1 слайд
школьный проект «Цвети, пришкольный двор»
2 слайд
Актуальность:
Необходимость создания момента рекреационной зоны на территории школьного двора (с вовлечением детей с разными физическими возможностями)»
Проблема:
Отсутствие клумбы
3 слайд
Цель: Облагородить внешний вид пришкольного участка (создание клумбы к Дню города)
4 слайд
Задачи:
1) Знакомство с праздником – День города.
2) Познакомить с декоративными растениями (бархатцы, календула, портулак и т.д.).
3) Разработка макетов клумбы.
4) Вырастить посадочный материал (научить учащихся производить посадку растений в грунт и ухаживать за появившимися всходами).
5) Оформить клумбу.
6) Навыки взаимодействия и взаимопомощи в группе при решении общих задач.
7) Создать условия для максимальной самореализации каждого ученика.
5 слайд
Описание деятельности учащихся по решению задач:
Проект «Цвети, пришкольный двор» требует активного участия всех подразделений школы - от администрации до каждого школьника и родителей. Объединив усилия учителей, учащихся, родителей, можно украсить территорию школы, превратив её в зону отдыха не только для учащихся, но и для окружающих. Красота, созданная своими руками, станет основой в формировании личностных качеств учащихся, в том числе чувства ответственности и уважения к результатам как собственного, так и чужого труда. Результатом нашего с детьми труда должна быть цветущая летом и осенью клумба. Очень важно, чтобы учащиеся на завершающем этапе получили удовлетворение от результатов своего труда, почувствовали атмосферу праздника оттого, что они доставили радость одноклассникам, сверстникам, родителям, учителю, ощутили потребность в той работе, которую они создали.
6 слайд
Планируемое время на реализацию проекта по этапам:
Этапы |
Содержание деятельности |
С р о к и |
Сроки |
1 |
Беседы « Знакомство с праздником – День города». |
дек |
декабрь |
2 |
С помощью родителей поиск информации по оформлению клумб, подбору цветов (бархатцы, календула, портулак) и выращиванию рассады. |
янв |
январь |
3 |
Разработка макетов клумбы. |
фев |
февраль |
4 |
Посадка рассады (с использованием технологических карт - алгоритма деятельности). |
Март- май
|
март-май |
5 |
Завершение создание клумбы. |
Конец май- июнь |
конец мая-июнь |
7 слайд
Организационные формы работы над проектом:
Групповое обсуждение
Самостоятельная работа учащихся
Консультации с руководителем проекта
Поиск информации
Беседы с родителями
Наблюдение
8 слайд
Ожидаемый результат:
1) Воспитание трудолюбия, добросовестного и творческого отношения к труду
2) Раскрытие индивидуального потенциала учащегося
3) Украшение пришкольного участка яркой клумбой
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.