Конкурс 2 «ПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ»
. Участники дано задание – прочитать наизусть
стихотворение об осени.
Оценка по 5бальной системе. Итак, приглашаем по одному
участнику от каждого класса на сцену.
Подведем итоги первого конкурса. Слово жюри.
Конкурс 3 «Посади дерево» Учитель. Каждый человек должен за свою жизнь посадить хотя бы
одно дерево. Как сажать деревья, надеюсь, вы знаете? Впрочем,
сейчас мы это проверим в конкурсе «Посади дерево». Учитель
выдаёт командам одинаковые комплекты карточек. Задание:
разложить карточки в нужной последовательности.
Карточки:
1. Выкопай яму такого размера, чтобы корни дерева или кустарника
могли разместиться в ней свободно.
2. Дерево подвязывают к колу шпагатом. Под шпагат на ствол
дерева подкладывают мягкую тряпочку.
3. В дно ямы забивают кол длиной 1,52 метра.
4. На дно ямы насыпают холмик земли. На нём расправляют корни
дерева или кустарника. Часть растения, где корни переходят в
стебель, засыпают землёй, затем её уплотняют.
5. Посаженное дерево или кустарник сразу же хорошо поливают.
6. Выбирают место для посадки.
Ответ: 6, 1, 3, 4, 2, 5.
Игра со зрителями
« Как называется салат ?» : Вед1.А
пока наши участники выполняют задание, мы поиграем со
зрителями.
Как называется салат из огурцов? дети с мест
огуречный!
из моркови? (хором) морковный!
из свёклы? свекольный!
из капусты? капустный!
из картошки? картофельный!!!
из овощей? овощной!
Молодцы!!!!! Вы настоящие знатоки салатов. Игра на внимание: Я называю ягоду хлопаем в ладоши, называю
овощи –топаем ногами,, называю фрукт – молча поднимаем руки
вверх. Итак начинаем.
Малина, тыква, арбуз, виноград, яблоко,, помидор, земляника,
смородина, огурец, персик,, перец, ежевика, картошка, слива,
свекла,патиссон, дыня, хурма,, морковь, крыжовник, капуста.
Конкурс 4: Хозяюшка
Командам дается задание , на листке бумаги написать
приготовление осеннего винегрета
.Пока участницы выполняют задания, зрители отвечают на
вопросы ведущего.
1. Листья каких деревьев осенью краснеют? (Рябина,
осина, клён)
2. О каком дереве сказано «Никого не пугает, а вся
дрожит». (Об осине)
3. Какого цвета одежду лучше одевать охотнику
осенью? (Жёлтую или бурую под цвет изменивших окраску
растений.)
4. Какое дерево является символом осени? (Клён)
5. Назовите осенние месяцы. (Сентябрь, октябрь,
ноябрь)
знаком)
6. Сколько дней длится осень? (91 день)
7. Чем заканчивается осень? (Ноябрём)
8. Какой самый короткий месяц в году? (Февраль)
9. Чем оканчиваются слова день и ночь? (Мягким
10. Какое универсальное средство от дождя было
изобретено в Китае? (Зонт)
А теперь слово участникам. Ведущий: Спасибо нашим участникам!. Давайте поблагодарим
наших участником бурными аплодисментами.
5 Конкурс «Собери пословицу
1. Весна красна цветами, а осень пирогами
2. В сентябре одна ягода, и та горькая калина
3. День прозевал – урожай потерял.
4. Осенний дождь мелко сеется, да долго тянется.
5. Осень всех наградила, все загубила.
6. Осень прикажет, весна свое скажет.
А пока команды работают игра со зрителями.
Закончи высказывание:
Голоден как…….(волк)
Хитер как…..(лиса)
Упрям , как……(осел)
Силен как…..(бык)
Проворен как….(белка)
Труслив как ….(заяц)
Нем как ….(рыба)
Колюч как (еж)
Изворотлив как…(уж)
6.Конкурс «Причесок»
Команда выполняет задание . у кого самая, красивая прическа. А
пока команды работают
Игра со зрителями "Аплодисменты"
Ведущий: Мы разучим наши фирменные аплодисменты.
Повторяйте за мной. Пошел мелкий дождь — хлопаем одним
пальцем по ладошке. Дождь стал усиливаться — хлопаем двумя пальцами по ладони. Стал еще сильнее — хлопаем
тремя пальцами по ладони. Пошел сильный дождь — четыре
пальца хлопают по ладони. Начался ливень — всей
ладонью».
Гол — мимо
Все вы знаете, что не так давно в нашей стране проходила
Зимняя Олимпиада. В каком городе нашей страны она
проходила? Правильно, в городе Сочи. Мы с вами болели и
переживали за наших спортсменов у экранов телевизора.
Вам предоставляется возможность поболеть "в живую".
Представьте, что мы смотрим хоккей. Вдруг наша хоккейная
команда забивает гол противнику. Что мы кричим?
