Особенности развития детей 3- 4 лет
Оценка 4.6

Особенности развития детей 3- 4 лет

Оценка 4.6
Видеоуроки
ppt
родителям
Детсад
05.12.2018
Особенности развития детей 3- 4 лет
Младший возраст - важнейший период в развитии дошкольника. Именно в это время происходит переход малыша к новым отношениям со взрослыми, сверстниками, с предметным миром.   К концу младшего дошкольного возраста начинает активно проявляться потребность в познавательном общении со взрослыми, о чем свидетельствуют многочисленные вопросы, которые задают дети
3-4_goda_.ppt

Особенности развития детей 3- 4 лет

Особенности развития детей 3- 4 лет
Особенности развития детей 3- 4 лет .

Особенности развития детей 3- 4 лет

Особенности развития детей 3- 4 лет
Младший возраст ­ важнейший  период в развитии дошкольника.  Именно в это время происходит  переход малыша к новым отношениям  со взрослыми, сверстниками, с  предметным миром.   К концу младшего дошкольного  возраста начинает активно  проявляться потребность в  познавательном общении со  взрослыми, о чем свидетельствуют  многочисленные вопросы, которые  задают дети

Особенности развития детей 3- 4 лет

Особенности развития детей 3- 4 лет
Развитие самосознания и  выделение образа «Я» стимулируют  развитие личности и  индивидуальности. Малыш начинает  четко осознавать, кто он и какой он.        Агрессивность и неутомимость  малышей в этом возрасте проявляется  в постоянной готовности к  деятельности. Ребенок уже умеет  гордиться успехами своих действий,  умеет критически оценить результаты  своего труда.      В этом возрасте ребенок может  воспринимать предмет без попытки его  обследования. Его восприятие  приобретает способность более полно  отражать окружающую  действительность.

Особенности развития детей 3- 4 лет

Особенности развития детей 3- 4 лет
На основе наглядно­действенного к 4­м годам  начинает формироваться наглядно­ образное мышление. Как и в раннем возрасте, в 3­4 года преобладает  воссоздающее воображение, т. е. ребенок  способен лишь воссоздать образы, почерпнутые из  сказок и рассказов взрослого. Большое значение в  развитии воображения играет опыт и знания  ребенка, его кругозор.    Память дошкольника 3­4­х лет непроизвольная,  характеризуется образностью. Преобладает  узнавание, а не запоминание. Хорошо  запоминается только то, что было  непосредственно связано с его деятельностью,  было интересно и эмоционально окрашено.    Ребенок не способен длительное время  удерживать свое внимание на каком­то одном  предмете, он быстро переключается с одной  деятельности на другую.

Особенности развития детей 3- 4 лет

Особенности развития детей 3- 4 лет
Эмоциональное состояние  продолжает зависеть от физического  комфорта. На настроение начинают  влиять взаимоотношения со  сверстниками и взрослыми. Поэтому  характеристики, которые ребенок дает  другим людям, очень субъективны. Тем  не менее, эмоционально здоровому  дошкольнику присущ оптимизм. В 3­4 года дети начинают усваивать  правила взаимоотношений в группе  сверстников, а затем косвенно  контролироваться взрослыми. Ребенок трех­четырех лет уверенно  ходит, координирует движения рук и ног  при ходьбе, воспроизводит  разнообразные другие движения. Он  умеет правильно держать карандаш,  проводит горизонтальные и  вертикальные линии, осваивает  изобразительные умения.

Особенности развития детей 3- 4 лет

Особенности развития детей 3- 4 лет
В играх ребенок самостоятельно  передает несложный сюжет, пользуется  предметами­заместителями, охотно  играет вместе со взрослым и детьми, у  него есть любимые игры и игрушки.  Ребенка отличает высокая речевая  активность; его словарь содержит все  части речи. Он знает наизусть несколько  стихов, потешек, песенок и с  удовольствием их повторяет. Ребенок  живо интересуется окружающим, запас  его представлений об окружающем  непрерывно пополняется.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.12.2018