Правильно "Гол!" Когда я поднимаю правую руку, вы кричите
"Гол". Когда я поднимаю левую руку, зал кричит "Мимо!"
Когда поднимаю вверх обе руки, кричите: «Штанга!»
Приготовились, начали!
Проводится7 конкурс « Узнай произведение по
отрывку».
1. «Он опустился на воду и поплыл навстречу красавцам
лебедям, которые, завидя его, тоже устремились к нему.
Убейте меня! сказал бедняжка и опустил голову,
ожидая смерти, но что же он увидел в чистой, как зеркало,
воде? Собственное отражение, но он был уже не гадким
тёмносерым утёнком, а белым лебедем».
(«Гадкий утёнок». Г. Андерсен)
2. «Он открыл первую дверь. Ох! Там сидела собака с
глазами, как чайные чашки, и таращилась на солдата.
Вот так молодец! сказал солдат, посадил пса на
ведьмин передник и набрал полный карман медных денег».
(«Огниво»)
3. « Ты должна заплатить мне за помощь! сказала
ведьма. И я недёшево возьму! У тебя чудный голос, и им ты
думаешь обворожить принца, но ты должна отдать этот
голос мне!» («Русалочка») 4. «Своими нежными руками рвала она злую, жгучую
крапиву, и руки её покрывались круглыми волдырями, но она
с радостью переносила боль; только бы удалось спасти ей
милых братьев». («Дикие лебеди»)
5. «Он с довольным видом кивал головой, рассматривая
пустые станки он не хотел признаться, что ничего не видит.
Свита короля глядела во все глаза, но видела не больше,
чем он сам; и тем не менее все в один голос повторяли:
«Очень, очень мило!»
(«Новое платье короля»)
6. «Он притаился за табакеркой, которая стояла тут же.
Отсюда ему было отлично видно прелестную танцовщицу,
которая стояла на одной ноге, не теряя равновесия. Поздно
вечером все легли спать. Теперь игрушки сами стали играть
в гости, в войну и в бал».
(«Стойкий оловянный солдатик»)
7. « Ах, очень дурно! сказала она. Я почти глаз не
сомкнула. Бог знает, что у меня была за постель! Я лежала
на чёмто твёрдом, что у меня всё тело теперь в синяках!
Просто беда!» («Принцесса на горошине»)
Вед: Каждой команде было дано домашнее задание: Приготовить
один номер художественной самодеятельности. Сейчас мы
посмотрим, что они нам приготовили.
8.Конкурс «Домашнее задание»
Ведущая: Незаметно пролетело время. И мы с вами подходим почти
уже к финалу конкурса. Командам было дано домашнее задание
приготовить по одному номеру художественной самодеятельности.
Давайте насладимся этими номерами.
Она сегодня модница: надевает шляпку,
Туфельки на шпильках, юбочка…Банально…
А какую кофточку? Не забыть перчатку… А вторую – варежку! Так – оригинально!
Мода ведь не терпит правила стандарта,
Шарфик заменит на пояс нарочно,
И украсит бантиком платьице для старта,
Она сегодня модница! Ей сегодня можно!
Все девочки и мальчики любят модно одеваться, каждая
считает, что именно она или он самые модные, стильные.
Сейчас Вам предоставляется огромная возможность
побывать в роли законодателя моды и так наш последний
конкурс:
9.Конкурс «Показ мод
Ведущая: Вот и закончился наш вечер. Спасибо вам, дорогие ребята
– участники. Если бы не вы, игра бы не состоялась.. А сейчас слово
жюри. МБОУ «Аксубаевская СОШ № 3»
«Осень Краса» для 34 кл. Педагог – организатор:
Дружкова Л.А.
2017 г.
Карточки:
1. Выкопай яму такого размера, чтобы корни дерева или кустарника
могли разместиться в ней свободно.
2. Дерево подвязывают к колу шпагатом. Под шпагат на ствол
дерева подкладывают мягкую тряпочку.
3. В дно ямы забивают кол длиной 1,52 метра.
4. На дно ямы насыпают холмик земли. На нём расправляют корни
дерева или кустарника. Часть растения, где корни переходят в
стебель, засыпают землёй, затем её уплотняют.
5. Посаженное дерево или кустарник сразу же хорошо поливают.
6. Выбирают место для посадки.
Карточки:
1. Выкопай яму такого размера, чтобы корни дерева или кустарника
могли разместиться в ней свободно. 2. Дерево подвязывают к колу шпагатом. Под шпагат на ствол
дерева подкладывают мягкую тряпочку.
3. В дно ямы забивают кол длиной 1,52 метра.
4. На дно ямы насыпают холмик земли. На нём расправляют корни
дерева или кустарника. Часть растения, где корни переходят в
стебель, засыпают землёй, затем её уплотняют.
5. Посаженное дерево или кустарник сразу же хорошо поливают.
6. Выбирают место для посадки.
Карточки:
1. Выкопай яму такого размера, чтобы корни дерева или кустарника
могли разместиться в ней свободно.
2. Дерево подвязывают к колу шпагатом. Под шпагат на ствол
дерева подкладывают мягкую тряпочку.
3. В дно ямы забивают кол длиной 1,52 метра.
4. На дно ямы насыпают холмик земли. На нём расправляют корни
дерева или кустарника. Часть растения, где корни переходят в
стебель, засыпают землёй, затем её уплотняют.
5. Посаженное дерево или кустарник сразу же хорошо поливают.
6. Выбирают место для посадки.
Конкурс «Собери пословицу
1. Весна красна цветами, а осень пирогами
2. В сентябре одна ягода, и та горькая калина
3. День прозевал – урожай потерял. 4. Осенний дождь мелко сеется, да долго тянется.
5. Осень всех наградила, все загубила.
6. Осень прикажет, весна свое скажет.
Проводится7 конкурс « Узнай произведение по
отрывку».
«Он опустился на воду и поплыл навстречу красавцам
лебедям, которые, завидя его, тоже устремились к нему.
Убейте меня! сказал бедняжка и опустил голову,
ожидая смерти, но что же он увидел в чистой, как зеркало,
воде? Собственное отражение, но он был уже не гадким
тёмносерым утёнком, а белым лебедем». « Ах, очень дурно! сказала она. Я почти глаз не
сомкнула. Бог знает, что у меня была за постель! Я лежала
на чёмто твёрдом, что у меня всё тело теперь в синяках!
Просто беда!»
«Своими нежными руками рвала она злую, жгучую крапиву,
и руки её покрывались круглыми волдырями, но она с
радостью переносила боль; только бы удалось спасти ей
милых братьев».
« Ты должна заплатить мне за помощь! сказала ведьма.
И я недёшево возьму! У тебя чудный голос, и им ты думаешь
обворожить принца, но ты должна отдать этот голос мне!»
.. «Он с довольным видом кивал головой, рассматривая
пустые станки он не хотел признаться, что ничего не видит.
Свита короля глядела во все глаза, но видела не больше,
чем он сам; и тем не менее все в один голос повторяли:
«Очень, очень мило!»
. «Он открыл первую дверь. Ох! Там сидела собака с
глазами, как чайные чашки, и таращилась на солдата.
Вот так молодец! сказал солдат, посадил пса на
ведьмин передник и набрал полный карман медных денег».
1. «Он опустился на воду и поплыл навстречу красавцам
лебедям, которые, завидя его, тоже устремились к нему.
Убейте меня! сказал бедняжка и опустил голову,
ожидая смерти, но что же он увидел в чистой, как зеркало,
воде? Собственное отражение, но он был уже не гадким
тёмносерым утёнком, а белым лебедем».
(«Гадкий утёнок». Г. Андерсен) 2. «Он открыл первую дверь. Ох! Там сидела собака с
глазами, как чайные чашки, и таращилась на солдата.
Вот так молодец! сказал солдат, посадил пса на
ведьмин передник и набрал полный карман медных денег».
(«Огниво»)
3. « Ты должна заплатить мне за помощь! сказала
ведьма. И я недёшево возьму! У тебя чудный голос, и им ты
думаешь обворожить принца, но ты должна отдать этот
голос мне!» («Русалочка»)
4. «Своими нежными руками рвала она злую, жгучую
крапиву, и руки её покрывались круглыми волдырями, но она
с радостью переносила боль; только бы удалось спасти ей
милых братьев». («Дикие лебеди»)
5. «Он с довольным видом кивал головой, рассматривая
пустые станки он не хотел признаться, что ничего не видит.
Свита короля глядела во все глаза, но видела не больше,
чем он сам; и тем не менее все в один голос повторяли:
«Очень, очень мило!»
(«Новое платье короля»)
7. « Ах, очень дурно! сказала она. Я почти глаз не
сомкнула. Бог знает, что у меня была за постель! Я
лежала на чёмто твёрдом, что у меня всё тело теперь в
синяках! Просто беда!» («Принцесса на горошине»)
1. Выкопай яму такого размера, чтобы корни дерева или кустарника
могли разместиться в ней свободно.
2. Дерево подвязывают к колу шпагатом. Под шпагат на ствол
дерева подкладывают мягкую тряпочку. 3. В дно ямы забивают кол длиной 1,52 метра.
4. На дно ямы насыпают холмик земли. На нём расправляют корни
дерева или кустарника. Часть растения, где корни переходят в
стебель, засыпают землёй, затем её уплотняют.
5. Посаженное дерево или кустарник сразу же хорошо поливают.
6. Выбирают место для посадки.
Ответ: 6, 1, 3, 4, 2, 5.
Осенний бал
Осенний бал
Осенний бал
Осенний бал
Осенний бал
Осенний бал
Осенний бал
Осенний бал
Осенний бал
Осенний бал
Осенний бал
Осенний бал
Осенний бал
Осенний бал
Осенний бал
Осенний бал
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.